Учитель биологии высшей квалификационной категории, педагогический стаж 47 лет, руководитель регионального отделения "Зеленая планета". Отличник народного просвещения. Победитель краевого и национального проекта «Образование»
1. Для закрепления и систематизации материал на уроке краеведения.
2. Во внеурочной деятельности как фрагмент конкурсной программы по краеведению.
3. В качестве домашнего задания.
Цель: проверка и систематизация знаний о поселке Ильинский, расширение кругозора, развитие познавательного интереса и логического мышления.
Задачи:
- проверить усвоение учащимися знаний об исторических и современных фактах, связанных с п.Ильинский; - развивать умение работать с различными видами информации; - формировать навыки работы с интерактивными заданиями в онлайн-формате; - развивать навыки соотнесения графического изображения с его названием.
Ожидаемый результат: закрепление и систематизация материала по теме "Посёлок Ильинский".
Поселок Ильинский был известен с 1579 года. Историю поселения археологи отмечают с четвертого века. Вначале поселение называлось погостом Обва. Далее во всех источниках идет упоминание поселка Ильинский. В 1700 году по указу Петра Великого, земли были переданы Григорию Дмитриевичу Строганову. Именно в этом году Ильинское стало центром всех Строгановских имений в Пермском крае. В Ильинском сохранились старинные здания, связанные с родом Строгановых. Статус посёлка присвоен в 1964 году.
Деятельность учителя: контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания.
Использование ресурса:
Учащиеся заходят на сайт по ссылке, указывают имя и фамилию, выполняют задания. Учитель, используя статистические данные, проверяет, как ученик справился с работой.
Работа с ресурсом:
Учащиеся читают текст параграфа 13, с.102-103, знакомятся с достопримечательностями поселка на сайте (смотри источники).