Домашнее задание на тему «Ten facts about me»

14
4
Материал опубликован 29 March в группе

НЕСТАНДАРТНОЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

TEN FACTS ABOUT ME

Десять фактов про меня

Пояснительная записка

1

Преподаватель

 

Калягина Ирина Владимировна.

https://dzen.ru/ira_kalyagina29

2

Образовательная

организация

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное учреждение «Санкт-Петербургский технический колледж управления и коммерции» http://www.tcmc.spb.ru/

3

Должность, категория

Преподаватель, высшая.

4

Преподаваемые дисциплины

ОУП.03 Иностранный язык, ОГСЭ.03 Иностранный язык

5

Конкурс

Всероссийский конкурс педагогического мастерства на лучшую методическую разработку «Нестандартное домашнее задание»

6

Вид ресурса

Презентация – демонстрационный материал к сообщению.

7

Тип ресурса

Нестандартное домашнее задание.

8

Тема домашнего задания

Ten Facts About Me. Десять фактов про меня.

9

Курс, специальность

1 курс, любая специальность.

10

Цель и задачи домашнего задания

1. Подготовка сообщения о себе на английском языке – десять фактов.

2. Сопровождение сообщения демонстрационным материалом согласно инструкции к выполнению домашнего задания.

3. Развитие навыков говорения на английском языке.

4. Развитие навыков самопрезентации и публичных выступлений.

11

Степень сложности

Средняя.

12

Развиваемые универсально-учебные действия (УУД)

Личностные: 1.1, 1.2

Регулятивные: 2.1, 2.2, 2.6, 2.7

Познавательные: 3.1.2, 3.1.3, 3.1.5

Коммуникативные: 4.1, 4.2, 4.5

Расшифровка – в нумерованном перечне УУД – п.12

13

Нумерованный перечень УУД


Нумерованный перечень универсально-учебных действий УУДDOC / 38.5 Кб

14

УМК

Английский в фокусе. 10 класс. Модуль 1. Упр. 6, с.11 – стандартное упражнение преобразовано в нестандартное домашнее задание.

15

Тип задания

Индивидуальное.

16

Рекомендуемое количество времени на выполнение

60-90 минут.

17

Инструкция к выполнению

1. Изложите письменно в тетради десять фактов про себя на английском языке – словесную основу самопрезентации.

2. Продумайте    демонстрационно-иллюстративный материал к своим фактам, который может быть выполнен:

а) презентация в программе PowerPoint или формате PDF;

б) документ в формате Word c иллюстрациями – если есть сложности с созданием презентаций других форматов;

в) 10 слайдов результатов, отправленные личным сообщением преподавателю в социальной сети ВКонтакте.

3. Создайте демонстрационный материал для последующего его представления.

4. Как вариант, можно загадать факт при помощи иллюстрации, чтобы студенты-одногруппники его определили. С этой целью используйте эффекты анимации, когда сначала показывается иллюстрация, а затем для проверки правильных версий – текст. Либо устное пояснение на практическом занятии. (Такой подход еще больше вовлекает всех студентов в учебную деятельность).

18

Оптимальный способ проверки

Студент представляет выполненное нестандартное домашнее задание у экрана с показом демонстрационного материала к сообщению. Оценка складывается из 3-х компонентов:

1) самооценка;

2) оценка преподавателя;

3) оценка учебной группы (большинство голосов).

19

Дополнительно

В качестве нестандартного домашнего задания была подготовка не традиционного устного сообщения о себе, а самопрезентации “Ten Facts about Me” – для сохранения структурности и большего интереса со стороны студентов.

Задание было дано в самом начале учебного года, когда первокурсники еще очень плохо знакомы друг с другом. Десять фактов про каждого студента узнавать очень интересно. В дальнейшем, это – богатый информационный материал для планирования деятельности преподавателя в контексте будущих занятий и внеклассной работы. Предварительно я тоже рассказала 10 фактов о себе с показом презентации.

