Обучающая игра по английскому языку «Rock, scissors, paper» (Камень, ножницы, бумага)
Пояснительная записка
Цель: повторить и закрепить лексику по теме "Еда" (темы могут быть разные).
Задачи:
1) образовательные: тренировка и контроль устной речи по теме "Еда";
2) развивающие: речевую, зрительную, слуховую, двигательную деятельность детей; также память, внимание, мышление и т.д.
3) воспитательные: воспитывает интерес к английскому языку, помогает сплотить коллектив, устранить такие факторы как неуверенность в себе, скованность.
Классы: со 2 по 9 кл
Материал: карточки по теме "Еда" (как можно больше карточек)
Продолжительность игры: любая, в зависимости от балла. Можно играть до 1 балла и выше.
Форма игры: командная
Definition: Rock, scissors, paper is a hand game, and played between two people (from a team). Each player forms and shows one of three shapes. These shapes are rock, scissors, paper. Rock (a closed fist). Scissors (a fist with middle fingers extended forming a V). Paper (a flat hand).
Описание и правила игры: В "Камень, ножницы, бумага" играют по два человека из команды. Игроки одновременно формируют руками и показывают одну из 3 фигур. Камень (сжатый кулак), ножницы (кулак с выставленными пальцами в форме V), и бумага (плоская ладонь).
Два игрока считают до 3 и образуют одну из фигур. Победитель определяется по правилам, согласно которым камень тупит ножницы (камень выигрывает), ножницы режут бумагу (ножницы выигрывают), бумага обертывает камень (бумага выигрывает). Если фигуры совпадают, то это ничья.
На доске развешены карточки по теме "Еда". Класс делится на две команды. Участники из каждой команды стоят друг за другом. По сигналу каждый участник начинает показывать на картину и говорить, что на нем изображено. Задача: быстро и правильно говорить слово и переходить к следующей картинке. Нужно дойти до соперника. Участники из команд постепенно идут друг к другу и останавливаются на каком-либо изображении. Здесь они считают до трех и начинают играть в "Rock, scissors,paper". Проигравший выходит. Его заменяет следующий участник, начинает он сначала. А победитель продолжает показывать картинки и говорить слова с того места, где он остановился. Игра может продолжаться целый урок. Играть можно до 1 балла или выше. Карточки можно поменять на любую тему. Также можно усложнить лексику и говорить не отдельные слова, а целыми фразами. Например: I can see an apple. I can see a big, yellow apple и т.д. Также эту игру можно применить и в других предметных областях. Например: история или география. Карточки с изображениями городов или стран. По биологии различных животных и т.д. Игра очень нравиться детям и она многофункциональная.