Орфоэпическая минутка к уроку русского языка во 2 классе «Слова с сочетаниями ЧН, ЧТ, ЩН. Часть 2»

20
16
Материал опубликован 8 January 2020 в группе


Орфоэпическая минутка "Слова с сочетаниями ЧН, ЧТ, ЩН" №2, 2
PPTX / 740.18 Кб

e1578468148.png


Фонограмма песни "Вместе весело шагать..."
MP3 / 5.13 Мб

/data/files/q1578468342.mp3 (Фонограмма песни "Вместе весело шагать...")

Автор: Пролубщикова Н.В.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 2 класса.

Межпредметная связь: литературное чтение, окружающий мир.

Описание.  Орфоэпическая минутка "Слова с сочетаниями ЧН, ЧТ, ЩН" создана к уроку русского языка во 2 классе "Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ". Задание может быть выполнено на уроке или задано на дом.

Цель: отработка навыков правописания и правильного произношения слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ.

Задачи: совершенствовать навыки правописания слов с изучаемыми сочетаниями , развивать  умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся; развивать мелкую моторику;   воспитывать интерес к родному языку.

Универсальные учебные действия 

Познавательные У У Д:

- формулирование познавательной цели;

- поиск и выделение информации;

- анализ с целью выделения существенных признаков

Коммуникативные У У Д:

- определять цель деятельности;

- сотрудничать с учителем и одноклассниками в поиске и сборе информации;

- выявление проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликтов, принятие решения и его реализация;

- коррекция и оценка действий партнёра

Регулятивные У У Д:

- постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё не известно;

- определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, составление плана и последовательности действий

- контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

- коррекция, то есть внесение необходимых корректив в план и способ действия в случае расхождения с эталоном

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания  и правильного произношения слов с сочетаниями ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ;

- активизируется и обогатится словарный запас.

​​​​​​​Источники текстов и шаблона презентации на последнем слайде.

​​​​​​​Фонограмма песни:

 http://dlya-detey.com/detskie-pesni/iz-multfilmov/304-vmeste-veselo-shagat.html


Комментарии

Уже оценили! Быстро работают коллеги! Спасибо за грамотно выполненный ресурс, Наталья Владимировна!

3
8 January 2020

Спасибо, Марина Юрьевна, за внимание и поддержку!

3
8 January 2020

Наталья Владимировна, спасибо, очень ценный материал и песня веселая! Вместе весело будет орфограммы повторять!

3
8 January 2020

Это уж точно! Спасибо за отзыв, Елена Федоровна!

2
8 January 2020

Спасибо большое за ценный ресурс, Наталья Владимировна!

3
8 January 2020

Благодарю, Наталья Валерьевна, за внимание к публикации и отзыв!

3
8 January 2020

Очень интересно, красочно и познавательно! Спасибо, Наталья Владимировна!

5
8 January 2020

Спасибо за отзыв, Елена Владимировна!

5
8 January 2020

Актуальный материал! Спасибо!

5
8 January 2020

Спасибо, Ольга Анатольевна!

5
8 January 2020

Наталья Владимировна! Спасибо за ресурс и Ваше желание делиться с коллегами. Ваша работа окажет большую помощь при подготовке к занятию. Творческих Вам идей. С уважением, Лидия Петровна.

3
8 January 2020

Благодарю за комментарий, Лидия Петровна! И за шаблон!

2
8 January 2020

Благодарю! Как всегда очень качественный материал!!!

2
8 January 2020

Спасибо за положительный отзыв, Наталья Федоровна!

0
8 January 2020

Замечательная минутка, Наталья Владимировна!

1
8 January 2020

Спасибо за комментарий к публикации, Наталья Юрьевна!

0
8 January 2020

Похожие публикации