Сценарий выпускного в школу из логопедической группы детского сада
Сценарий выпускного в школу
из логопедической группы детского сада.
Составитель : учитель-логопед ДОУ Москалева Лилия Викторовна.
Фабрика звезд – 2.
Под музыку из шоу « Фабрика звезд» входят дети, поют:
Слова Т. Миняйловой
Если б только вы узнали,
Что придумываем мы,
Вы бы хором все сказали,
Что мы просто молодцы!
Воспитатели и няни
Не скучают никогда,
Про фантазии, про наши
Говорят порой : «Беда!»
Ну, так что же тут такого?
Мы ведь любим пошалить,
Нам без шуток и без смеха
Ну, никак нельзя прожить!
Припев: Круто ты попал в детский сад,
Ты – звезда, ты – звезда, давай народ удиви!
Ведущие: Приветствуйте наших фабрикантов! - Аплодисменты.
С ребятами работали: (представляют работников ДОУ) :
- директор фабрики ………..
- продюсер
- педагог по речи :На горе, на горке – 33 Егорки. – Раз Егорка, два Егорка…
- педагог по танцам
- педагог по вокалу
- психолог проекта
- стилист
- педагог по фитнесу
- педагог по основам актерского мастерства
1-й ребенок: Вас приветствуем мы в зале,
И не зря сюда позвали,
Вас решили покорить,
Звезд детсада объявить!
2-й: Мы ведь даже и не знали,
Что на фабрику попали.
В день, когда в детсад пришли,
Мы судьбу свою нашли.
3 –й: И удивлять не перестанем!
Талантов наших и не счесть,
Гастрольный тур мы вам представим,
В различных стилях, лицах здесь.
Танец « Хлопайте в ладоши».
Мы на фабрике собрались,
4-й: Чтобы многого добиться.
Мы играли, веселились,
А теперь хотим учиться!
Выстроить слово «дошкольник»
Не жалел дошкольник Петя,
Что однажды от него
Убежали на рассвете
Буква Д и буква О.
Петя ходит в первый класс!
Школьник в доме есть у нас!
5-й: Брюки черные надеты,
белая рубашечка.
Посмотрите на него,
Какой он первоклашечка!
Скоро я пойду в первый класс – это раз!
Сам читаю я слова – это два.
Ну, а в-третьих, я Лариске
Сам уже пишу записки,
И бабуля говорит: «Мой внучонок – вундеркинд!»
Нет, уже я не малыш,
Я вчера у брата
Сам собрал и разобрал
Микрокалькулятор!
Смена действия по припев:
Круто ты попал в детский сад,
Ты – звезда, ты – звезда, давай народ удиви.
ЗАГАДКИ
Ручку новую цветную,
Ластик, книжку записную
Я в портфель сложил с утра.
Сколько в нем предметов?... (три)
Шли девчонки по дороге,
Сосчитал я быстро ноги.
Восемь ног, скорей смотри!
А девчонок, значит… (четыре)
Поиграть с веселой кошкой
Дворняжке хочется немножко.
Собак четыре, кошка есть.
Всего животных сколько?... (пять)
Для букета астры рвал
И ромашки добавлял.
К шести прибавить мне не лень
Еще пяток. И стало… (11).
А у меня есть мечта…! Юнна Мориц
Я валяюсь на траве,
Сто фантазий в голове.
Помечтай со мною вместе,
Будет их не сто, а двести.
А у меня зеленая мечта. Виктор Шендерович
Если б мама разрешила,
Завела бы крокодила.
И отмыла бы от ила,
И назвала бы – Гаврила!
Был бы он совсем не грубый:
Мыл бы уши, чистил зубы
И соседке Марьиванне,
Строил глазки, лежа в ванне.
Он бы кушал все подряд –
кашу с маслом, мармелад,
соль, баранки, апельсины,
дядю Пашу, тетю Зину,
я б гулять его водила…
плохо жить без крокодила!
