Фрагмент урока английского языка в 10 классе «Описание внешности человека по фотографии»
Forward, 10 Form
Name of the participant Elena Orlova
Aim: By the end of the lesson students will be able to describe a person.
Student’s age:15-16
Speaking skills developed__to give information
Phase | Procedure and instructions | Aims |
Before the activity Speaking activity. After activity | Task 1. Look at the photo and answer the questions. 1.How old are the people? Where are they? 2. What do you think they have in common? Do they have a good relationship with each other? 3. What are the advantages and disadvantages of making friends with people from school/ work? Task 2. Choose another person from the photo. Describe him/her to your partner using SPEAK OUT. Can your partner identify who it is? Task 3. Think of somebody you like very much Write a description of him/ her in about 200-250words. | -to reveal the schema -to motivate -to prepare for further speaking -to develop speaking skills -to use the vocabulary. -to reflect the activity - to use the information in your own product. |
Критерии оценивания монологического высказывания. (max -6)
Критерии | Оценка (количество балов) | ||
2 балла | 1 балл | 0 баллов | |
Выполнение коммуникативной задачи (содержание) | Выполнена полностью: есть связное описание внешности; все пункты плана выполнены (8 и более развернутых предложений по представленным фотопортретам) | Выполнена частично, описание неполно, 1-2 пункта плана не выполнены (5-6 развернутых предложений по представленным фотопортретам). | Не выполнена, связное описание внешности отсутствует; 3 пункта плана и более не выполнены (4 предложения и менее по представленным фотопортретам). |
Лексико-грамматическая направленность речи | Ошибки практически отсутствуют | Ошибки не препятствующие коммуникации (не более 4 ошибок в сумме) | Более 4 ошибок |
Соблюдение произносительной нормы (отсутствие фонетических ошибок); интонационная правильность речи. | Ошибки отсутствуют | Ошибки не препятствующие коммуникации (не более 4 ошибок в сумме) | Более 4 ошибок |
Широта лексического репертуара и использование активной лексики (бонус) | - | Широко использована новая активная лексика. | - |
Таблица перевода тестовых баллов в 5-балльную оценку.
Сумма тестовых баллов | Оценка |
5-6 | 5 |
4 | 4 |
3 | 3 |
0-2 | 2 |