"Новогодний огонёк"
Новогодний огонёк
Сцены:
Печкин – Снегурочка-самозванка
Снегурочка-самозванка игра с залом
Гномы разоблачают самозванку
Символ года – Змея
Видео поздравления от столиков (классов) , снимает Новогодний репортёр (из старшеклассников)
Дед Мороз и Снегурочка
Ход мероприятия
СЦЕНА 1. Почтальон Печкин и Снегурочка-самозванка
Звучит музыка «Динь динь дон» 1 куплет («Джингл бэлз» на русском»)
Печкин: (возмущённо): Да нет! Это не лошадка нас везёт, а я, кажется, её везу! И это ведь в каждую школу такую посылку доставить надо! (вытирает пот, тянет коробку). Ну вот что, скажите на милость, Дед Мороз мог вам такого прислать?! Ёлка у вас есть? Есть! Наряды есть?! Есть! Пряники-конфеты есть?! Есть! Так чего ж вам ещё надо-то?? Ой ! так я уже пришёл!? Ну здрасьте! Я вот вам посылку принёс. Только я вам её не отдам! (дети просят посылку). Нет-нет, и не просите! Не отдам, потому что у вас докУментов нету! И вообще! Посылку велено директору лично в руки передать. Кто тут у вас директор будет?!
Выходит Директор.
Печкин: Вот! Распишитесь, пожалуйста! А теперь стойте, замрите, сейчас вылетит птичка! (Делает фото) Это для отчёта Деду Морозу.
Директор: Уважаемый почтальон Печкин, может останетесь с нами, отдохнёте, чайку попьёте?
Печкин: За приглашенье, конечно, спасибо. Но вы мне свои чаем голову не морочьте! У меня этих посылок – завались, а все ждут. Так что побежал я. Счастливого нового года! (уходит)
Звучит музыка «Динь динь дон» 1 куплет («Джингл бэлз» на русском»)
СЦЕНА 2. Снегурочка-самозванка. Хоровод. Слово 1-3 кл
Директор: Ну, что , ребята, посмотрим, что в посылке? (дети отвечают, Н.В. развязывает бант)
(звучит песня «Расскажи, Снегурочка, где была..» до слов «пролила не мало я горьких слёз», из коробки - Снегурочка-самозванка)
Самозванка: Здрасьте вам! (кланяется) и правда: бегала, бегала я за Дедом Морозом – надоело!! Решила без него к вам на праздник прийти. Ну, а что?! Старый он! всё забывает! костюм из химчистки не забрал, куда бороду положил – забыл, подарки перепутал. Так можно и до следующей ёлки не собраться! Ну, что давайте праздновать! Или вы мне не рады? Или вы мне не верите?
(дети: НЕ ВЕРИМ!)
Самозванка: Ха! Я может, тоже не верю, что вы – школьники. Может, вы инопланетяне, они-то уж точно не знают земных новогодних песен! А вы? Ну-ка встанем дружно в хоровод да споём новогоднюю песенку!
(Хоровод, «Жила Зима в избушке»)
Самозванка: Ну, верю-верю, вы самые настоящие! А вот проверим, подготовились ли вы к празднику. Знаю, что каждый класс должен подготовить игру для остальных. 1-3 класс, вы готовы?
(игра от1-3 кл)
СЦЕНА 3. Гномы разоблачают самозванку. Выступление 2-4 кл
Песня «Гномы, гномы, гномы, вы малюсенький народ» - 1 куплет
Гном А. Здравствуйте, ребята!
Гном К. Здравствуйте, взрослые!
Вместе: Привет, потеряшка!
Самозванка: (тихо)Тише вы! Тише! (громко) Вы что-то перепутали: я Снегурочка!
Гном А: Да ладно! Если ты Снегурочка, то я Дед Мороз! (смеётся)
Гном К: (насмешливо) Ага! А я Новогодняя Ёлка!
Гном А.: Ребята, и вы поверили? (дети отвечают: НЕТ)
Гном К: Это же наш непутёвый братишка! (снимают наряд Снегурочки, надевают колпак)
Самозванка: (расстроенно) Ну, вот! Я же праздника хотел, хотел веселья, чай со сладостями попить ! (злобно) А вы всё испортили..
Гном А: Это ты чуть всё не испортил: разве можно обманывать? Так в гости не ходят!
