Планирование по логопедии для 4 класса (дети с интеллектуальными нарушениями)
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья «Злагода» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
РАССМОТРЕНА МО коррекционно-развивающего цикла (протокол от 25.08.2023 № 4)
| СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________ /___________________/ 30. 08. 2023 | УТВЕРЖДЕНА приказом МБОУ «С(К)ОШ «Злагода» от 30. 08. 2023 № 233 |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
логопедических занятий
для обучающихся 4-Б класса
Данная рабочая программа соответствует ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) вариант 1, утверждённой приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1026
Учитель:
Корнилова Елена Геннадьевна
Пояснительная записка
Рабочая программа логопедических занятий разработана на основе федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 1), утвержденной приказом Министерства просвещения России от 24.11.2023г. № 1026; результатов обследования устной и письменной речи с учетом реализации особых образовательных потребностей.
Цель логопедических занятий заключается в диагностике, коррекции и развитии всех сторон речи (фонетико-фонематической, лексико-грамматической, синтаксической), а также связной устной и письменной речи. Логопедические занятия способствуют не только речевому развитию, но и коррекции указанных нарушений, совершенствованию познавательной деятельности и системы произвольной регуляции, удовлетворению общих и специфических образовательных потребностей.
Коррекционные задачи
− уточнять, расширять и обогащать лексический запас слов;
− развивать фонематический слух (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем, составляющих звуковую оболочку слова);
− формировать артикуляционные навыки, звукопроизношение, слоговую структуру;
− формировать представление о гласных как слогообразующих звуках;
− формировать умение соотносить звуки и буквы, составлять и читать графические схемы слов;
− формировать представления о звуко-слоговом и звуко-буквенном составе слова;
− формировать навыки звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова);
− формировать грамматический строй речи;
− обеспечивать условия для развития связной речи у обучающихся.
Логопедическое воздействие должно быть направлено на речевую систему в целом, а не только на один изолированный дефект. Кроме того, весь процесс логопедической работы должен быть направлен на формирование мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, абстрагирования, обобщения. Особенностями логопедической работы в МБОУ «С(К)ОШ «Злагода» также являются максимальное включение анализаторов и использование разнообразной наглядности.
№ гр | Диагностический этап | Логопедические занятия | ||||
индивидуальные | групповые | |||||
| Кол-во часов | Период-ть | Кол-во часов | Кол-во часов | Период-ть | |
1 | 8 | 2р/нед | 34 | 60 | 2р/нед | |
2 | 8 | 2р/нед | 34 | 60 | 2р/нед | |
3 | 8 | 2р/нед | | 60 | 2р/нед | |
Всего | 24 | | 68 | 180 | | 272 |
Планируемые результаты
Личностные
– выполнять простые устные инструкции учителя;
– выбирать картинку, соответствующую слову и предложению с помощью учителя;
– отвечать на простые вопросы;
– применять элементарные правила речевого общения;
– уметь употреблять базовые формулы речевого общения с помощью учителя;
– использовать речевые алгоритмы при общении в различных ситуациях.
Предметные
Минимальный уровень:
− определять на слух неречевые звуки, назвать источник звука с опорой на наглядный материал;
− знать названия органов артикуляции;
− знать, что каждый звук имеет букву;
− называть отличия гласных и согласных звуков;
− подбирать обобщающее понятие к группе предметов с опорой на наглядный материал;
Достаточный уровень:
− определять на слух неречевые звуки, назвать источник звука;
− знать название букв алфавита, признаки гласных и согласных звуков, роль звуков в различении слов;
− делить слова на слоги;
− делить слова на слоги с опорой на наглядный материал;
− подбирать обобщающие понятия к группе предметов.
Содержание программы
Группа 1, 2
Коррекция смешанной формы дисграфии
Обследование устной и письменной речи (группа 1 – 4ч., группа 2 – 4ч.)
Обследование импрессивной и экспрессивной речи. Обследование связной речи, словарного запаса. Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов. Обследование звукопроизносительной стороны речи.
Работа со словом (группа 1 – 7ч., группа 2 – 7ч.)
