12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Ватолина Светлана Анатольевна138534 Работаю в школе учителем ИЗО с 1990 года. Закончила Пермское педагогическое училище №4 (сейчас колледж"Оникс") художественно-графическое отделение гр.46. Россия, Пермский край, с. Усть-Кишерть Материал размещён в группе «Моя галерея» |
«Очарованье».
Куклы чаще всего рассматриваются в качестве игрушек, но в правильных руках они вполне могут стать настоящим произведением искусства. Мария Бычкова, дизайнер и ювелир родом из России, которая на данный момент живет и работает в Канаде, создает удивительные и уникальные в своем роде фарфоровые куклы для взрослых.
Для меня творчество человека - это отражение его души.
Я очень часто замираю в восхищении - и для меня это момент проявления Бога в человеке. Знакомьтесь:
- Марина Бычкова. Она из России, из Новосибирска, но живет и творит в Канаде. Ей всего 26 лет, а имя ее известно во всем мире. Ее кукол обсуждают, заказывают в частные коллекции, ругают... Но никто не остается равнодушным.
Это творчество на грани. Возможно уже за гранью. Куклы настолько реальные, что жуть берет. А их глаза - в них такая грусть, такая боль, что начинает в носу щипать, самой заплакать хочется. На своём сайте Марина Бычкова написала: «Я верю в то, что родилась на свет, чтобы делать куклы».
Она считает, что секрет создания привлекательных, затрагивающих чувства художественных работ состоит в способности мастера выйти за пределы своей специфической творческой среды и привнести в работы что-то новое.
Марина Бычкова родилась на юго-западе Сибири в 1982 году. Когда девочке было 14, то вместе с родителями и двумя младшими сестрами иммигрировала в Ванкувер (Канада). Там в 2001 году Марина закончила среднюю школу, а затем поступила в Институт Искусства и Дизайна Эмили Карр (Emily Carr Institute of Art and Design), стены которого покинула в 2006 году с дипломом бакалавра изобразительных искусств. Программа обучения в ECIAD не совсем устраивали молодую художницу из-за чрезмерного внимания к абстрактным теориям без подкрепления их достойной практикой, которая развивала бы профессиональные навыки будущих специалистов. Поэтому, параллельно с обучением, Марина каждый год посещала различные курсы ювелирного дела, на которых осваивала традиционные и современные технологии работы с различными материалами и создания из них по-настоящему драгоценных предметов.
Тонкие ручки на стальных пружинах, шёлковые волосы до пят, нежные окружности небольших грудей, трансцендентная тоска и извечная тайна в огромных глазах, подёрнутых настоящей кукольной поволокой. Во внешних чертах большинства фарфоровых красавиц воплощается тот утончённо-трагический, завораживающий и соблазняющий своей потусторонностью тип женской красоты, который можно отнести к определению «васнецовского» или «врубелевского». Возможно, это обусловлено определением новых эталонов кукольной красоты, не уступающей в реалистичности донельзя позитивной Барби, а возможно – поисками создательницы кукол своего неповторимого почерка, отчасти обусловленного её происхождением.
Комментарии (19)
сменить сортировкуОтредактировано 26-08-2018 08:10
Л Рубальская
Фея знала свое дело,
И, летая в небесах,
Днем и ночью то и дело
Совершала чудеса.
Фея кукол создавала,
Мастерила, колдовала,
Все, чего она касалась,
Оживало, просыпалось.
И в ее руках послушно
Обретали куклы души.
Ведь у кукол судьбы тоже
С человеческими схожи.
А потом свои трофеи
Раздавала людям фея,
Потому что это средство,
Чтобы вечно помнить детство.
Отредактировано 27-08-2018 00:13