«Один день из жизни детского сада» сценарий праздника, посвящённого выпуску детей в школу
Один день из жизни детского сада.
Праздник, посвящённый выпуску детей в школу.
Ведущая
Приглашаем всех на праздник,
Добрый, светлый, озорной,
Праздник грустный и весёлый…
Наш дошкольный выпускной!
Дети вбегают в зал, исполняют «Танец с игрушками».
Ведущая
Вы были малыши вчера,
А нынче в школу вам пора.
Окрепли вы и повзрослели-
Когда вы вырасти успели?
Дети (хором). Удивляемся мы сами,
Может, что-то здесь с часами?
(по очереди.)
1.Только в садик мы придём-
И себя не узнаём,
Почему-то, от чего-то
Очень быстро мы растём.
2.Будто нас, как деревца,
Поливают без конца,
будто чудо- витамины
Целый день в саду едим мы.
В чём тут кроется секрет?
(хором.) А секрета вовсе нет!
(по очереди.)
3.Подойдите с лаской к кошке-
Подрастёт она немножко.
А от доброго словечка
Станет храброй и овечка.
Знаем, добрые слова
Укрощают даже льва.
4.Есть в словах такая сила,
От которой мы растём,
Тянемся, как клёны, к солнцу
Выше, выше с каждым днём.
5. Пусть улыбками сияют
Лица взрослых и детей,
Пусть повсюду наступает
Время вежливых людей.
6. «Добрый день, спасибо, здравствуй!»-
Мы друг другу говорим,
За уроки воспитанья
Детский сад благодарим!
7. Никогда мы не забудем
Наш дошкольный островок,
Детский садик наш уютный,
Тёплый, светлый теремок!
Дети исполняют песню «Детский сад – дом радости»
Ведущий Ну что ж, В этот час мы вспомним, как мы здесь жили, учились, играли, сочиняли сказки, гуляли, пели, танцевали. Давайте посмотрим всего на один день жизни в детском саду. А сколько их было!
Выходят двое детей, встают рядом с часами, читают стихи.
Дети
5. Мы сегодня вам расскажем,
Даже кое-что покажем:
Как мы в садике играли,
Что читали, рисовали.
6. Знают все, что каждый час
По минутам расписан у нас.
Стрелки часиков быстро бегут-
Нам скучать никогда не дают.
Девочки исполняют танец «Шаловливые часы».
Дети читают стихи
7.Восемь тридцать – время наше,
Мы садимся кушать кашу.
Ну, а с девяти утра заниматься нам пора.
8. На занятие музыки
Мы вас приглашаем.
Здесь мы танцуем,
Поём и играем.
Дети исполняют песню «Мечты».
9. Мы очень любим рисовать,
Уменья нам не занимать.
В детском саду нас научили
Красоту понимать и её создавать.
Ребёнок показывает на выставку детских рисунков.
10. Развитие речи – занятие важное:
Ведь буквы писать уметь должен каждый.
11. Мы не просто буквы знаем-
Из них слова мы составляем.
К мамам мы не пристаём:
Сказку сами мы прочтём.
Ведущий
Сказку в гости позовём:
Приходи скорей, мы ждём!
Выходят мальчики в шляпах мушкетёров.
Д Артаньян
Уважаемые господа! Разрешите представиться!
Я – Д Артаньян, а это мои друзья:
1 мушкетёр Атос!
2 мушкетёр Портос! Снимают шляпы.
3 мушкетёр Арамис!
Д Артаньян Наш девиз: « Один за всех!» Подаёт руку
Все мушкетёры И все за одного!!! Кладут сверху на руку Д Артаньяна
Атос Дорогие девочки, мы поздравляем вас с поступлением в первый класс!
Портос Мы так вас любим, уважаем,
Вам серенаду посвящаем!
Мушкетёры исполняют «Серенаду для девочек».
Ведущий Спасибо вам, дорогие мушкетёры, за поздравление. Ребята, мне кажется, к нам ещё кто-то спешит.
Выходит Алладин со своей свитой.
Алладин
Здравствуйте, о достопочтимые хозяева этого праздника!
Приехал к вам я из страны,
Где только лето, нет зимы,
Где зреет сладкий виноград,
В садах прекрасный аромат!
Я в гости пришёл не с пустыми руками,
Хорош ли подарок, оцените сами (посол хлопает в ладоши, появляются восточные красавицы).
Девочки исполняют «Танец восточных красавиц».
Ведущий Спасибо, Алладин, за чудесный подарок. Итак, продолжаем наше занятие по развитию речи.
12. Имена свои писать мы умеем тоже.
Грамота нам всем нужна,
Всем она поможет.
Ведущий Что ж, сейчас проверим. Составьте слова.
Проводится конкурс «Собери слово».
Воспитатель даёт детям два конверта: в одном – слово «ДРУЖБА», А во втором – «РОССИЯ».
Дети выкладывают слова, затем все вместе читают.
13. А на математике мы считаем,
Цифры пишем и задачи решаем.
Ведущий Проверим, как вы умеете решать задачи.
Задачи
1.Раз по дороге ёжик шёл,
На обед грибы нашёл:
Два – под берёзой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетёной корзине? (4)
2.Под кустами у реки
Жили майские жуки.
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их сможет сосчитать? (4)
3. У стены стоит кадушка.
А в кадушке той – лягушка.
Если б было семь кадушек,
Сколько было б в них лягушек? (7)
4. У бабушки Даши внучка Маша,
Кот Пушок, собака Дружок.
Сколько у бабушки внуков? (1)
Ведущий Молодцы, видно вы очень старательные и умные, как мои знакомые ученики из необычной школы.
Итак, «Лесная школа».
Лиса
В нашей школе, всем известно,
Так учиться интересно.