Слово. Слова, обозначающие предметы. Слова, обозначающие действие предмета. Слова, обозначающие действия. Слова, обозначающие предметы и действия предметов. Слова, обозначающие признак предмета. Слова, обозначающие предмет, действие предмета, признак предмета.
Предложение (группа 1 – 10ч., группа 2 – 10ч.)
Понятие о предложении. Знакомство с главными членами предложения . Главные члены предложения. Интонационная законченность предложения. Составление предложения из трех слов. Работа с предложениями из трех слов. Наращивание предложений.
Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде и числе (группа 1 – 2ч., группа 2 – 2ч.)
Согласование имени прилагательного с именем существительным.
Предлоги (группа 1 – 6ч., группа 2 – 6ч.)
Практическое знакомство с предлогами. Предлог на, за. Предлог в, у. Предлоги с, со. Предлоги под, из-под. Закрепление предлогов.
Работа над слого-звуковым (группа 1 – 10 ч., группа 2 – 10ч.)
Способы образования различных звуков. Способы образования гласных и согласных звуков. Гласные первого ряда. Гласные второго ряда. Слоговой состав слова. Слогообразующая роль гласного. Деление слов на слоги, выделение гласных из слов. Порядок слогов в слове. Согласные звуки. Твердые и мягкие согласные.
Работа над словом (группа 1 – 25 ч., группа 2 – 25ч.)
Родственные слова. Состав слова. Образование слов. Фонетическая и смыслоразличительная роль ударения. Форморазличительная роль ударения
Безударные гласные. Дифференциация гласных первого и второго ряда. Дифференциация а-я. Дифференциация о-ё. Дифференциация у-ю. Дифференциация ё-ю. Дифференциация з-с. Дифференциация б-п. Дифференциация д-т. Дифференциация в-ф. Дифференциация г-к. Дифференциация ж-ш. Дифференциация с-ш. Дифференциация з-ж. Дифференциация ч-ш. Дифференциация ч-щ. Дифференциация ч-ц. Дифференциация с-ц.
Обследование устной и письменной речи (группа 1 – 4 ч., группа 2 –4 ч.)
Обследование импрессивной и экспрессивной речи. Обследование связной речи, словарного запаса. Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов. Обследование звукопроизносительной стороны речи.
Индивидуальные занятия (группа 1 – 34 ч., группа 2 – 34 ч.)
Группа 3
Формирование устной и письменной речи
Обследование устной и письменной речи - 4 ч.
Обследование состояния речи.
Букварный период: изучение звуков и букв – 28 ч.
Звук [а], буква а. Звук [у], буква у. Звук [и], буква и. Звук [п], буква п. Звуки [п], [пь] буква п. Звук [т], буква т. Звуки [т], [ть] буква т. Звук [о], буква о. Звук [к], буква к. Звуки [к], [кь] буква к. Звук [э], буква э. Синтез звуков в односложные слова. Звук [м], буква м. Звуки [м], [мь]; буква м. Звук [х], буква х. Звуки [х], [хь]; буква хю Звук [ы], буква ы. Звуки [и], [ы]; буквы и, ы. Звук [с], буква с. Звуки [с], [сь]; буква с. Звук [н], буква н. Звуки [н], [нь]; буква н. Звук [з], буква з. Звуки [з], [з']; буква з. Звуки [с], [з]; буквы с, з. Звук [л], буква л. Звуки [л]» [ль]; буква л. Звук [ш], буква ш.
Промежуточная диагностика – 1ч.
Промежуточная диагностика.
Букварный период: изучение звуков и букв – 25 ч.
Звук [б], буква б. Звуки [б], [бь]; буква б. Звук [р], буква р. Звук [ж], буква ж. Звуки [ш], [ж]; буквы ш, ж. Звук [е], буква е. Звук [ё], буква ё. Звуки [е], [ё]; буквы е. ё. Звук [д], буква д. Звуки [д], [дь] буква д. Звуки [д], [т]; буквы д, т. Звук [в], буква в. Звуки [в], [вь]; буква в. Звук [г], буква г. Звуки [г], [гь]; буква г. Звуки [к], [г]; буквы к, г. Звук [й], буква й. Звук [я], буква я. Звук [ю], буква ю. Звук [ф], буква ф. Звуки [в], [ф]; буквы в, ф. Звуки [ч], [щ]. Буквы ч, щ. Звуки [ц], [с]; буквы ц, с Разделительный ь, ъ. Звукослоговой анализ слов.
