Обобщение пройденного материала по английскому языку на тему «Мой дом» (2 класс)
Цели: формировать элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме. формировать умения общаться на иностранном языке; приобщать детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка; развивать речевую, интеллектуальные и познавательные способности младших школьников; воспитывать – разностороннюю личность школьника средствами иностранного языка
Задачи: формировать представления об иностранном языке как средстве общения; расширение лингвистического кругозора младших школьников; обеспечение коммуникативно-психологической адаптации; развивать личностные качества младшего школьника, мелкую моторику руки, его внимание, мышление, память и воображение; развивать эмоциональную сферу у детей; приобщать младших школьников к новому социальному опыту; развитие познавательных способностей
. Развивать умение взаимодействовать с окружающими;
Развивать коммуникативные способности, расширять лингвистический кругозор школьника;
Развивать познавательные, эмоциональные и волевые сферы младшего школьника, формировать мотивации к изучению иностранного языка.
Закреплять лексические единиц, закреплять знания алфавита, формировать умения строить предложения She is in the garden. He is in the garden.
Оборудование: доска, мел, карточки, компьютер, проектор.
Ход урока.
Орг момент.
Good morning! Good morning Good morning to you!
Good morning! Good morning. I`m glad to see you!
I`m glad to see you too. Sit down! Let`s begin our lesson
Shake your hands! (shake one, shake, shake two, shake, shake, shake, three…. )
I can jump, jump, jump. I can dance, dance, dance. I can sing, sing, sing…. (жестикуляция вместе с учителем).
(учитель показывает и просит посмотреть глазами на различные предметы) Please, look at the lamp, look at the wall, look at the door, look at me please. Smile! Please look at the blackboard! Let`s read
(работа с доской «снежный ком») let`s find the words.
[e] ten, seven, men, pen, bed, 2:5:3:18:15:15:13 (bedroom)
[i] six, pin, sit, fish, ship, 12;9;22;9;14 ;7;18;15;15;13 (Livingroom)
She
She is
She is in
She is in the
She is in the green
She is in the green 7;1; 18;4; 5; 14
Work in pairs. Let`s clap this sentence. (Каждое слово это хлопок ученика)
(Работа с карточками, у каждого ученика на столе подписанные карточки 1)просьба учителя показать карточку, 2) попросить у соседа карточку.)
Show me the garden, show me the kitchen, show me the living room…..
(физминутка) If you happy….
Please change with your partner the card (I have got a kitchen. Please give me the garden…)
Работа с картинками, с доской. Who is in the garden? (daddy). Is he or she?
Who is in the bathroom? (sister). Is he or she?
Работа с листочками
Подведение итогов за урок. Go to the blackboard, match pictures and words
Tell me How do you work today? What mark do you have today