Студентам нравится данный подход – они с удовольствием выполняют нестандартное домашнее задание по сравнению просто с устным традиционным сообщением.

Опыт показал, что сообщения с иллюстрированными фактами воспринимаются гораздо лучше, чем порой просто монотонное произнесение информации о себе. Например, изображение на слайде домашнего питомца уже вызывает эмоциональный отклик. Студенты - не пассивные слушатели, а активные, задающие вопросы по поводу каждого факта.

Примеры выполненного нестандартного домашнего задания

1

Студент

1) Хейлов Дмитрий

2) Михальченко Ребекка

2

Курс, специальность, группа

1 курс, 38.02.04 Коммерция, 9КМ-11

3

Орфография

Авторская

4

Файлы с выполненным нестандартным домашним заданием

студентов

1) Дмитрий Хейлов. Ten Facts about Me


Дмитрий Хейлов. Ten Facts about MePPT / 3.44 Мб

2) Михальченко Ребекка. Ten Facts about Me.


Ребекка Михальченко. Ten Facts about RebeccaPPT / 4.05 Мб


10 фактов про меня. Презентация, выполненная Дмитрием Хейловым

t1711708829aa.png

Я из Курчатова. Курчатов – маленький городок в Курской области.

t1711708829ab.png

Я играю в шахматы с детства. Я был чемпионом области.

t1711708829ac.png

Мне всегда нравится выглядеть стильным. Мне нравятся пиджаки, бабочки и галстуки. Таким образом, я уже стал закоренелым шопоголиком, чего и вам желаю!

t1711708829ad.png

Сейчас я занимаюсь музыкой. Я создаю биты.

t1711708829ae.png

Я – меломан. Но мой любимый жанр – джаз.

t1711708829af.png

Я обожаю хоккей.

t1711708829ag.png

В свое свободное время я снимаюсь в кино, но у меня нет свободного времени, поэтому…

Минутка юмора.

t1711708829ah.png

Однажды я занимался боксом и сражался один на один.

t1711708829ai.png

Я окончил музыкальную школу с отличием. Я играю на аккордеоне, но сейчас я не помню, как играть.

t1711708829aj.png

Я был в Адлере.

t1711708829ak.png

10 фактов про Ребекку. Изящество и элегантность – все в одном человеке.

t1711708829al.png

Первый факт. У меня два имени. Мое полное имя – Ребекка-Рафаила. Иногда я думаю, что во мне две личности. Они бы выглядели вот так:

t1711708829am.png

Второй факт. У меня есть фиолетовый пояс по карате. Могущественный и сильный воин живет во мне. Но все меня видят вот так:

t1711708829an.png

Третий факт. Я живу с мужчиной моей мечты.

t1711708829ao.png

Я родилась в Кыргызстане.

t1711708829ap.png

Пятый факт. Я жила в Дубае 12 лет.

t1711708829aq.png

Шестой факт. Моя детская мечта – стать президентом мира.

t1711708829ar.png

Седьмой факт. Я очень неуклюжая. Мои заклятые враги (на иллюстрациях – лестница и шкурка банана).

t1711708829as.png

Восьмой факт. Я предпочитаю виды деятельности на открытом воздухе.

t1711708829at.png

Девятый факт. У меня плохое чувство юмора. Но вы уже это поняли.

t1711708829au.png

Десятый факт. У меня разный размер стоп.

t1711708829av.png

Спасибо за просмотр.

t1711708829aw.png

Дима начинает представлять выполненное нестандартное домашнее задание:

t1711708829ax.png

Ребекка представляет выполненное нестандартное домашнее задание:t1711708829ay.png

Студентам-одногруппникам Димы и Ребекки очень понравились самопрезентации ребят. Дима и Ребекка поделились интересными фактами про себя, проявили творческий подход, изложили материал с юмором.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Здорово! Отличное задание!

29 March

Спасибо, Марина Юрьевна! :)

29 March

Спасибо, Ирина Владимировна! Отличный образовательный ресурс!

29 March

Спасибо, Елена Владимировна! :)

29 March

Похожие публикации