Образовательный ресурс по теме «Геометрические фигуры в ребусах» (5-6 классы)

33
45
Материал опубликован 5 July 2019 в группе

Пояснительная записка к презентации

Образовательный ресурс по теме «Геометрические фигуры в ребусах»

(5 – 6 классы)

Цель: систематизация знаний обучающихся по теме «Геометрические фигуры»

Задачи: формировать математические знания;

побуждать к чёткой, последовательной и аккуратной деятельности;

развивать логическое мышление, творческие способности;

прививать интерес к предмету.

Универсальные учебные действия:

Познавательные УУД:

- применять практически значимые математические умения и навыки к решению математических и нематематических задач (решать ребусы, изображать фигуры на плоскости);

- контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определять общую цель и пути её достижения;

- осуществлять самоконтроль, взаимный контроль;

- формулировать собственное мнение и позицию;

- обращаться за помощью;

- предлагать помощь и сотрудничество;

- работать индивидуально, в паре, в группе.

Регулятивные УУД:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- составлять план и последовательность действий;

- адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык самоконтроля;

- систематизируются знания по изученному материалу.

 

Задание: решите ребусы и изобразите геометрические фигуры в тетрадях.

 

Ответ: квадрат.

 

 

Ответ: куб.

 

 

Ответ: ломаная.

 

 

Ответ: круг.

 

 

Ответ: угол.

 

 

Ответ: треугольник.

 

 

Ответ: отрезок.

 

 

Ответ: окружность.

 

 

Ответ: луч.

 


геометрические фигуры в ребусах.
PPTX / 228.7 Кб

https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/11c3/000ac022-88f55c22/img1.jpg - фон

http://rebus1.com – «Генератор ребусов»

Предварительный просмотр презентации

Геометрические фигуры в ребусах Подготовила Медведева Т.П., учитель математики МБОУ Новомеловатская СОШ

4  = Ж 1  = Н

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Ребусы, головоломки и другие занимательные задачи полезно решать на каждом уроке! Спасибо за полезный ресурс, Татьяна Петровна!

6 July 2019

Ольга Викторовна, спасибо за внимание. Ребусы дети любят, но нужна тренировка. Вначале с "запятыми" путаются.

6 July 2019

Вот поэтому я часто математику сравниваю с физкультурой. Чтобы быстро пробежать, далеко прыгнуть, много раз отжаться итд, нужно много тренироваться. Без тренировок результата не получишь. Так и в математике (да и вообще в любом деле)! Без труда не выловить и рыбку из пруда)

6 July 2019
Ответ для

Хорошо сказано, точно подмечено.

6 July 2019

Спасибо за ресурс,Татьяна Петровна! И нам пригодится!!!!

6 July 2019

Марина Юрьевна, спасибо за комментарий. Вижу, ваши дети тоже увлечены ребусами.

6 July 2019

Любят! Вот и подкидываю новые!

6 July 2019
Ответ для

Я больше такие задания выполняю на внеурочке.

6 July 2019

Отличная работа, Татьяна Петровна! Хороши ребусы!

6 July 2019

"Треугольник" дался с трудом))) Затруднение вызывают перевернутые слова. За внимание спасибо, Раиса Поликарповна.

6 July 2019

Я такой приём почаще делаю! Начинали с простых!

6 July 2019
Ответ для

После тренировок понимают что к чему

6 July 2019

Спасибо, ребусы дети любят!

6 July 2019

Елена Федоровна, я с вами согласна. Но любовь приходит с умением решать. В основном, все дети справляются с заданием, но нужна тренировка.

6 July 2019

Вот и стараемся использовать почаще!

6 July 2019

Если бы ещё не ограничения во времени(((

6 July 2019

Отличные ребусы!

6 July 2019

Спасибо, Оксана Павловна.

6 July 2019

Беру в копилку.Ребусы всегда пригодятся.Мозги развивают хорошо.Учат думать.Спасибо,Татьяна Петровна!

6 July 2019

И дисциплинируют)))) Мне всегда нравится наблюдать за детьми во время решения ребусов, столько эмоций!!!!!

6 July 2019
Показать больше комментариев