12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Архипова Алина Викторовна14276
Учитель английского языка.
Россия, Смоленская обл., Сафоново
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»

Нестандартное домашнее задание по английскому языку

Пояснительная записка

Стандартные домашние задания шаблонны, однообразны и порой скучны. Из-за этого многие учащиеся могут потерять интерес к предмету. Также это ведёт к быстрой утомляемости.

Нестандартные домашние задания по английскому языку позволяют привлекать внимание учащихся к этому предмету, формировать самостоятельность при его подготовке, а также закреплять и систематизировать полученные знаний на уроке.

Доступность использование ИКТ даёт возможность разнообразить домашние задания, вновь разжечь интерес учеников к изучению английского языка и даже вызвать конкуренцию.

Тема домашнего задания – проект «Английский алфавит».

Класс – 2й.

Цель – повторение английского алфавита.

Задачи:

  1. Развитие самостоятельности учащихся;
  2. Углубление интереса к английскому языку;
  3. Систематизация знаний по теме «Английский алфавит».

Личностные УУД:

  1. Положительное отношение к учебной деятельности;
  2. Осознание себя как отдельной личности и одновременно части коллектива;
  3. Стремление к эстетичному;
  4. Стремление к красивому оформлению своей работы;
  5. Развитие творческого навыка.

Регулятивные УУД:

  1. Самостоятельное определение цели;
  2. Планирование действий;
  3. Действие строго по плану;
  4. Оценивание достигнутых результатов;
  5. Разбор собственных ошибок.

Познавательные УУД:

  1. Самостоятельный поиск информации;
  2. Понимание информации;
  3. Использование знаков транскрипции.
  4. Самостоятельное иллюстрирование;
  5. Самостоятельное оформление буквы.

Коммуникативные УУД:

Сотрудничество в совместном принятии решений.

Степень сложности – средний.

Тип задания – индивидуальное (с родителями, если не могут сами).

Рекомендуемое количество времени на выполнение – 1 час.

Инструкция к выполнению и наиболее оптимальный способ проверки – ответ у доски.

Раньше мы выполняли это задание на листах бумаги, раскрашивали буквы маркерами, фломастерами или карандашами. Но сейчас дети «цифровые», и им гораздо интереснее выполнять всё на компьютере. А самое любимое у них – видеть, что твоя страничка – это часто большого проекта.

Само задание:

  1. Получить от учителя английскую букву;
  2. Подобрать английские слова, которые начинаются на эту букву;
  3. Подчеркнуть эту букву в словах;
  4. Подобрать картинки, которые ассоциируются с этой буквой;
  5. Написать звуки, которые передаёт эта буква;
  6. Сделать коллаж на компьютере;
  7. Соединить свою страничку проекта со страничками других учеников.

Например:

  1. Буква Aa.
  2. Apple, ant, alligator.
  3. [ei] и [ӕ]
Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.