Родительское собрание 3 классы 27 апреля
Повестка родительского собрания Особенности дистанционного обучения. Правила безопасности при самоизоляции. Мероприятия по празднованию Дня Победы. Конкурсы и олимпиады для учащихся. Особенности организации обучения в следующем учебном году. Планы на летний отдых, предварительные.
Особенности дистанционного обучения: Методические рекомендации по организации учебного процесса дома обучение в он-лайн и оф-лайн формате планирование учебного дня и учебной недели выполнение д/з, контроль и оценка гигиена дистанционного обучения правила работы за компьютером и поведения на уроке работа ЭЖ и эл. дневника учащегося алгоритм прикрепления домашних заданий
Особенности дистанционного обучения: Время Вид деятельности 8.00 Подъем 8.00 - 8.15 Утренние процедуры 8.15 – 8.30 Утренняя зарядка 8.30 - 9.00 Завтрак 9.00 – 9.30 Подготовка к занятиям 9.30 - 11:35 Учебное время (по расписанию) 13.30- 14.00 Обед 14.00 - 15.30 Отдых / полдник 15.30 - 17.30 16.00 – 18.00 16.00 – 19.30 Выполнение домашнего задания (согласно СанПиН) 1-3 классы 4-5 классы 6-11 классы 18.30 – 19.30 Ужин 19.00 - 20.00 чтение книг, просмотр к/фильмов (по рекомендации педагогов и родителей), занятия творчеством, общение с родителями. 20.00- 21.00 Свободное время 21.00 Подготовка ко сну 22.00 Сон Организация режима дня при дистанционном обучении
Особенности дистанционного обучения: Ресурсы для электронного обучения (платформы, сайты и т.д.) 1. www.foxford.ru
Ресурсы для электронного обучения (платформы, сайты и т.д.) 2. www.education.yandex.ru
Ресурсы для электронного обучения (платформы, сайты и т.д.) 3. www.uchi.ru
4. www.dshi-online.ru Ресурсы для электронного обучения (платформы, сайты и т.д.)
Ресурсы для электронного обучения (платформы, сайты и т.д.) 5. www.uchebnik.mos.ru
Ресурсы для электронного обучения (платформы, сайты и т.д.) 6. www.resh.edu.ru
http://journal-shkolniku.ru/virtual-ekskursii.html Ресурсы для электронного обучения (платформы, сайты и т.д.) Виртуальные экскурсии по музеям России
Правила безопасности при самоизоляции Выучите с ребенком номера телефонов экстренных служб и домашний адрес. Расскажите основные правила безопасности и «проиграйте» с ребёнком возможные чрезвычайные ситуации. Объясните, что при пожаре в доме необходимо немедленно покинуть горящее помещение. Храните спички, зажигалки в недоступных для детей местах. Немедленно пресекайте любые игры с огнем. Не оставляйте детей без присмотра.
Правила безопасности при самоизоляции ПОМНИТЕ!! Родители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей (согласно ст.63, 65 Семейного кодекса РФ, ст.5.35 административного кодекса РФ) Всегда контролируйте, где и с кем находится ваш ребёнок!
Уважаемые родители! Родители несут полную ответственность за жизнь и здоровье своих детей (согласно ст.63, 65 Семейного кодекса РФ, ст.5.35 административного кодекса РФ) Несовершеннолетним в возрасте до 16 лет запрещено находится без сопровождения взрослых в игорных организациях, кафе, ресторанах, барах, где продаётся на разлив алкогольная продукция; Несовершеннолетним после 22:00 запрещено находится в интернет-клубах, дискотеках и других развлекательных заведениях; Несовершеннолетним запрещено курить, употреблять токсические и наркотические вещества, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки изготовляемые на основе его; В случае нарушения подростками указанных требований, несовершеннолетние и их родители будут привлечены к уголовной и административной ответственности. Посещения подростками общественных мест регулируется федеральными законами нашей страны. А именно: Конституцией РФ; Семейным Кодексом РФ; Законом «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». Общими правилами является разрешение находится в ночное время на улице или в заведении: лицам младше 16 лет разрешено находится вне дома до 22,00 часов; лицам от 16-18 лет, позволено находится на улице до 23,00 часов. В обоих случаях выходить из дома разрешается правительством только с 6,00 утра. В иных ситуациях во время комендантского часа они имеют право находится где-либо вне стен дома только в присутствии родителей, либо вы присутствии лиц, которые имеют право брать на себя подобную ответственность. Всегда контролируйте, где и с кем находится ваш ребёнок!
