Домашнее задание на тему «Ten facts about me»
НЕСТАНДАРТНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
TEN FACTS ABOUT ME
Десять фактов про меня
Пояснительная записка |
||
1 |
Преподаватель
|
Калягина Ирина Владимировна. |
2 |
Образовательная организация |
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции» http://www.tcmc.spb.ru/ |
3 |
Должность, категория |
Преподаватель, высшая. |
4 |
Преподаваемые дисциплины |
ОУП.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык |
5 |
Конкурс |
Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую методическую разработку «Нестандартное домашнее задание» |
6 |
Вид ресурса |
Презентация – демонстрационный материал к сообщению. |
7 |
Тип ресурса |
Нестандартное домашнее задание. |
8 |
Тема домашнего задания |
Ten Facts About Me. Десять фактов про меня. |
9 |
Курс, специальность |
1 курс, любая специальность. |
10 |
Цель и задачи домашнего задания |
1. Подготовка сообщения о себе на английском языке – десять фактов. 2. Сопровождение сообщения демонстрационным материалом согласно инструкции к выполнению домашнего задания. 3. Развитие навыков говорения на английском языке. 4. Развитие навыков самопрезентации и публичных выступлений. |
11 |
Степень сложности |
Средняя. |
12 |
Развиваемые универсально-учебные действия (УУД) |
Личностные: 1.1, 1.2 Регулятивные: 2.1, 2.2, 2.6, 2.7 Познавательные: 3.1.2, 3.1.3, 3.1.5 Коммуникативные: 4.1, 4.2, 4.5 Расшифровка – в нумерованном перечне УУД – п.12 |
13 |
Нумерованный перечень УУД |
|
14 |
УМК |
Английский в фокусе. 10 класс. Модуль 1. Упр. 6, с.11 – стандартное упражнение преобразовано в нестандартное домашнее задание. |
15 |
Тип задания |
Индивидуальное. |
16 |
Рекомендуемое количество времени на выполнение |
60-90 минут. |
17 |
Инструкция к выполнению |
1. Изложите письменно в тетради десять фактов про себя на английском языке – словесную основу самопрезентации. 2. Продумайте демонстрационно-иллюстративный материал к своим фактам, который может быть выполнен: а) презентация в программе PowerPoint или формате PDF; б) документ в формате Word c иллюстрациями – если есть сложности с созданием презентаций других форматов; в) 10 слайдов результатов, отправленные личным сообщением преподавателю в социальной сети ВКонтакте. 3. Создайте демонстрационный материал для последующего его представления. 4. Как вариант, можно загадать факт при помощи иллюстрации, чтобы студенты-одногруппники его определили. С этой целью используйте эффекты анимации, когда сначала показывается иллюстрация, а затем для проверки правильных версий – текст. Либо устное пояснение на практическом занятии. (Такой подход еще больше вовлекает всех студентов в учебную деятельность). |
18 |
Оптимальный способ проверки |
Студент представляет выполненное нестандартное домашнее задание у экрана с показом демонстрационного материала к сообщению. Оценка складывается из 3-х компонентов: 1) самооценка; 2) оценка преподавателя; 3) оценка учебной группы (большинство голосов). |
19 |
Дополнительно |
В качестве нестандартного домашнего задания была подготовка не традиционного устного сообщения о себе, а самопрезентации “Ten Facts about Me” – для сохранения структурности и большего интереса со стороны студентов. Задание было дано в самом начале учебного года, когда первокурсники еще очень плохо знакомы друг с другом. Десять фактов про каждого студента узнавать очень интересно. В дальнейшем, это – богатый информационный материал для планирования деятельности преподавателя в контексте будущих занятий и внеклассной работы. Предварительно я тоже рассказала 10 фактов о себе с показом презентации. Студентам нравится данный подход – они с удовольствием выполняют нестандартное домашнее задание по сравнению просто с устным традиционным сообщением. Опыт показал, что сообщения с иллюстрированными фактами воспринимаются гораздо лучше, чем порой просто монотонное произнесение информации о себе. Например, изображение на слайде домашнего питомца уже вызывает эмоциональный отклик. Студенты - не пассивные слушатели, а активные, задающие вопросы по поводу каждого факта. |
Примеры выполненного нестандартного домашнего задания |
||
1 |
Студент |
1) Хейлов Дмитрий 2) Михальченко Ребекка |
2 |
Курс, специальность, группа |
1 курс, 38.02.04 Коммерция, 9КМ-11 |
3 |
Орфография |
Авторская |
4 |
Файлы с выполненным нестандартным домашним заданием студентов |
1) Дмитрий Хейлов. Ten Facts about Me
2) Михальченко Ребекка. Ten Facts about Me. |
10 фактов про меня. Презентация, выполненная Дмитрием Хейловым
Я из Курчатова. Курчатов – маленький городок в Курской области.
Я играю в шахматы с детства. Я был чемпионом области.
Мне всегда нравится выглядеть стильным. Мне нравятся пиджаки, бабочки и галстуки. Таким образом, я уже стал закоренелым шопоголиком, чего и вам желаю!
Сейчас я занимаюсь музыкой. Я создаю биты.
Я – меломан. Но мой любимый жанр – джаз.
Я обожаю хоккей.
В свое свободное время я снимаюсь в кино, но у меня нет свободного времени, поэтому…
Минутка юмора.
Однажды я занимался боксом и сражался один на один.
Я окончил музыкальную школу с отличием. Я играю на аккордеоне, но сейчас я не помню, как играть.
Я был в Адлере.
10 фактов про Ребекку. Изящество и элегантность – все в одном человеке.
Первый факт. У меня два имени. Мое полное имя – Ребекка-Рафаила. Иногда я думаю, что во мне две личности. Они бы выглядели вот так:
Второй факт. У меня есть фиолетовый пояс по карате. Могущественный и сильный воин живет во мне. Но все меня видят вот так:
Третий факт. Я живу с мужчиной моей мечты.
Я родилась в Кыргызстане.
Пятый факт. Я жила в Дубае 12 лет.
Шестой факт. Моя детская мечта – стать президентом мира.
Седьмой факт. Я очень неуклюжая. Мои заклятые враги (на иллюстрациях – лестница и шкурка банана).
Восьмой факт. Я предпочитаю виды деятельности на открытом воздухе.
Девятый факт. У меня плохое чувство юмора. Но вы уже это поняли.
Десятый факт. У меня разный размер стоп.
Спасибо за просмотр.
Дима начинает представлять выполненное нестандартное домашнее задание:
Ребекка представляет выполненное нестандартное домашнее задание:
Студентам-одногруппникам Димы и Ребекки очень понравились самопрезентации ребят. Дима и Ребекка поделились интересными фактами про себя, проявили творческий подход, изложили материал с юмором.
Горбачёва Марина Юрьевна
Калягина Ирина Владимировна
Елена Владимировна
Калягина Ирина Владимировна