О современных подходах к изучению предмета «Технология».
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №18 города Липецка Учитель технологии Евдокимов Михаил Александрович
О современных подходах к изучению предмета «Технология». «Любая нация для повышения своей конкурентоспособности может опираться на три составляющих: инвестиции в новые методы образования помогут воспитывать интеллектуалов, инвестиции в исследования – порождать умные идеи, а подходящая среда позволит первым создавать второе». Доктор Крейг Барретт (Craig Barrett)
Таким образом изучение предметной области "Технология" должно обеспечить: - развитие инновационной творческой деятельности обучающихся в процессе решения прикладных учебных задач; - активное использование знаний, полученных при изучении других учебных предметов, и сформированных универсальных учебных действий; - совершенствование умений выполнения учебно-исследовательской и проектной деятельности; - формирование представлений о социальных и этических аспектах научно-технического прогресса; - формирование способности придавать экологическую направленность любой деятельности, проекту; демонстрировать экологическое мышление в разных формах деятельности.
Предметные результаты.
Робототехника, 3Д моделирование и прототипирование на уроках технологии
3D-моделирование — это процесс создания трёхмерной модели объекта.
Прототипи́рование (англ. prototyping от др.-греч. πρῶτος — первый и τύπος — отпечаток, оттиск; первообраз) — быстрая «черновая» реализация базовой функциональности для анализа работы системы в целом.
Робототехника (от робот и техника; англ. robotics — роботика, роботехника) — прикладная наука, занимающаяся разработкой автоматизированных технических систем и являющаяся важнейшей технической основой интенсификации производства.
Програмирование
Детей необходимо развивать в разных направлениях.
Для того чтобы вырастить будущих профессионалов, необходимо их учить новым технологиям.