Конспект урока по английскому языку «Мой дом» (4 класс)
Якимова Ю.С. учитель английского языка
ГБОУ АО «Вычегодская СКОШИ»
Тема урока: “Мy house”
Цель урока: подготовка устного и письменного монологического высказывания по теме “my house”.
Задачи урока: активизация лексического материала по темам “Моя комната”, “Моя квартира”, “Предлоги места”; формирование навыков устной речи по теме “Квартира”, активизация грамматических структур “There is/There are”, развитие творческих способностей обучающихся; Развивать быструю переключаемость внимания;Приучатъ обучающихся проверять правильность собственных действий (следить за своей речью, перечитывать прочитанное и т. д.).
Оснащение урока:
– учебник;
– картинки и карточки по темам “Квартира”, “Мебель” и “Предлоги места”;
–мультимедийная презентация.
Ход урока
1. Фонетическая зарядка.
Проводится с помощью презентации и карточек с транскрипционными знаками):
2. Речевая зарядка.
– What day is it today?
– What date is it today?
– What month is it today?
– What season is it today?
– What is the weather like today?
3. What is there in your house/flat?
На доску при помощи магнитов крепятся 12 карточек с названиями предметов домашней обстановки, но буквы в словах перепутаны. Задача учеников – угадать слово и заменить его картинкой. Учитель показывает на карточку, ученик называет предмет. Постепенно учитель убирает карточки, при этом указывая на место, где раньше находилась картинка. Когда не останется ни одной карточки, попросите учеников назвать их. Вызовите одного ученика к доске, его задача вернуть карточки на место, называя предмет.
hraci |
edb |
cripetu |
kesobcoa |
mcarahir |
petarc |
asfo |
ormrir |
lkcoc |
boredarw |
inapo |
lipafrece |
chair |
bed |
picture |
bookcase |
armchair |
carpet |
sofa |
mirror |
clock |
wardrobe |
piano |
fireplace |
4. Grammar/Speaking (There is/There are…)
Рядом с доской есть разрезные карточки по речевой конструкции, задача обучающихся составить правильную последовательность утвердительного предложения с данной конструкцией. Если предмет один/ много.
Далее на файле презентации представлены предложения, в которых нужно исправить ошибки (устно)
1. There are a carpet on the floor.
2. There the a blue armchair in the room.
3. There area red sofa in the living room.
4. There a desk in the living room.
5. There am a bed in the bedroom.
6. There is a lot of books in the room.
5. Prepositions.
Для повторения предлогов места учитель ставит коробку перед учениками и кладет игрушку на нее.
Where is the rabbit? Where is the mouse? Where is the cat? On the box.
Where is the rabbit? Behind the box.
Where is the rabbit? In the box.
Where is the rabbit? Next to the box.
Where is the rabbit? In front of the box.
Where is the rabbit? Under the box.
Where is the rabbit? Above the box.
6. Динамическая пауза – I can run.
В качестве динамической паузы используется английская рифмовка, представленная на файле презентации.
7. Looking and thinking.
В учебнике дается три картинки комнат. Задача обучающегося назвать комнату, и используя повторенную речевую конструкцию, написать, что есть в этой комнате.
8. Домашнее задание.
Повторить слова по теме «МОЙ ДОМ» , подготовиться к проектной работе
10. Подведение итогов (рефлексия), выставление оценок.
Елена Фёдоровна Волокитина
Вашурина Зелфия Закиевна
Жила Людмила Ивановна