Уважаемые родители! В период самоизоляции не забудьте с детьми проговорить правила безопасного поведения во время вашего отсутствия дома. Это время повышенной опасности для здоровья и жизни детей. Расскажите и объясните им о необходимости соблюдения правил безопасного поведения.
Уважаемые родители! Вы всегда должны знать, где и с кем находятся ваши дети; Выработайте привычку у детей всегда сообщать вам где и с кем он находится; Вы должны знать друзей своих детей, телефоны их и их родителей; Всегда говорите детям куда и на какое время вы уходите; Перед уходом положить (повесить) на видное место памятку с номерами телефонов экстренных служб; После вашего ухода ребёнок обязательно должен закрыть за вами дверь и проверить надежность замков; Позаботьтесь о контролируемом досуге ваших детей; Постарайтесь уделить максимум времени детям и подросткам в период самоизоляции и карантинные дни; Напомните детям общие правила безопасного поведения: «Один дома»; «Интернет безопасность» «Правила поведения в период самоизоляции и карантинные дни» «Правила безопасного поведения на улице»» «Дорожная безопасность»; «Пожарная безопасность»; «Правила электробезопасности». Безопасность детей –в ваших руках!
Конкурсы и олимпиады для учащихся Пригласительная олимпиада Предмет Классы (на момент участия) Дата Результаты Русский язык 3-6 2 мая Математика 3-6 12 мая https://vos.olimpiada.ru/2020/invite/memo Памятка для участника пригласительного (школьного) этапа всероссийской олимпиады школьников в Москве в 2020/21 учебном году. Тренировочные работы по основным предметам https://drive.google.com/open?id=1Oo5cfaNyK8YKFlfFsWL0prObhu2gueXC
КОНКУРСЫ, ОЛИМПИАДЫ, КОНФЕРЕНЦИИ <номер> Московский городской конкурс проектных и исследовательских работ (1-4 классы) Московский школьник 21 века (2-4 классы) Всероссийская олимпиада школьников ( 4 классы) Школьная ученическая конференция проектных и исследовательских работ «Истоки» (1-4 классы)
Чемпионат «KidSkills» – это место, где формируются актуальные для дошкольников и младших школьников знания, умения и навыки (6-9 лет). https://spo.mosmetod.ru/kid-skills
Пригласительные школьные этапы Всероссийской олимпиады школьников 2020/21 учебный год апрель май 2020 уникальная возможность попробовать себя в разных предметах в случае успеха – возможность принять участие в муниципальном этапе (октябрь-декабрь 2020 г.)
Дистанционные диагностики МЦКО Обучающимся Доступны диагностики с 2 по 11 класс по всем предметам. С 17 марта 2020 года все диагностики проводятся Центром независимой диагностики Московского центра качества образования в дистанционном формате на безвозмездной основе с применением технологии удаленного наблюдения и контроля за выполнением работы (прокторинг). Важно!
Онлайн-сервис самопроверки и самоподготовки https://myskills.ru/ Самодиагностики – эффективный инструмент системной подготовки к оценочным процедурам по итогам модуля, четверти, года, а также к ГИА. 4 уровня сложности заданий: 2-11 класс 14 предметов 7 419 вариантов стартовый базовый профильный олимпиадный
75-летию Победы https://gym1504.mskobr.ru/75-let-velikoy-pobedyi сайт школы отражает все мероприятия
Учительский проект «Читаем Теркина» https://gym1504.mskobr.ru/obrazovanie/uchitelskiy-proekt-chitaem-t-rkina
https://gym1504.mskobr.ru/articles/1918 оформление в классах стендов «Не прервется связь поколений»
https://gym1504.mskobr.ru/articles/1849 сбор материалов для акции «Бессмертный полк»
https://gym1504.mskobr.ru/obrazovanie/muzei-kompleksa/muzej_boevoj_slavy_3-j_armii музей боевой славы 3-й армии
https://konkurs.mosmetod.ru/index.php?el=2&id=2734 Викторина «Великая Победа в единстве народов»
https://museum.olimpiada.ru/news/1243 Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» предлагает он-лайн конкурс «Кадры войны»