Самозванка: А как ходят? Меня просто никогда в гости не звали..
Гном К: В гости ходят с гос-тин-ца-ми
Гном А.: вот мы с игрой к ребятам пришли
(гномы проводят игру)
Гном А. : ЗдОрово поиграли! Ребята, а что вы приготовили для новогоднего праздника?
Гном К.: Мне тут по секрету сказали, что ребята из 2-4 классов что-то интересненькое придумали.
(игра от 2-4 кл). После игры:
Гном А.: Как хорошо у вас, ребята! Даже уходить не хочется.
Самозванка: А давайте останемся!!
Гном К.: Ребята, вы не против? (дети отвечают)
Гномы вместе: Тогда пойдёмте в хоровод!
(под музыку водят хоровод «Маленькой ёлочке холодно зимой»)
СЦЕНА 4. Символ года – Змея (любой другой символ). Игры от 5,6 кл
Змея: Ох, как у вас весело! Как шумно! Всем – здравствуйте! Знаете, кто я? А что вы обо мне знаете? (дети отвечают). Всё верно: я и ядовитая, и подколодная, и гадюка – это тоже про меня. А ещё я символ наступающего года – года Змеи. Конечно, хвастать нехорошо, но я про всех вас всё знаю, во всяком случае на следующий год. Хотите докажу? Легко! Встаньте те, кто родился под знаком ОВЕН?
Представители знака выбирают ФАНТ и выполняют задание. Так далее зачитывает юмористический гороскоп для всех знаков Зодиака и проводятся фанты)
Змея: Ну что ж, ребята, если нам суждено целый год быть вместе, хочу познакомиться с вами поближе. Вот, например, пятиклассники, покажите, какие вы затейники.
(игра от 5 класса)
Змея: Молодцы ребята! Я думаю, что шестиклассники вам не уступят и тоже предложат нам интересное развлечение.
(игра от 6 класса)
Змея: Ох, какие молодцы! Разыграли так разыграли! Что ж, ребята, совсем скоро наступит Новый год. Хочется, чтобы пожелания, которые сейчас прозвучат, услышали не только сидящие в зале, но и ваши мамы и папы, бабушки и дедушки, сёстры и братья. И в этом нампоможет Новогодний репортёр. Итак, пожелания от каждого столика запишем и отправим видео сообщение нашим близким.
СЦЕНА 5. Карина: видео ролики
Поздравительные видео ролики публикуются в соцсети на школьной «Доске объявлений»
Змея: Какие добрые пожелания! И всё-таки чего-то не хватает на нашем празднике.. вот не пойму, чего.. Точно! Деда Мороза и Снегурочки! Ну какой же праздник без них?! Думаю, что они где-то очень близко. Давайте их позовём!
Дети зовут Деда Мороза и Снегурочку
СЦЕНА 6. Дед Мороз и Снегурочка
Д.М.: Здравствуйте, ребята! Заждались?
Снегурочка: А мы с дедушкой для вас вот этот волшебный ларец принесли.
Д.М: Ну, внучка, не выдумывай! какой же он волшебный! Самый обычный – из картона.
Снегурочка: Ты что, дедушка, забыл? В ларце – снежинки волшебные, они не тают, не превращаются в капельки воды. На снежинках новогодние вопросы.
Д.М.: А волшебство-то в чём?
Снегурочка: Как в чём? Вопрос разгадал – умнее стал!
Д.М.: И то правда! Ну-ка, ребята, кто первый с моей внучкой в сообразительности посоревнуется?
(От каждого класса выходят представители, достают снежинку, читают вопрос, совещаются с классом, дают ответ. За правильные ответы Д.М. поощряет)
Д.М.: Слышал я, Снегурочка, что и ребята развлекать умеют.
Снегурочка: Такие сообразительные, конечно, умеют!
(игру "Ручеёк" проводит 8 класс)
Д.М.: Ай, да молодцы! а ну-ка, ребята встанем в хоровод, да споём для нашей ёлочки-красавицы самую известную новогоднюю песню!
Д.М.: Какие громкие, какие звонкие! Молодцы! Что ж, внучка, пора нам!
Снегурочка: Да, дедушка, пора! А вас, ребята
Вместе: С Новым годом! С новым счастьем!
(под новогоднюю музыку продолжают чаепитие)