Предварительный просмотр презентации

Новосибирский Музей Железнодорожной Техники Волкова Т.Г. • 24.12.21

Новосибирский музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина расположен в Советском Районе Новосибирска (Разъездная ул., 35), рядом со станцией Сеятель, находящейся на железнодорожном участке Новосибирск-Бердск, между железной дорогой и Бердским Шоссе, идущим от центра Новосибирска к Академгородку. Данный музей был основан 4 августа 2000 года. В 1996 году в связи с тем, что на экспериментальном кольце ВНИИЖТа скопилось много железнодорожной техники, от главного управления локомотивного хозяйства поступило предложение создать музей. В 1998 году начальником Западно-Сибирской железной дороги принято решение об открытии музея. На это решение повлияли усилия ветеранов-работников железной дороги и Николая Архиповича Акулинина (заместителя начальника железной дороги). Новосибирский музей железнодорожной техники им. Н. А. Акулинина расположен в Советском Районе Новосибирска (Разъездная ул., 35), рядом со станцией Сеятель, находящейся на железнодорожном участке Новосибирск-Бердск, между железной дорогой и Бердским Шоссе, идущим от центра Новосибирска к Академгородку. Данный музей был основан 4 августа 2000 года. В 1996 году в связи с тем, что на экспериментальном кольце ВНИИЖТа скопилось много железнодорожной техники, от главного управления локомотивного хозяйства поступило предложение создать музей. В 1998 году начальником Западно-Сибирской железной дороги принято решение об открытии музея. На это решение повлияли усилия ветеранов-работников железной дороги и Николая Архиповича Акулинина (заместителя начальника железной дороги). С весны 1998 года было собрано 63 экспоната, и в августе 2000 года музей был открыт.

ТЭ10М (модернизированный) — советский магистральный грузовой тепловоз с секционной мощностью 3000 л. с., строившийся Ворошиловградским тепловозостроительным заводом с 1978 по 1990 год. ТЭ10М (модернизированный) — советский магистральный грузовой тепловоз с секционной мощностью 3000 л. с., строившийся Ворошиловградским тепловозостроительным заводом с 1978 по 1990 год.

ЭР200 (Электропоезд Рижский, с эксплуатационной скоростью 200 км/ч) — первый советский скоростной электропоезд постоянного тока

Запоминающиеся транспортные средства Новосибирского Музея Железнодорожной Техники

Паровоз Л (Прозвище - Лебедь) - советский магистральный грузовой паровоз , разработанный в конце Второй мировой войны совместно Коломенским Заводом и ВНИИЖТ под руководством конструктора Л.С Лебедянского и академика С.П Сыромятникова , выпускавшийся с 1945 по 1955 год.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Огромное спасибо за творческий подход к созданию презентации!

12 January 2022

Благодарю Вас, Геннадий Михайлович! Удачи и Вам!!!

12 January 2022