1, 2, 3, 4, 5 –
Плохо на кровати спать.
Мне за партой слаще спиться –
Так за что же единица?!
Подсказал я дату Зойке –
Схлопотали мы по двойке…
«Англичанка» - хоть умри –
Ставит мне все три да три.
Но зато я не был трусом:
Дрался на четыре с плюсом.
… В класс удава прихвачу –
И пятерку получу.
А у меня голубая мечта. Саша Черный
Хочу видеть доброе царство –
Голубое государство,
Где все улыбаются,
Где взрослые к детям не придираются,
Где нет ни ос кусачих,
Ни гадюк бродячих,
Ни детских мучителей –
Делимого и делителей…
Дзинь – дзинь! Хочу! Желаю! Аминь!
Входит ребенок. Просит помочь.
- Рассыпалось слово,
Как семечки в грядке, -
И буквы легли в алфавитном порядке:
А З И К П Р
Я их расставляю, меняю местами,
Но – нет! Не становятся буквы словами –
З И К П Р А К Р И З А П
Ура! Получилось! Неплохо как будто!
Да только остались ненужные буквы:
И З К
П А Р К К А Р П П Р И З
З И А
Вот так бы – ПРАЗДНИК
- И не было б слова прекрасней!
Но этих-то буквочек – Д Н
Нету в запасе.
Не знаю, что делать мне: Плакать? Смеяться?
Какое же слово рассыпалось, братцы?! (Белобрыкина стр.203)
слово КАПРИЗ. Ведущая называет буквы, буквы встают по порядку.
Смена действия по припев:
Круто ты попал в детский сад,
Ты – звезда, ты – звезда, давай народ удиви.
Неизвестно, как случилось,
Только буква заблудилась:
Заскочила в чей-то дом
И – хозяйничает в нем!
Но едва туда вошла
Буква-озорница,
Очень странные дела
Начали твориться.
Подобрать к словам пары. Картинка «кот» , а написано под ним «КИТ». Слова отличаются одним звуком.
КОТ – КИТ, КОЗА – КОСА, КРЫША – КРЫСА, ДОМ – ДЫМ, КАСКА – МАСКА, УДОЧКА – УТОЧКА, МАК – РАК, ДОЧКА – БОЧКА, ЛУК – ЖУК
А недавно фабриканты получили задание от педагога по актерскому мастерству. Посмотрите, что получилось.
С прорезными картинками. Б. Заходер
Пошел Савелий в первый класс.
Ты с Савой не шути!
Считать умеет он у нас
Почти до десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:
- Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь на пари –
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе
Вот один, а вот и два, смотри!
Один да два, - закончил сын,
- как раз и будет три!
- Вот молодец! – сказал отец. –
И в самом деле три!
И потому я два возьму, а третий ты бери!
Чижик Михаил Успенский
Вот какой невежда чижик –
Не читает чудных книжек!
Научить его хочу,
Но никак не научу!
Скачет он и днем, и ночью
И о чашку клювик точит.
Ну и чиж! Такой чудак!
Я читаю – он никак!
Ванечка-пастух. Юнна Мориц
На лугу стоят овечки,
Шерсть закручена в колечки,
А играет для овечек
На свирели человечек.
Это Ванечка-пастух!
У него хороший слух.
Он и волка ненавидит,
И ягненка не обидит,
Не обидит нипочем.
Быть Ванюше скрипачом!
Хо-хо, ха-ха Олег Григорьев
Его никто не щекотал,
Кудрявого мальчишку,
А он сидел и хохотал,
листая пальцем книжку:
- Хо-хо! Ха-ха!
Хе-хе! Хи-хи!
Читал, как знаки нотные,
Наверно, были там стихи
Какие-то щекотные!
Список литературы
Белобрыкина О.А. Речь и общение. – Ярославль.: Академия развития, 1998. – 240 с.