Карточки по обучению грамоте дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
Задания для закрепления звукового анализа слов «Зажги огоньки». Нужно рассказать характеристику звуков и раскрасить кружочки над буквами. Второе задание: определить место звука в слове и разукрасить квадратик.
Задания распечатываются и наклеиваются в тетрадь или альбом для домашних заданий в подготовительной логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи.
Звуковой анализ: В А З А Звук В-согласный, твердый, звонкий, Звук А-гласный, звук З-согласный, твердый, звонкий. Звук А-гласный Игра «Где спрятался звук З?»- в начале слова, в середине (роза, замок, береза) | Звуковой анализ: В А З А Звук В-согласный, твердый, звонкий, Звук А-гласный, звук З-согласный, твердый, звонкий. Звук А-гласный Игра «Где спрятался звук З?»- в начале слова, в середине (роза, замок, береза) | |||||||||||||||||||
Звуковой анализ: В А З А Звук В-согласный, твердый, звонкий, Звук А-гласный, звук З-согласный, твердый, звонкий. Звук А-гласный Игра «Где спрятался звук З?»- в начале слова, в середине (роза, замок, береза) | Звуковой анализ: В А З А Звук В-согласный, твердый, звонкий, Звук А-гласный, звук З-согласный, твердый, звонкий. Звук А-гласный Игра «Где спрятался звук З?»- в начале слова, в середине (роза, замок, береза) | |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
|
| |||||||||||||||
|
|
|
|
|
Звуковой анализ: З О Н Т Звук З-согласный, твердый, звонкий, ЗвукО-гласный, звук Н-согласный, твердый, звонкий. Звук Т-согласный, твердый, глухой, Игра «Где спрятался звук З?»- в начале слова, в середине | Звуковой анализ: З О Н Т Звук З-согласный, твердый, звонкий, ЗвукО-гласный, звук Н-согласный, твердый, звонкий. Звук Т-согласный, твердый, глухой, Игра «Где спрятался звук З?»- в начале слова, в середине | |||||||||||||||||||
Звуковой анализ: З О Н Т Звук З-согласный, твердый, звонкий, ЗвукО-гласный, звук Н-согласный, твердый, звонкий. Звук Т-согласный, твердый, глухой, Игра «Где спрятался звук З?»- в начале слова, в середине | Звуковой анализ: З О Н Т Звук З-согласный, твердый, звонкий, ЗвукО-гласный, звук Н-согласный, твердый, звонкий. Звук Т-согласный, твердый, глухой, Игра «Где спрятался звук З?»- в начале слова, в середине | |||||||||||||||||||
Звуковой анализ: З О Н Т Звук З-согласный, твердый, звонкий, ЗвукО-гласный, звук Н-согласный, твердый, звонкий. Звук Т-согласный, твердый, глухой, Игра «Где спрятался звук З?»- в начале слова, в середине | Звуковой анализ: З О Н Т Звук З-согласный, твердый, звонкий, ЗвукО-гласный, звук Н-согласный, твердый, звонкий. Звук Т-согласный, твердый, глухой, Игра «Где спрятался звук З?»- в начале слова, в середине | |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Звуковой анализ: С О М Звук С-согласный, твердый, глухой, ЗвукО-гласный, звук М-согласный, твердый, звонкий. Игра «Где спрятался звук С?»- в словах самолет, ананас, лист | Звуковой анализ: С О М Звук С-согласный, твердый, глухой, ЗвукО-гласный, звук М-согласный, твердый, звонкий. Игра «Где спрятался звук С?»- в словах самолет, ананас, лист | |||||||||||||||||||
Звуковой анализ: С О М Звук С-согласный, твердый, глухой, ЗвукО-гласный, звук М-согласный, твердый, звонкий. Игра «Где спрятался звук С?»- в словах самолет, ананас, лист | Звуковой анализ: С О М Звук С-согласный, твердый, глухой, ЗвукО-гласный, звук М-согласный, твердый, звонкий. Игра «Где спрятался звук С?»- в словах самолет, ананас, лист | |||||||||||||||||||
Звуковой анализ: С О М Звук С-согласный, твердый, глухой, ЗвукО-гласный, звук М-согласный, твердый, звонкий. Игра «Где спрятался звук С?»- в словах самолет, ананас, лист | Звуковой анализ: С О М Звук С-согласный, твердый, глухой, ЗвукО-гласный, звук М-согласный, твердый, звонкий. Игра «Где спрятался звук С?»- в словах самолет, ананас, лист | |||||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
| ||||||||||||||||
|
|
|
|
|
Звуковой анализ: Ш У М Звук Ш-согласный, твердый, глухой, Звук У-гласный, звук М-согласный, твердый, звонкий. Игра «Где спрятался звук Ш?»- в словах карандаш, машина, шар | Звуковой анализ: Ш У М Звук Ш-согласный, твердый, глухой, Звук У-гласный, звук М-согласный, твердый, звонкий. Игра «Где спрятался звук Ш?»- в словах карандаш, машина, шар |
Звуковой анализ: Ш У М Звук Ш-согласный, твердый, глухой, Звук У-гласный, звук М-согласный, твердый, звонкий. Игра «Где спрятался звук Ш?»- в словах карандаш, машина, шар | Звуковой анализ: Ш У М Звук Ш-согласный, твердый, глухой, Звук У-гласный, звук М-согласный, твердый, звонкий. Игра «Где спрятался звук Ш?»- в словах карандаш, машина, шар |
Звуковой анализ: Ш У М Звук Ш-согласный, твердый, глухой, Звук У-гласный, звук М-согласный, твердый, звонкий. Игра «Где спрятался звук Ш?»- в словах карандаш, машина, шар | Звуковой анализ: Ш У М Звук Ш-согласный, твердый, глухой, Звук У-гласный, звук М-согласный, твердый, звонкий. Игра «Где спрятался звук Ш?»- в словах карандаш, машина, шар |
Пролубщикова Наталья Владимировна