12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Курсеитова Зарема Сейдаметовна3347
Россия, Крым респ., Саки
2

Новогодний подарочек! Изготовление и раскрашивание гипсовых фоторамок.


1
JPG / 589.85 Кб

/data/files/o1640529058.jpg (1)Новогодний подарочек!

Изготовление и раскрашивание гипсовых фоторамок.

Цель: развитие творческих способностей детей, роспись гипсовых фоторамок, развитие речи и памяти, мышление и воображения.

Задачи: развитие художественно – эстетического вкуса, творческих способностей; формирование навыков ручного труда; совершенствовать навыки работы с сыпучими материалами; развитие мелкой моторики рук.

Оборудование и материалы:

Гипс, форма для фоторамок, вода, краски акварель, кисточки, стаканчик с водой.

ХОД НОД:

Приветствие:

Милый друг»

Колокольчик озорной,

Ты ребят в кружок построй.

Собрались ребята в круг

Слева –друг  и справа – друг.

Вместе за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.


Воспитатель: Сегодня мы с вами будем раскрашивать гипсовые фоторамки к Новому году. Но перед раскрашиванием я расскажу вам как заготовила для вас гипсовые фоторамки.

Для этого в уже приготовленную ёмкость наливаем воды и постепенно высыпаем гипс, постоянно помешивая палочкой до однородной массы. Готовый раствор должен напоминать жидкую сметану.

Затем аккуратно залила этот раствор в чистые, сухие формочки. Предварительно ровно установив их на поверхности. Для того чтобы, в формочках не осталось воздуха и раствор попал во все выпуклости, форму нужно осторожно потрясти около 1 минуты. Примерно через час, если форма мелкая, или 2-3 часа, если форма глубокая, аккуратно вынимаем отливку из формы.

Воспитатель демонстрирует готовую фоторамку ребенку и рассказывает последовательность раскрашивания.

Перед работой мы сделаем пальчиковую гимнастику:

Первый пальчик в глине (большой стукается с указательным)
Второй в пластилине (
большой со средним)
Третий в шоколаде (
большой с безымянным)
Четвертый в мармеладе (
большой с мизинчиком)
Склеились пальчики!!! (
сложить все пальчики в щепоть)
Расклеились!!! (
раскрыть широко ладошку)

Воспитатель: А теперь приступаем к работе. Воспитатель показывает и рассказывает как раскрашивать акварелью, какими цветами и как нужно держать кисточку и набирать краску. У тех детей, у которых не получается разрисовать фоторамку , воспитатель помогает каждому из детей.

Когда фоторамки раскрашены, на них можно нанести тонкий слой бесцветного лака или лака для волос, чтобы цвета стали более яркими, насыщенными и получившиеся фоторамки не пачкались.


Рефлексия:

После окончания раскрашивания, готовые работы выкладываем на стол и рассматриваем свои работы. После высыхания , воспитатель клеит на обратную сторону фотографию ребенка. Ребенок свою работу забирает свою фоторамку со своей фотографией домой.

Воспитатель:

-Что мы сегодня делали дети? Ответы детей.

- Из какого материала сделана фоторамка? Ответы детей

-Какой краской мы раскрашивали наши фоторамки?? Ответы детей

Опубликовано


Комментарии (2)

Соколова Елена Борисовна, 26.12.21 в 17:51 1Ответить Пожаловаться
А детские работы можно увидеть?
Потамошнева Наталья Алексеевна, 26.12.21 в 18:03 1Ответить Пожаловаться
Рамки (фото) дополнили бы материал.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.