Приглашаем всех учиться,
Только здесь нельзя лениться.
Ну-ка, Мишенька-дружок,
Отвечай скорей урок!
Всем известно в целом мире
То, что дважды два:
Медведь (встаёт) Четыре!
Лиса
Молодец! Я ставлю пять!
Будем дальше продолжать.
Ну-ка, поднимайся, зайка,
На вопрос мой отвечай-ка!
Если солнышко проснулось,
Вся природа встрепенулась,
Потекли ручьи рекой,
Так бывает лишь…
Зайка Весной!
Лиса
И тебе я ставлю пять!
Продолжаем отвечать.
Вот для птичек есть вопрос:
Затрещал зимой мороз,
Ручеёк замёрз, и вот
Нет воды, а только…
Птички (хором) Лёд!
Лиса
Очень лёгкий, как былинка,
Сам зелёный, как травинка,
На лугах, в лесу, у речек,
В травах прячется…
Птички (хором) Кузнечик!
Лиса
Так и вам я ставлю пять!
Продолжаем отвечать.
Есть вопрос и для ежа.
Отвечай нам не спеша.
Было у тебя пять груш.
Две из них ты дал подружкам.
Сколько груш твоих осталось?
Ёж
Дал подружкам? Размечталась!
Лучше съем все груши сам!
Медведь Вот так стыд! Вот это срам!
Заяц Жадным быть – такой позор!
Птички
1 да какой там разговор
2Ставьте двойку! Что решать?
Лиса
Я прошу мне не мешать.
Двойку ставить мы не будем!
Лучше мы учиться будем
Добрым быть и честным быть,
И с друзьями всё делить.
Ёж
Обещаю не лениться,
ИМ с друзьям всем делиться.
Груши быстро я раздам
По одной своим друзьям
Птичкам, зайчику и мишке,
Вам – учителю-лисичке.
Лиса
Молодец, что не скупился
И со всеми поделился.
Посчитай немного, малость:
Сколько груш тебе осталось?
Ёж
У меня у самого
Не осталось ничего!
Лиса
Не грусти ты , ёжик, зря!
У тебя же есть друзья!
Медведь (протягивает бочонок) Я тебе малины дам!
Заяц Ну, а я морковку!
Птички (протягивают корзину)
И рябинка вот ежам
На зимовку в норку!
Лиса
Научился ты считать
И тебе я ставлю пять!
Все звери
Если с классом подружиться,
Будет вам легко учиться!
Ведущий переводит часы, ставит стрелки на пять часов.
14.На часах поёт кукушка.
Говорит: «Пора прощаться!»
15.До свидания, игрушки,
Жалко с вами расставаться!
16.До свидания, куклы, мишки
И картинки в наших книжках!
Поиграют в вас ребята,
Как играли мы когда –то.
Дети исполняют песню «Пора в школу».
После песни дети поздравляют сотрудников.
Дети
17. Наш праздник выпускной, тебя мы ждали!
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали,
Кто нас любил, Воспитывал, растил.
18. Когда устали бабушки, не захотели тёти,
С соплями и капризами всё время воевать,
Решили все родители детишек своих маленьких
В детский сад «Калинку» однажды всех отдать.
И вот мы уже выросли, и выучились многому:
умеем одеваться. ботинки шнуровать
И правила движения и, даже поведения
Мы знаем как друг друга и старших уважать!
Спасибо вам огромное, родные воспитатели,
За то, что вы учили нас дружить, не унывать!
И бабушек, и дедушек, а так же и родителей,
Сумели это время достойно заменять
19. С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Мы, конечно, помогали, на столы мы накрывали,
И учились не крошить, и песка не наносить.
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг.
Может быть, у няни нашей и не две, а десять рук?
Скажем ей сейчас спасибо за заботу и уют.
И за то, что неустанно посвящала нам свой труд!
20. В зимний холод, летний зной отпор инфекции любой
Дает до вечера с утра наша Нина Васильевна
Ей снадобий тайны открыты, отваров сложнейший секрет,
От гриппа искусство защиты, надежней которого нет.
Ушиб или ранку любую сумеет она залечить,
Прививку поставит такую, чтоб нам всем здоровыми быть.
21. А заведующая у нас красавица,
И со всеми делами справляется,
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное.
За умение конкурировать,
И старание финансировать,
За свежее питание,
И садика процветание,
Галине Константиновне - спасибо!
22. Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят,
Будешь ты здоров и сыт.
За вкусные обеды, котлеты и омлеты,
Спасибо нашим поварам!
23. Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка,
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Светлана Юрьевна заботилась о нас!
24. Волшебство важно, конечно, чтоб хозяйство здесь вести,
Чтоб учесть все безупречно, и любую вещь найти.
У завхоза дел не мало, чтобы нашим малышам
В садике уютно стало, нужно быть и тут и там!
25. Чтоб деток верно воспитать,
Необходимо много знать.
Знать нужно психологию
И знать физиологию.
Быть докой в педагогике,
Риторике и логике.
Но главное, чтоб методистом быть,
Детишек надобно любить.
26. У вас волшебная работа, вам покорились звуки, ноты,
Вы можете повелевать в душе мелодии звучать.
Спасибо вам за ваши песни, что танцевали с нами вместе,
Что музыка всех наших дней звучала с вами веселей!
Дети вручают цветы сотрудникам.
27. Мы выросли. Теперь другие дети
Придут в ваш сад, как мы пришли когда-то.
И всем сотрудникам мы говорим «Спасибо»!
И вальс прощальный дарят вам ребята!
Дети исполняют «Прощальный вальс».
Список литературы:
«Музыкальный руководитель» №2 2007 год, №3 2009 год.
«Колокольчик» №33 2005 год.
Скрипникова Валентина Михайловна