12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Орлова Елена Вячеславовна37

Forward, 10 Form

Name of the participant Elena Orlova

Aim: By the end of the lesson students will be able to describe a person.

Student’s age:15-16

Speaking skills developed__to give information

Phase

Procedure and instructions

Aims

Before the activity




















Speaking activity.































After activity

Task 1. Look at the photo and answer the questions.

t1612897701aa.png

1.How old are the people? Where are they?

2. What do you think they have in common? Do they have a good relationship with each other?

3. What are the advantages and disadvantages of making friends with people from school/ work?



Task 2. Choose another person from the photo. Describe him/her to your partner using SPEAK OUT. Can your partner identify who it is?

t1612897701ab.png


Task 3. Think of somebody you like very much Write a description of him/ her in about 200-250words.




-to reveal the schema

-to motivate

-to prepare for further speaking















-to develop speaking skills

-to use the vocabulary.




























-to reflect the activity

- to use the information in your own product.



Критерии оценивания монологического высказывания. (max -6)

Критерии

Оценка (количество балов)

2 балла

1 балл

0 баллов

Выполнение коммуникативной задачи (содержание)

Выполнена полностью: есть связное описание внешности; все пункты плана выполнены (8 и более развернутых предложений по представленным фотопортретам)

Выполнена частично, описание неполно, 1-2 пункта плана не выполнены (5-6 развернутых предложений по представленным фотопортретам).

Не выполнена, связное описание внешности отсутствует; 3 пункта плана и более не выполнены (4 предложения и менее по представленным фотопортретам).

Лексико-грамматическая направленность речи

Ошибки практически отсутствуют

Ошибки не препятствующие коммуникации (не более 4 ошибок в сумме)

Более 4 ошибок

Соблюдение произносительной нормы (отсутствие фонетических ошибок); интонационная правильность речи.

Ошибки отсутствуют

Ошибки не препятствующие коммуникации (не более 4 ошибок в сумме)

Более 4 ошибок

Широта лексического репертуара и использование активной лексики (бонус)

-

Широко использована новая активная лексика.

-

Таблица перевода тестовых баллов в 5-балльную оценку.

Сумма тестовых баллов

Оценка

5-6

5

4

4

3

3

0-2

2


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.