Коррекция лексико-грамматического – 6 ч.
Ударение. Предложение. Составление предложений. Слова, обозначающие предмет. Слова, обозначающие действие. Слова, обозначающие признак предмета.
Обследование устной и письменной речи – 4 ч.
Тематическое планирование
№п/п | Наименование раздела, темы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | ||
Группа 1 | Группа 2 | ||||
1. | Обследование устной и письменной речи. | 4 | 4 | https://nsportal.ru https://logopedtomilina.ru https://logopedprofiportal.ru https://mersibo.ru | |
2. | Знакомство со словом | 7 | 7 | ||
3. | Предложение | 10 | 10 | ||
4. | Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде и числе | 2 | 2 | ||
5. | Предлоги | 6 | 6 | ||
6. | Работа над слого-звуковым | 10 | 10 | ||
7. | Изучение звуков и букв | 25 | 25 | ||
8 | Обследование устной и письменной речи. | 4 | 4 | ||
| Всего | 68 | 68 | |
Группа 3
№п/п | Наименование раздела, темы | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы |
1. | Обследование устной и письменной речи. | 4 | https://nsportal.ru https://logopedtomilina.ru https://logopedprofiportal.ru |
2. | Букварный период: изучение звуков и букв. | 28 | |
3. | Промежуточная диагностика. | 1 | |
4. | Букварный период: изучение звуков и букв. | 25 | |
5. | Коррекция лексико-грамматического уровня. | 6 | |
6. | Обследование устной и письменной речи. | 4 | |
| Всего | 68 | |
МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТОВ ИЗУЧЕНИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
Средствами для решения задач мониторинга является стандартная логопедическая диагностика (речевая карта) и включенное (на логопедических занятиях) наблюдение, а также успешность усвоения программного материала на уроках русского языка и чтения, экспертная оценка, полученная от родителей или других лиц, взаимодействующих с ребенком.
Сводная таблица по итогам логопедической работы за 2023-2024 учебный год.
Класс___
Для перечисленных показателей используется шкала:
0 баллов – нет продвижения;
1 балл – минимальное продвижение;
2 балла – среднее продвижение;
3 балла – значительное продвижение.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа для детей с ограниченными возможностями здоровья «Злагода» муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым
РАССМОТРЕНО МО коррекционно-развивающего цикла (протокол от 25.08.2023 № 4)
| СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________ /___________________/ 30. 08. 2023 | УТВЕРЖДЕНО приказом МБОУ «С(К)ОШ «Злагода» от 30. 08. 2023 № 233 |
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе
«Логопедические занятия»
4-Б класс
2023/2024 учебный год
Учитель:
Корнилова Елена Геннадьевна
1 категория
Календарно-тематическое планирование
Группа 1
(2 ч./нед.-групповые занятия)
№ п/п | Название раздела (кол-во часов), темы урока | Сроки | |
план | факт | ||
| Обследование устной и письменной речи – 4ч. | | |
Обследование импрессивной и экспрессивной речи. | 05.09 | | |
Обследование связной речи, словарного запаса | 07.09 | | |
Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов. | 12.09 | | |
Обследование письменной речи | 14.09 | | |
| Работа со словом –7ч. | | |
Слово | 19.09 | | |
Слова, обозначающие предметы | 21.09 | | |
Слова, обозначающие действие предмета | 26.09 | | |