Рекомендательный список книг для чтения в рамках акции «Война. Победа. Память» для учащихся 1–4-х классов Алексеев С. П. Рассказы о Великой Отечественной войне Алексеев С. П. Рассказы о полководцах Воронкова Л. Ф. Девочка из города Драгунский В. Ю. Арбузный переулок Кассиль Л. А. Дорогие мои мальчишки Кассиль Л. А. Огнеопасный груз Кассиль Л. А. Рассказ об отсутствующем Кассиль Л. А. Твои защитники Кассиль Л. А. У классной доски Кассиль Л. А., Поляновский М. Л. Улица младшего сына Катаев В. П. Сын полка Корольков Ю. М. Валя Котик, Зина Портнова, Марат Казей, Леня Голиков Лавренев Б. А. Разведчик Вихров Митяев А. В. Гвардии медвежонок Митяев А. В. Иван и фрицы Митяев А. В. Лошади
Митяев А. В. Мешок овсянки Митяев А. В. Носов и Назе Митяев А. В. Отпуск на четыре часа Митяев А. В. Теплый «язык» Митяев А. В. Тимофей Беспраздничный Митяев А. В. Треугольное письмо Митяев А. В. Шестой – неполный Надеждина Н. А. Партизанка Лара Осеева В. А. Васек Трубачев и его товарищи Паустовский К. Г. Похождения жука-носорога Симонов К. М. Сын артиллериста Соколовский А. А. Валерий Волков Суворина Е. И. Витя Коробков Туричин И. А. Крайний случай Яковлев Ю. Я. Как Серёжа на войну ходил Яковлев Ю. Я. Девочки с Васильевского острова Яковлев Ю. Я. Где стояла батарея
Особенности организации обучения в следующем учебном году: Учебный план В каком школьном здании будем учиться Предмет 4 класс Русский язык 4 ч. Литературное чтение 3 ч. Развитие речи 1 ч. Математика 5ч. Окружающий мир 2 ч. ИЗО 1 ч. Технология 1 ч. ОРКСЭ 1 ч. ВНЕУРОЧКА 3 ч. ДОП. ОБРАЗОВ. 3 - 4 ч.
Переход на триместры Переходим на обучение по программе «Школа России» все 4 классы.
Особенности организации обучения в следующем учебном году: Экскурсионная деятельность Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Музей «Л.Н.Толстого» лит.чтение Музей «А.С.Пушки на» лит.чтение Московский Государственный музей С.А.Есенина лит.чтен. Библиотека №93 им.А.А.Блока «Детские писатели и их произведения» лит.чтен. Ивановская церковь Ивана Предтече ОРКСЭ Музей «История Москвы» или «Огни Москвы» окр.мир Музей «Бородин-ская панорама» окр.мир «Музей Героев России» окр.мир «Музей Великой Отечествен-ной войны» окр.мир Музей «Мировые религии в Москве» ОРКСЭ «История войны не по учебнику» в Музее обороны Москвы окр мир Экскурсия в Троице- Сергиеву Лавру лит.чтен окр. мир «В гости к старичку – лесовичку русской литерату-ры» в музее М.М. Пришвина лит.чтен Музей леса окр.мир Исторический музей окр.мир «Страницы жизни» в Музее-усадьбе Л.Н. Толстого в Хамовниках лит.чтен «Хранители книг приглашают» в Ленинской библиотеке (РГБ) лит.чтен, окр.мир Планетарий окр.мир
Особенности организации обучения в следующем учебном году: Проектная деятельность. 1час/нед. Экскурсионная деятельность. 1час/нед. (1 экскурсия в месяц длительностью 4-5 часов) Классный час. 0,5 часа/нед. Беседы. 0,5 часа/нед. (воспитательные, ситуативные и т.д.) Внеурочная деятельность
Особенности организации обучения в следующем учебном году: Будут работать объединения по данным направлениям: Техническая направленность Физкультурно-спортивная направленность Естественнонаучная направленность Социально-педагогическая направленность Туристско-краеведческая направленность Художественная направленность Дополнительное образование
Особенности организации обучения в следующем учебном году: Каждый учитель будет вести 2-3 кружка. Будут предложены кружки на платной основе и бесплатной. Время проведения кружков –после 15.00. Каждый ребенок может выбрать тот кружок, который ему по душе. Запись начнется с 1 июня. Дополнительное образование
Повторение Мамина школа Яндекс.Учебник Учи.ру
