12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Юлия Алексеевна Мальцева15506
Россия, Новосибирская обл., п.Керамкомбинат

Пояснительная записка


Автор (должность)

Мальцева Юлия Алексеевна

(учитель информатики)

Название разработки

Филворд по теме «Устройства компьютера»

Актуальность

Одним из известных нетрадиционных видов урока является грамматическая игра - кроссворд, дающий большие возможности для развития творческих способностей детей, тренировки   памяти. Отгадывание кроссворда позволяет использовать все уровни усвоения знаний: от воспроизводящей деятельности к главной цели – творческо-поисковой деятельности.

Пояснения

Филворд (венгерский кроссворд) представляет собой поле, заполненное буквами. В этом поле необходимо искать и вычеркивать слова, которые читаются по ломаной линии, и ни одна буква слова не может быть использована в другом слове. Слова могут ломаться в любом направлении (кроме диагонального) и не пересекаются. Филворд хорошо развивает зрительную память и учит правильному написанию слов.

Цели и задачи

Систематизация и обобщение знаний учащихся по теме «Устройства компьютера».

Обучение способу легкого запоминания и осознанию информации через визуальную форму филворда, повторение основных понятий темы.

Класс

5

УМК

Босова Л.Л. и др.

Источники информации

Информатика: учебник для 5 класса / Л.Л. Босова, А.Ю.Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 184 с.

Ответы

Монитор, наушники, джойстик, мышь, клавиатура, трекбол, дисковод, модем, плоттер, диск, графопостроитель, дискета, винчестер, видеокамера, микрофон, дисплей, принтер, сканер, проектор.




Образовательная головоломка по информатике

Филворд по теме «Устройства компьютера»


М

О

Н

Н

А

У

Ш

К

И

Й

С

Т

Ы

М

И

Т

О

Р

Н

И

Ж

О

К

И

Ш

Ь

К

Л

А

В

И

Т

Д

Б

О

Л

Д

О

В

Д

У

Т

А

Р

Е

К

П

Л

П

Р

О

И

Р

А

Е

М

Д

И

Ь

О

Д

О

К

С

М

О

Д

П

О

С

Л

Т

И

Ц

Е

С

С

О

Р

О

С

К

Е

Т

С

В

И

Е

О

К

Г

Ф

Т

И

Т

Е

К

А

Н

Д

М

А

Р

А

Р

О

Р

Р

Е

Т

Ч

И

Е

М

И

К

Р

О

Е

Р

Т

С

Е

В

Р

А

Й

Н

О

Ф

Т

О

Е

Д

И

С

П

Л

Е

П

Р

И

Н

Т

Р

С

К

А

Н

Е

Р

П

Р

О

Е

К




Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.