Слова, обозначающие действия | 28.09 | | |
Слова, обозначающие предметы и действия предметов | 03.09 | | |
Слова, обозначающие признак предмета | 05.10 | | |
Слова, обозначающие предмет, действие предмета, признак предмета. | 10.10 | | |
| Предложение –10ч. | | |
Понятие о предложении | 12.10 | | |
Знакомство с главными членами предложения | 17.10 | | |
Главные члены предложения | | | |
Интонационная законченность предложения | 19.10 | | |
Интонационная законченность предложения | 24.10 | | |
Составление предложения из трех слов | 26.10 | | |
Составление предложения из трех слов | 07.11 | | |
Работа с предложениями из трех слов | 09.11 | | |
Работа с предложениями из трех слов | 14.11 | | |
Наращивание предложений | 16.11 | | |
| Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде и числе – 2ч. | | |
Согласование имени прилагательного с именем существительным | 21.11 | | |
Согласование имени прилагательного с именем существительным | 23.11 | | |
| Предлоги – 6ч. | | |
Практическое знакомство с предлогами | 28.11 | | |
Предлог на, за | 30.11 | | |
Предлог в, у | 05.12 | | |
Предлоги с, со | 07.12 | | |
Предлоги под, из-под | 12.12 | | |
Закрепление предлогов | 14.12 | | |
| Работа над слого-звуковым составом – 10ч. | | |
Способы образования различных звуков | 19.12 | | |
Способы образования гласных и согласных звуков | 21.12 | | |
Гласные первого ряда | 26.12 | | |
Гласные второго ряда | 28.12 | | |
Слоговой состав слова | 09.01 | | |
Слогообразующая роль гласного | 11.01 | | |
Деление слов на слоги, выделение гласных из слов | 16.01 | | |
Порядок слогов в слове | 18.01 | | |
Согласные звуки | 23.01 | | |
Твердые и мягкие согласные | 25.01 | | |
| Работа над словом –25ч. | | |
Родственные слова | 30.01 | | |
Родственные слова | 01.02 | | |
Состав слова | 06.02 | | |
Состав слова | 08.02 | | |
Образование слов | 13.02 | | |
Фонетическая и смыслоразличительная роль ударения | 15.02 | | |
Форморазличительная роль ударения | 20.02 | | |
Безударные гласные | 22.02 | | |
Дифференциация гласных первого и второго ряда | 27.02 | | |
Дифференциация а-я | 29.02 | | |
Дифференциация о-ё | 05.03 | | |
Дифференциация у-ю | 07.03 | | |
Дифференциация ё-ю | 12.03 | | |
Дифференциация з-с | 14.03 | | |
Дифференциация б-п | 26.03 | | |
Дифференциация д-т | 28.03 | | |
Дифференциация в-ф | 02.04 | | |
Дифференциация г-к | 04.04 | | |
Дифференциация ж-ш | 09.04 | | |
Дифференциация с-ш | 11.04 | | |
Дифференциация з-ж | 16.04 | | |
Дифференциация ч-ш | 18.04 | | |
Дифференциация ч-щ | 23.04 | | |
Дифференциация ч-ц | 25.04 | | |
Дифференциация с-ц | 30.04 | | |
| Обследование устной и письменной речи –4ч. | | |
Обследование речи по итогам логопедических занятий. | 14.05 | | |
Обследование связной речи, словарного запаса. | 16.05 | | |
Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов. | 21.05 | | |
Обследование письменной речи | 23.05 | |
Календарно-тематическое планирование
Группа 2
(2 ч./нед.-групповые занятия)
№ п/п | Название раздела (кол-во часов), темы урока | Сроки | |
план | факт | ||
| Обследование устной и письменной речи – 4ч. | | |
1. | Обследование импрессивной и экспрессивной речи. | 05.09 | |
2. | Обследование связной речи, словарного запаса | 07.09 | |
3. | Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов. | 12.09 | |
4. | Обследование письменной речи | 14.09 | |
| Работа со словом –7ч. | | |
5. | Слово | 19.09 | |
6. | Слова, обозначающие предметы | 21.09 | |
7. | Слова, обозначающие действие предмета | 26.09 | |
8. | Слова, обозначающие действия | 28.09 | |
9. | Слова, обозначающие предметы и действия предметов | 03.09 | |
10. | Слова, обозначающие признак предмета | 05.10 | |
11. | Слова, обозначающие предмет, действие предмета, признак предмета. | 10.10 | |
| Предложение –10ч. | | |
12. | Понятие о предложении | 12.10 | |
13. | Знакомство с главными членами предложения | 17.10 | |
14. | Главные члены предложения | | |
15. | Интонационная законченность предложения | 19.10 | |
16. | Интонационная законченность предложения | 24.10 | |
17. | Составление предложения из трех слов | 26.10 | |
18. | Составление предложения из трех слов | 07.11 | |
19. | Работа с предложениями из трех слов | 09.11 | |
20. | Работа с предложениями из трех слов | 14.11 | |
21. | Наращивание предложений | 16.11 | |
| Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде и числе – 2ч. | | |
22. | Согласование имени прилагательного с именем существительным | 21.11 | |
23. | Согласование имени прилагательного с именем существительным | 23.11 | |
| Предлоги – 6ч. | | |
24. | Практическое знакомство с предлогами | 28.11 | |
25. | Предлог на, за | 30.11 | |
26. | Предлог в, у | 05.12 | |
27. | Предлоги с, со | 07.12 | |
28. | Предлоги под, из-под | 12.12 | |
29. | Закрепление предлогов | 14.12 | |
| Работа над слого-звуковым составом – 10ч. | | |
30. | Способы образования различных звуков | 19.12 | |
31. | Способы образования гласных и согласных звуков | 21.12 | |
32. | Гласные первого ряда | 26.12 | |
33. | Гласные второго ряда | 28.12 | |
34. | Слоговой состав слова | 09.01 | |
35. | Слогообразующая роль гласного | 11.01 | |
36. | Деление слов на слоги, выделение гласных из слов | 16.01 | |
37. | Порядок слогов в слове | 18.01 | |
38. | Согласные звуки | 23.01 | |
39. | Твердые и мягкие согласные | 25.01 | |
| Работа над словом –25ч. | | |
40. | Родственные слова | 30.01 | |
41. | Родственные слова | 01.02 | |
42. | Состав слова | 06.02 | |
43. | Состав слова | 08.02 | |
44. | Образование слов | 13.02 | |
45. | Фонетическая и смыслоразличительная роль ударения | 15.02 | |
46. | Форморазличительная роль ударения | 20.02 | |
47. | Безударные гласные | 22.02 | |
48. | Дифференциация гласных первого и второго ряда | 27.02 | |
49. | Дифференциация а-я | 29.02 | |
50. | Дифференциация о-ё | 05.03 | |
51. | Дифференциация у-ю | 07.03 | |
52. | Дифференциация ё-ю | 12.03 | |
53. | Дифференциация з-с | 14.03 | |
54. | Дифференциация б-п | 26.03 | |
55. | Дифференциация д-т | 28.03 | |
56. | Дифференциация в-ф | 02.04 | |
57. | Дифференциация г-к | 04.04 | |
58. | Дифференциация ж-ш | 09.04 | |
59. | Дифференциация с-ш | 11.04 | |
60. | Дифференциация з-ж | 16.04 | |
61. | Дифференциация ч-ш | 18.04 | |
62. | Дифференциация ч-щ | 23.04 | |
63. | Дифференциация ч-ц | 25.04 | |
64. | Дифференциация с-ц | 30.04 | |
| Обследование устной и письменной речи –4ч. | | |
65. | Обследование речи по итогам логопедических занятий. | 14.05 | |
66. | Обследование связной речи, словарного запаса. | 16.05 | |
