Пояснительная записка
Автор: Журавлева Т. А., учитель начальных классов МБОУ СОШ № 9
Название материала: карточки по обучению грамоте "Составь схему"
Предмет: обучение грамоте
Аудитория: обучающиеся 1 классов
Формы работы: индивидуальная, парная, групповая.
Времы работы: 8-10 минут
Описание: карточки по обучению грамоте можно использовать как в добукварный период, так и при изучении букв. Карточки носят дифференцированный характер: с зелёной рамочкой для детей, которые читают по слогам или не умеют читать, красные - для детей, которые читают бегло и хорошо. Применять карточки можно на любом этапе урока.
Цель: систематизировать и проверить умения детей составлять схемы предложений, схемы слов и деление их на слоги, умение правильно ставить ударение и выделять ударный слог.
Задачи урока: способствовать формированию у учащихся представления о том, что предложение состоит из слов; слова из звуков; создать условия для определения количества слов в предложении, звуков и букв в словах; развития умения составлять схемы предложений и схемы слов; развития умения ставить правильно ударение в словах.
Ожидаемые результаты:
- обучающиеся научатся правильно выделять слова из предложений и составлять схему предложений;
- научатся разделять слово на слоги с использованием графических схем, ставить ударение в словах;
- научатся создавать звуковую схему слова, распознавать мягкие и твёрдые согласные звуки;
- научатся работать в группе, оценивать свои достижения;
- активизируется и обогатиться словарный запас.
Карточки для распечатки
PDF / 591.79 Кб
Источники:
DOCX / 14.26 Кб
Горбачёва Марина Юрьевна
Журавлева Татьяна Анатольевна
Антропова Мария Александровна
Журавлева Татьяна Анатольевна
Пролубщикова Наталья Владимировна
Журавлева Татьяна Анатольевна
Голдина Лилия Вильевна
Журавлева Татьяна Анатольевна
Янова Татьяна Викторовна
Журавлева Татьяна Анатольевна