Образовательная фотография на уроке английского языка

5
0
Материал опубликован 11 November 2019

Всероссийский творческий конкурс для школьных учителей «Авторские образовательные фотографии»


Пояснительная записка

Автор работы: Макаренкова Арина Константиновна, учитель английского языка

АНО «Павловская гимназия»

д. Веледниково, Истринский район, Московская область

Название работы: Образовательная фотография на уроке английского языка

На фотографии изображены люди, отдыхающие в парке осенью. На первом плане представлены женщина и девочка, запускающие ярких воздушных змей. Они радуются. Девочка весело бежит по еще зеленой траве. За ними открывается вид на осенний лес. Трава в парке еще сохраняет зелень, но деревья уже оделись в желтый наряд. Небо красиво затянуто облаками. Недостаток света дает понять, что это вечер. Фотография олицетворяет радостные моменты в жизни.

Данная фотография подходит для изучения следующих лексических тем на уроках английского языка: «В парке», «Природа», «Времена года», «Осень», «Спорт», «Выходные», «Осенние каникулы», «Мои увлечения», «Одежда». Также можно использовать при изучении грамматических тем. Например, настоящего продолженного времени, прошедшего простого времени, оборота «There is/are» (перевод: «Находится»), предлогов места.

Использование фотографий поможет развить у учащихся навыки устной речи, в частности неподготовленной речи с опорой на картинку.



Приемы работы с данной фотографией

  1. ​​​​​​​Просим учащихся письменно составить историю по фотографии, используя изученную лексику и грамматические конструкции.
  2. Делим группу на две команды и просим по очереди, называя по предложению, описать фотографию. Побеждает команда, которая последняя назовет предложение. Повторять идеи команды-соперника нельзя.
  3. Учитель называет утверждения. Учащиеся смотрят на фотографию и соглашаются или не соглашаются, используя изученные клише для выражения согласия или несогласия.
  4. Просим учащихся представить себя героями фотографии и написать открытку другу из места, изображенного на фото, описывая то, что на ней происходит.
  5. Делим группу на пары. Один учащийся в паре описывает фотографию своему партнеру. Партнер слушает описание и рисует. Затем они сравнивают два изображения.
  6. Просим учащихся назвать как можно больше слов, глядя на фотографию.







t1573463562aa.jpg



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.