12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Коноплева Лариса Александровна557
Работаю учителем начальных классов . Стаж работы 34 года. Имею высшую квалификационную категорию.
Россия, Кировская обл., Яранск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
3

Характеристика учащегося для ПМПК

Образец характеристики учащегося для ПМПК

Ф.И. учащейся поступила в название школы в ……. года. До …… года обучалась в ……...

…… воспитывается в неполной, многодетной семье и проживает по адресу……..Мама - ……. не посещает родительские собрания, но прислушивается к рекомендациям классного руководителя, старается создать условия для развития и воспитания девочки. ……….прикладывает определенные усилия для оказания помощи в усвоении учебного материала, но результативность минимальная.

Общая ориентация ребенка в окружающем мире и запас бытовых знаний не соответствует возрасту. …….знает состав своей семьи, называет имена членов семьи, но забывает отчество. Знает адрес своего места жительства. Затрудняется в названии точной даты рождения.

На ПМПК девочка не была.

Диагностика познавательных процессов учащейся показала низкий уровень кратковременной слуховой памяти. У …… преобладает длительное запоминание и быстрое забывание. Объем памяти не соответствует условно-принятым возрастным нормам.

Внимание ….. непроизвольное. Мышление: наглядно-действенное. Деятельность ребёнка хаотична, непродуманна; отдельные условия решаемой задачи в процессе работы «теряются». При выполнении учебных заданий не сразу переключается с одного вида деятельности на другой, не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано.

Операции, требующие анализа, сравнения, обобщения, установления закономерных связей, возможны только при постоянной организующей и сопровождающей помощи взрослого. При выполнении какого – либо задания, доступны лишь совместные, поэтапные действия с учителем при постоянном одобрении и поощрении.

Словарный запас беден. …… затрудняется в поиске слов, в выражении мыслей; в речи встречаются отдельные грамматические погрешности, она недостаточно развита.

Уровень учебной мотивации низкий. …… неуспешна в письменных работах и в устных ответах. Программные требования девочка осваивает не в полном объеме.

…... знает буквы алфавита, читает растягивая слово по слогам (24 сл.в мин.) На вопросы по содержанию только что прослушанного текста отвечает односложно, допускает ошибки. Девочка не может правильно определять последовательность событий в произведении, делить текст на части, озаглавливать их, читать по ролям художественное произведение. С трудом дается заучивание коротких стихотворений, пересказ текста, выразительное чтение.

…….умеет самостоятельно списывать с печатного текста, но допускает большое количество ошибок. Часто неверно оформляет начало и конец предложений. Быстро пишет под диктовку, допуская большое количество ошибок: пропуск, замена букв, не дописывает буквы в словах. При выполнении грамматических заданий …..ошибается в анализе звукового состава слова, неверно ставит ударение, неправильно переносит слова и делит слова на слоги. Учащаяся не знает изученные правила, затрудняется выделять в тексте имена собственные, главные члены предложения. Контрольные работы часто выполняет на неудовлетворительные отметки.

Математические навыки сформированы слабо. Уровень самостоятельного владения вычислительными операциями в пределах 10 крайне низок. Считает на пальчиках или по линейке с ошибками. Не может определять последовательность действий при вычислении значения числового выражения. Умеет решать задачи в одно действие на сложение и вычитание. Составные задачи, и задачи на умножение и деление решает только с помощью учителя. Учащаяся может измерять и чертить отрезки заданной длины, геометрические фигуры, ошибается в сравнении величин. При проведении проверочных и контрольных работ отмечается медленный темп работы, большинство заданий выполняет с ошибками, а некоторые задания совсем не выполняются.

     Учителем применялись различные виды помощи для преодоления обнаруженных трудностей, наиболее действенной оказалась - облегчение и индивидуализация заданий (без временных ограничений).

      В эмоционально плане девочка уравновешена. …. скромная, спокойная. Соблюдает правила поведения для учащихся. Отношения с взрослыми строятся на взаимном уважении и доверии. Общается лишь с отдельными ребятами в классе.

12.04.2017г.

Классный руководитель: / /

Директор школы: / /

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (3)

Ивлиева Наталия Алексеевна, 07.01.19 в 09:07 1Ответить Пожаловаться
В вашей школе родители подписывают характеристику?
Фокина Лидия Петровна, 07.01.19 в 15:36 1Ответить Пожаловаться
Лариса Александровна! Спасибо за нужный ресурс.
Коноплева Лариса Александровна, 07.01.19 в 18:16 1Ответить Пожаловаться
Лидия Петровна! Спасибо за оценку моего труда!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.