67. | Обследование грамматического строя речи, слоговой структуры слов. | 21.05 | |
68. | Обследование письменной речи | 23.05 | |
Календарно-тематическое планирование
Группа 3
(2 ч./нед.-групповые занятия)
№ п/п | Название раздела (кол-во часов), темы урока | Сроки выполнения | |
план | факт | ||
| Обследование устной и письменной речи- 4ч. | | |
Обследование импрессивной и экспрессивной речи. | 01.09 | | |
Обследование связной речи, словарного запаса. | 06.09 | | |
Обследование речи. | 08.09 | | |
Обследование письменной речи. | 13.09 | | |
| Букварный период: изучение звуков и букв – 28ч. | | |
Звук [а], буква а. | 15.09 | | |
Звук [у], буква у. | 20.09 | | |
Звук [и], буква и. | 22.09 | | |
Звук [п], буква п. | 27.09 | | |
Звуки [п], [пь] буква п. | 29.09 | | |
Звук [т], буква т. | 04.10 | | |
Звуки [т], [ть] буква т. | 06.10 | | |
Звук [о], буква о. | 11.10 | | |
Звук [к], буква к. | 13.10 | | |
Звуки [к], [кь] буква к | 18.10 | | |
Звук [э], буква э. | 20.10 | | |
Синтез звуков в односложные слова. | 25.10 | | |
Звук [м], буква м. | 27.10 | | |
Звуки [м], [мь]; буква м | 08.11 | | |
Звук [х], буква х. | 10.11 | | |
Звуки [х], [хь]; буква х | 15.11 | | |
Звук [ы], буква ы. | 17.11 | | |
Звуки [и], [ы]; буквы и, ы | 22.11 | | |
Звук [с], буква с. | 24.11 | | |
Звуки [с], [сь]; буква с | 29.11 | | |
Звук [н], буква н. | 01.12 | | |
Звуки [н], [нь]; буква н | 06.12 | | |
Звук [з], буква з. | 08.12 | | |
Звуки [з], [з']; буква з | 13.12 | | |
Звуки [с], [з]; буквы с, з. | 15.12 | | |
Звук [л], буква л. | 20.12 | | |
Звуки [л]» [ль]; буква л | 22.12 | | |
Звук [ш], буква ш. | 27.12 | | |
| Обследование устной и письменной речи- 1ч. | | |
Промежуточная диагностика. | 10.01 | | |
| Букварный период: изучение звуков и букв – 25ч. | | |
Звук [б], буква б. | 12.01 | | |
Звуки [б], [бь]; буква б | 17.01 | | |
Звук [р], буква р. | 19.01 | | |
Звук [ж], буква ж. | 24.01 | | |
Звуки [ш], [ж]; буквы ш, ж | 26.01 | | |
Звук [е], буква е. | 31.01 | | |
Звук [ё], буква ё. | 02.02 | | |
Звуки [е], [ё]; буквы е. ё | 07.02 | | |
Звук [д], буква д. | 09.02 | | |
Звуки [д], [дь] буква д | 14.02 | | |
Звуки [д], [т]; буквы д, т. | 16.02 | | |
Звук [в], буква в. | 21.02 | | |
Звуки [в], [вь]; буква в | 24.02 | | |
Звук [г], буква г. | 28.02 | | |
Звуки [г], [гь]; буква г. | 01.03 | | |
Звуки [к], [г]; буквы к, г | 06.03 | | |
Звук [й], буква й. | 09.03 | | |
Звук [я], буква я. | 13.03 | | |
Звук [ю], буква ю. | 15.03 | | |
Звук [ф], буква ф | 27.03 | | |
Звуки [в], [ф]; буквы в, ф | 29.03 | | |
Звуки [ч], [щ]. Буквы ч, щ. | 03.04 | | |
Звуки [ц], [с]; буквы ц, с | 05.04 | | |
Разделительный ь, ъ. | 10.04 | | |
Звукослоговой анализ слов. | 12.04 | | |
| Коррекция лексико-грамматического уровня – 6ч. | | |
Ударение. | 17.04 | | |
Предложение. | 19.04 | | |
Составление предложений. | 24.04 | | |
Слова, обозначающие предмет. | 26.04 | | |
Слова, обозначающие действие. | 08.05 | | |
Слова, обозначающие признак предмета. | 15.05 | | |
| Обследование устной и письменной речи – 4ч. | | |
Письменное обследование по итогам логопедических занятий. | 17.05 | | |
Обследование импрессивной и экспрессивной речи. | 18.05 | | |
Обследование связной речи, словарного запаса. | 22.05 | | |
Обследование речи. | 24.05 | |