Обучающие карточки по обучению грамоте

6
2
Материал опубликован 21 July 2020

Эти карточки предназначены для детей старшего дошкольного возраста. С их помощью ребёнок выучит буквы, познакомится со слогами.

Выполняя задания, ребёнок развивает координацию движения рук и пальцев, совершенствуя речевое развитие, внимание, память, мышление.



Виды заданий:

заштриховать изображение буквы;

найти и раскрасить те предметы, названия которых начинаются на данную букву;

найти и раскрасить только те предметы, в названии которых есть данная буква;

найти и раскрасить те предметы, названия которых заканчиваются на данную букву;

определить положение буквы в слове (в начале слова, в середине, в конце);

составь слоги, напиши их в клеточках таблицы;

соедини заданные буквы линией;

допиши буквы;

найди и обведи по контуру;

И т.д.

Сначала ребёнку предлагается заштриховать заданную букву. Затем, по желанию, можно раскрасить предмет, первая буква которого – заданная буква. После этого ребёнок выполняет задание с последующей карточки. Всего на букву отведено по две карточки.

Работа с данными карточками рассчитана на индивидуальную и подгрупповую формы работы.

Всего 64 карточки.

r1595284309.JPG
t1595284299.JPG
m1595284285.JPG
o1595284265.JPG
o1595284250.JPG
e1595284240.JPG
карточки по грамрте
PPTX / 6.74 Мб
t1595283208.JPG
j1595283199.JPG
x1595283185.JPG
k1595283174.JPG
t1595283143.JPG

JPG / 71.67 Кб
e1595283119.JPG
j1595283109.JPG
s1595283099.JPG
b1595283087.JPG
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Наталья Юрьевна, простите за мою дотошность, но хочу обратить Ваше внимание на 2 момента: 1. Звук мы слышим и произносим, а букву мы пишем, поэтому задания должны звучать так- найди и раскрась те предметы, в названии которых ты слышишь/произносишь/есть ЗВУК .... 2. При определении позиции звука в слове, задание должно звучать так - первый/последний/в середине слова. Творческих, профессиональных успехов Вам!

21 July 2020

Согласна с грамотным комментарием Алёны! При оформлении пояснительной записки не забывайте про источники!

21 July 2020