12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Сторожева Наталия Петровна126
Россия, Московская обл., Сергиев Посад
Материал размещён в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 16» ДО

 

Интегрированная НОД

совместно с родителями

в младшей группе


 

t1705756249aa.gif

t1705756249ab.jpg

Подготовила воспитатель высшей кв. категории Сторожева Н.П.

 

Задачи:

Укрепить взаимосвязь детского сада и семьи в сфере воспитания дошкольников.

Развивать познавательные, социальные и коммуникативные умения детей раннего возраста.

Развивать мышление, внимание, мелкую моторику, используя, дидактические задания, музыку, игры

Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог

Способствовать расширению у родителей диапазона вербальног и невербального общения с ребенком.

Создавать положительную эмоциональную среду общения между детьми, родителями и педагогами

Совершенствовать умение рассказывать эмоционально потешку, подпевать фразы в песне, отвечать на вопросы, выполнять танцевльные движения по образцу.

Формировать у родителей практические умения в области взаимодействия с детьми.

 

 

 

Материал :

Костюм Кошки

СD записи

Стол с угощением для кошки

Корзинка

 

Материал раздаточный:

1.д/игра «Найди маму кошку» (карточки с картинками 4 шт.)

t1705756249ae.jpg

t1705756249af.jpg

t1705756249ag.png

t1705756249ah.jpg

 

 

 

 

 

 

 

2.д./задание «Составь Кошку из 4 частей»

t1705756249ai.gif

3.д./задание «Закрой только котёнка » (карточка с картинками, 3

цветных прямоугольника).

t1705756249aj.gift1705756249aj.gift1705756249aj.gif

t1705756249ak.gif

Ход НОД

Воспитатель: Добрый вечер! Мы очень рады, что собрались сегодня здесь!

Игры вместе с мамой, ждут наших малышей.

Все пришли!

Дети и родители: Да!

Воспитатель: А вот и нет! …Открою вам большой секрет! Письмо по почте к нам пришло, отгадайте от кого.

«Мягкие лапки, а в лапках цап - царапки».

Дети: Кошка!

Воспитатель: Молодцы! Хлопайте в ладошки, встречайте тетю Кошку!

Под музыку в зал входит Кошка

Тётя Кошка: Мяу, здравствуйте, взрослые! Здравствуйте дети! Наконец я к вам пришла, детский садик ваш нашла!

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с тётей Кошкой!

Дети: Здравствуй, тетя Кошка!

Тётя Кошка: Заскучала у окошка, скучно дома без друзей!

Воспитатель: Тётя Кошка мы тебя развесилим. Ребята, потешку знают и сейчас тебе расскажут.

Дети и родители: Как у нашего кота,

Шубка очень хороша, (гладим себя от плеча до запястья)

Как у котика усы, («подкручиваем» усики)

Удивительной красы, 

Глазки смелые, (моргаем глазками, показываем)

Зубки белые                                                        

Тётя Кошка: Спасибо за потешку малыши! А у меня для вас интересные задания, слушайте внимательно, выполняйте старательно.

Дети с родителями садятся за столы

Тётя Кошка: Попробуйте из частей составить мой портрет кошки

                                                     На экране картинка кошки

Родители и дети выполняют 1 задание: «Составь кошку из 3 частей»

Воспитатель: Кошка, наши малыши справились с этим заданием. Похлопаем

им все дружно.

Тётя Кошка: Маленькие котята потеряли свою маму. Помогите, котятам найти свою маму.

          Родители и дети выполняют 2 задание: «Помоги котятам найти свою маму»

Тётя Кошка: Молодцы!

Воспитатель: Тётя Кошка, давай немножко отдохнём, вместе пляску заведём!

Дети и родители исполняют танец «Хлони лапкой, хлоп-хлоп»

Тётя Кошка: Мяу, спасибо за танец , малыши! А у меня для вас новое интересное

задание на внимание.

Дети и родители садятся за столы

Тётя Кошка: Спрятать нужно только котят.

Родители  с  детьми выполняют 3 задание: «Закрой только котёнка»

Воспитатель: Тётя Кошка, ребята справились с твоим заданием. Все ребята у нас не только внимательные, но и музыкальные. Мы тебе приготовили чудесную песенку, давайте споём все вместе.

  Дети и родители исполняют песенку «У котёнка лапки, мягкие подушки…»

Тётя Кошка: Спасибо за песенку, малыши. А у меня для вас игра «Кот и мыши». Покружитесь, повернитесь и в мышат вы превратитесь.

Воспитатель: В круг мышки маленькие встаем и игру начнём.

Музыкальная игра «Кот и мыши»

Тётя Кошка: Какие ловкие ребята, никого я не поймала. Мяу- мяу- мяу.

Воспитатель: Тётя Кошка, спасибо за весёлую игру. У нас для тебя есть еще подарки. Вот тебе корзинка, наши ребята тебе сейчас принесут угощение.

Воспитатель: Ребята, что любит кошка?

Дети: Молоко, сметану, рыбку

Воспитатель предлагает кому – то из детей выбрать молоко, сметану, рыбку на столе, назвать и отнести тёте Кошке.

Тётя Кошка: Спасибо за веселье! Спасибо за угощенье! Уже темнеет за окном, поспешу к себе я в дом! До свидания!

Дети и родители: До свидания!

Под музыку ухоит Кошка

Воспитатель: Наша встреча подошла к концу! Мы играли, не скучали! Вам понравилось, скажите!

Дети и родители: Да!

Воспитатель: Всем спасибо! До свидания! Помашите на прощанье! Маму за руку берём, дружно в группу  мы идём!

Под музыку уходят

 

Опубликовано в группе «В помощь воспитателю ДОУ..»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.