Обучающие карточки

4
0
Материал опубликован 7 October

Предмет (дисциплина, направление деятельности)

Окружающий мир, 3 класс

Тип урока

Урок закрепления знания

Этап урока

Этап контроля усвоения

Цель применения

- продолжить формировать умение работать с фото-материалами, учить сопоставлять фото животного (птицы) и название;

- продолжить учить осуществлять самопроверку при выполнении действий;

- организовать повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности.

Краткое описание приема (техники)

«Пазлы».

Для эффективной отработки знаний обучающихся 3 класса по окружающему миру по теме: «Животные и птицы Красной книги Оренбургской области».

Обучающимся предлагается с применением рабочих листов установить соответствие между фото и названием Краснокнижных животных Оренбургской области.


Пример применения приема (техники) на уроке из собственной практики

t1728275720aa.png

БОЛЬШАЯ БЕЛАЯ ЦАПЛЯ


t1728275720ab.png

КРУГЛОГОЛОВКА-ВЕРТИХВОСТКА


t1728275720ac.png

ГЛУХАРЬ


t1728275720ad.png

ОРЛАН-БЕЛОХВОСТ

t1728275720ae.png

РАЗНОЦВЕТНАЯ ЯЩУРКА

t1728275720af.png

БЕЛОРЫБИЦА


t1728275720ag.png

ШИП


Пазлы вырезаются из плотного картона, цветными маркерами пишутся названия животных. Обучающиеся выполняют работу парами.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.