Занятие для дошкольников «Новогодний игровой квест для подготовительной группы ДОУ»

0
0
Материал опубликован 6 February 2020

Педагог-психолог Сидорович А.В.

Новогодний игровой квест для подготовительной группы ДОУ.

Цель: развивать у детей умение работать в команде, помогать друг другу, находить совместные решения.

Задачи:

развивать у детей логическое мышление; воображение; память;

развивать у детей умение слушать команды, выполнять задания по инструкции;

закрепить умение составлять рассказ по картинкам;

создать эмоционально-положительный настрой во время игры;

воспитывать у детей чувство товарищества, взаимопомощи.

Ход квеста.
Психолог: Ребята, на улице зима, выпал белый снег и все в ожидании чудесного праздника – нового года! В детский сад пришло письмо от Дедушки Мороза. Давайте его прочитаем.

Письмо Деда Мороза.
Дорогие ребята! Пишет вам Дедушка Мороз! У меня есть волшебный сундучок, где лежат подарки для ребят. Чтобы найти сундучок, необходимо выполнить 7 заданий.

Дети делятся на 2 команды.
Задание 1. Зимой падают снежинки. Необходимо собрать из двух половинок целые снежинки.

Задание 2. Найти 10 отличий на новогодних картинках.

Задание 3. Зимой на снегу остаются, чьи то следы. Найти, чьи следы на картинках.

Задание 4. Вспомнить правила подвижной игры «Льдинки, ветер и мороз», рассказать и организовать игру. Игра «Льдинки, ветер и мороз»
Цель игры: развивать у детей ловкость, умение договариваться друг с другом; упражнять в разных видах бега.
Ход игры: Играющие встают парами лицом друг к другу и хлопают в ладоши, приговаривая:
Холодные льдинки,
Прозрачные льдинки,
Сверкают, звенят
Дзинь, дзинь...
Делают хлопок на каждое слово: сначала в свои ладоши, затем в ладоши с товарищем. Хлопают в ладоши и говорят дзинь, дзинь до тех пор, пока не услышат сигнал «Ветер!». Дети-льдинки разбегаются в разные стороны и договариваются, кто с кем будет строить круг - большую льдинку. На сигнал «Мороз!» все выстраиваются в круг и берутся за руки.
Правила игры. Выигрывают те дети, у которых в кругу оказалось большее число игроков. Договариваться надо тихо о том, кто с кем будет строить большую льдинку. Договорившиеся берутся за руки. Менять движения можно только по сигналу «Ветер!» или «Мороз!». В игру желательно включать разные движения: поскоки, легкий или быстрый бег, боковой галоп и т. д.

Задание 5. Установить причинно-следственную связь и сочинить рассказ по картинкам.

Задание 6. Найти 4-й или 5-й лишний на картинках, рассказать четко и полным ответом.

Задание 7. Коллективная работа «Елка из ладошек».
Психолог: Молодцы, ребята! Вы справились со всеми заданиями.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.