НОД по рисованию тему «Моя будущая профессия»

1
0
Материал опубликован 18 October 2020

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе

по теме «Моя бедующая профессия»

Цель:  учить детей сюжетному рисованиюрисованию человека

Задачи:

-Расширять представления о труде взрослых, результатах труда, его общественной значимости.

-Знакомить детей с профессиями.


Форма организации: фронтальная

Материал и оборудование.

• Акварелевые краски;

• кисточки 2-3 размеров;

• листы бумаги ;

• баночки с водой;

• Тряпочки;

• иллюстрации, на которых изображены люди разных профессий.


Предварительная работа. Чтение стихов, загадок о профессиях. Придумывание загадок о профессиях. Чтение стихотворения «Профессии».

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Образовательные задачи

(данного этапа НОД)


 Содержание НОД, форма организации

(пишется все то что нужно говорить детям )

Образовательная область,

вид деятельности

(выделяется на основе  ФГОС ДО)


Формы реализации

программы

(методы и приемы)

Средства реализации ООП

(материалы и обрудование)


Планируемый результат

вызвать у детей интерес к НОД

Воспитатель читает детям стихотворение «Профессии»:

Мы пока ещё ребята,

Не умеем мы считать,

Может знаний маловато,

Но ведь можно помечтать!

Я врачом, наверно, буду

Стану я лечить людей!

Буду ездить я повсюду

И спасать больных детей!

Скоро буду я военным,

Или просто лётчик – ас!

Как герой обыкновенный

Защищать я буду вас!

Балериной и певицей

Я всегда мечтала стать!

Чтоб красиво нарядиться,

Спеть для вас и станцевать!

Я художником известным

Стану обязательно.

Рисовать мне интересно,

Очень увлекательно!

Я – учительницей школьной,

Детям знанья подарю!

Дети будут мной довольны,

Я Вам точно говорю!

Ну а вернусь сюда!

Ласковым, внимательным

И отзывчивым всегда

Стану воспитателем!

Ребята, а давайте мы с вами поиграем!

Давайте вспомним какие ещё есть профессии, кроме тех, которые звучали в стихотворении.


ОО

Художественно-эстетическое развитие

ОО

Познавательное развитие

Чтение стихотворения

--

Желание воспитанников участвовать в образовательной деятельности

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Образовательные задачи

(данного этапа НОД)


 Содержание НОД, форма организации

(пишется все то что нужно говорить детям )

Образовательная область,

вид деятельности

(выделяется на основе  ФГОС ДО)


Формы реализации

программы

(методы и приемы)

Средства реализации ООП

(материалы и обрудование)


Планируемый результат

Расширять представления о труде взрослых, результатах труда, его общественной значимости.

-Знакомить детей с профессиями.


Игра«Назови профессию».

(Воспитатель, по очереди бросает детям мячик. Тот кто поймает мячик, отгадывает загадку, иллюстрации на мультимедийном проекторе).

«Загадки о профессиях».

1. Ты учишь буквы складывать, считать, 2. Встаём мы очень рано,

Цветы растить и бабочек ловить, Ведь наша забота -

На всё смотреть и всё запоминать, Всех отвозить по утрам на работу

И всё родное, родину любить (воспитатель) (водитель)

3. Кто в дни болезней всех полезней 4. Наведёт стеклянный глаз

И лечит нас от всех болезней (доктор) Щёлкнет раз и помнит вас (фотограф)

5. Скажи, кто так вкусно 6. Вот на краешке

Готовит щи капустные, Он железо красит краской,

Пахучие котлеты, У него в руке ведро,

Салаты, винегреты, Сам раскрашен он пестро (маляр)

Все завтраки, обеды (повар)

7. Доктор, но не для детей, 8. В цирке он смешнее всех.

А для птиц и для зверей. У него – большой успех.

У него особый дар, Только вспомнить остаётся,

Это врач - …. (ветеринар) Весельчак тот как зовётся. (клоун)

9. Он природу охраняет, 10. Он по крышам ходит смело -

Браконьеров прогоняет, У него такое дело,

А зимою у кормушек В дымоход с ершом ныряет

В гости ждёт лесных зверюшек (лесник) И от сажи нас спасает (трубочист)

Молодцы! Вы отгадали так много профессий, а теперь мы с вами нарисуем людей этих профессий.

(Воспитатель показывает иллюстрации на мультимедийном проекторе. Обращая внимание детей на внешний вид, положение тела, положение рук – в стороны, согнуты, подняты в верх.)

- Не забывайте о палитре, какие цвета необходимо смешать, чтобы получить розовый или телесный цвет для раскрашивания тела человека.

Дети приступают к работе. По мере необходимости воспитатель помогает, тем детям, которые нуждаются в помощи.


ОО

Художественно-эстетическое развитие

ОО

Познавательное развитие

Игровой метод

Загадки

Описание предстоящей деятельности


• Акварелевые краски;

• кисточки 2-3 размеров;

• листы бумаги ;

• баночки с водой;

• Тряпочки;

• иллюстрации, на которых изображены люди разных профессий.


Расширены представления о труде взрослых, результатах труда, его общественной значимости.

-Познакомились с профессиями.


Заключительная  часть (рефлексивный этап)

Образовательные задачи

(данного этапа НОД)


 Содержание НОД, форма организации

(пишется все то что нужно говорить детям )

Образовательная область,

вид деятельности

(выделяется на основе  ФГОС ДО)


Формы реализации

программы

(методы и приемы)

Средства реализации ООП

(материалы и обрудование)


Планируемый результат

анализ воспитанниками собственного состояния, переживания, мыслей по завершении деятельности

  • Чем мы сегодня с Вами занимались?
  • Понравилось ли вам?
  • Что именно?
  • А что не понравилось?
  • Чья аппликация Вам больше всего понравилась?


Какие замечательные рисунки вы нарисовали.

Давайте мы их соберём в один большой альбом, который назовём«Кем я хочу быть»


Речевое развитие

Беседа

Альбом

Анализ проделанной деятельности

Комментарии
Комментариев пока нет.