Образовательная головоломка-игра «Шифровка»
Игра «Шифровка»
Цель: развитие логического мышления.
Задачи:
Научить детей в игровой форме выполнять задания;
Развивать у детей познавательные процессы (логическое и абстрактное мышление, память, произвольное внимание, наблюдательность);
Формировать учебные навыки и умения:
работать по словесной инструкции, алгоритму;
понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно;
планировать свою деятельность и осуществлять самоконтроль и самооценку;
развивать способность к саморегуляции поведения и проявлению волевых усилий для выполнения поставленных задач.
И просто заставить детей самостоятельно мыслить, а так же доставить им радость от процесса познания.
Данная игра используется мною на уроках психологии, обществознание с 1 по 9 класс.
Разнообразие шифров можно взять за основу для своих разработок. https://yandex.ru/images/search?text=%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0&stype=image&lr=50&source=wiz
ПРИ ПОМОЩИ КОДА РАСШИФРУЙТЕ СЛОВО
С ПОМОЩЬЮ ЭТОГО ЖЕ КОДА ЗАШИФРУЙТЕ СЛОВА НА ОДНУ ТЕМУ