Список литературы на лето 3 класс. Школа России 1. Пушкин. Сказка о мертвой царевне и семи богатырях 2. М.Лермонтов. Ашик-Кериб 3. П.Ершов. Конёк-Горбунок 4. И.Крылов. Волк и журавль. Квартет 5. В.Одоевский. Городок в табакерке 6. А.Чехов. Мальчики 7. В.Гаршин. Сказка о жабе и розе 8. С.Аксаков. Аленький цветочек 9. Л.Андреев. Кусака 10. П.Бажов. Серебряное копытце 11. Е Шварц. Сказка о потерянном времени 12. Н.Носов. Приключения Незнайки и его друзей 13. В.Драгунский. Главные реки. Что любит Мишка 14. Б.Житков. Как я ловил человечов 15. К Паустовский. Корзина с еловыми шишками. Дремучий медведь 16. М.Зощенко. Ёлка 17. В.Бианки. Оранжевое горлышко 18. Мамин-Сибиряк. Приемыш 19. А.Куприн. Барбос и Жулька 20. М.Пришвин. Выскочка 21. В.Астафьев. Стрижонок Скрип 22. Ю.Коваль. Приключения Васи Куролесова 23. Е.Велтисов. Приключения Электроника 24. К.Булычев. Путешествия Алисы 25. Д.Свифт. Путешествия Гулливера 26. Г.Х. Андерсен. Русалочка 27. М.Твен Приключения Тома Сойера 28. Ф.Баум Страна Оз 29. Ф.Бернет. Маленький лорд Фаунтлерой 30. Д.Барри. Питер Пен 31. А.Линдгрен. Малыш и Карлсон 32. Р.Брэдбери. Все лето в один день 33. Т.Янссон. Сказки про Муми-тролля 34. А.Сент-Экзюпери. Маленький принц
Летние каникулы: чем бы заняться? 18 идей как провести с пользой 92 дня
1. За лето ты можешь улучшить своё зрение приблизительно на 1 диоптрию, если будешь каждый день выполнять упражнения для глаз.
2. Заучивая каждый день по десять иностранных слов и готовых фраз на иностранном языке, к осени ты вполне сможешь элементарно общаться с иностранцем.
3. Читая ежедневно по 30 страниц, за лето ты одолеешь «Войну и мир»
4. Начни в июне заниматься по книге «Живопись для начинающих», или «Фотография для чайников», и в сентябре ты уже сможешь устроить персональную выставку своих работ.
5. Несколько дней регулярных занятий - и ты освоишь Adobe Photoshop настолько хорошо, что сможешь вполне натурально совместить на одной фотографии себя и Джонни Деппа. Останется только придумать реалистичную историю о том, как вы познакомились, и посмотреть на реакцию одноклассников.
6. Достань гитару и начни разучивать аккорды популярных песен – осенью ты будешь исполнять их без запинки.
7. Если каждый день будешь заниматься растяжкой, к концу лета сможешь сесть на шпагат.
8. Если каждую неделю ты с родителями или друзьями будешь выезжать в расположенные неподалёку экскурсионные места, то сможешь узнать много интересного о родном крае.
9. Используй летние каникулы, чтобы заняться самообразованием. В интернете ты найдёшь много интересного материала на тему, как улучшить память, развить креативные способности, научиться скорочтению и т.д. Регулярно занимаясь по выбранной методике, к началу учебного года ты подойдёшь в отличной «умственной форме».
10. Трёх месяцев тебе хватит, чтобы научиться десятипальцевому методу «слепого» набора текста на клавиатуре – бесценный навык, который тебе пригодится всегда.
11. Если будешь каждый день с разрешения родителей откладывать по 10-20 рублей из карманных денег, то к 1 сентября сможешь приобрести какую-нибудь обновку.
12. Выезжая на водоём приблизительно 2 раза в неделю, за каникулы ты научишься хорошо плавать на спине, кролем, брасом.
13. За лето можно сделать всё то, на что не хватало времени весь год: перебрать старые тетради и учебники, выбросить весь хлам, навести порядок в компьютере, шифоньере, рассортировать фонотеку и т.д.
14. Если всё лето уделять внимание своей внешности – качать мышцы, ухаживать за кожей, следить за осанкой, подобрать подходящую причёску и т.д., то в школу ты придёшь с новым имиджем.
15. 90 дней – более чем достаточно, чтобы связать себе модный шарфик или другую вещь на осень.
16. Заучивая ежедневно по четверостишью, ты за лето не только запомнишь целую поэму, но и значительно разовьёшь свою память.
17. Если веришь в свой писательский талант, то за каникулы можешь написать полноценный роман – достаточно выдавать по 3-4 страницы текста в день.
Пролубщикова Наталья Владимировна
Богданова Ольга Николаевна