12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Горбачёва Марина Юрьевна163949
Учитель русского языка и литературы. Высшая категория. В школе работаю 40 лет
Россия, Свердловская обл., Екатеринбург
Материал размещён в группе «Словарная работа»

Автор: Горбачёва М. Ю.

 Предмет: русский язык.

Аудитория: обучающиеся 8-11 классов.

Описание. Словарная разминка "Иду в школу!" направлена на формирование орфографической и пунктуационной зоркости,проверяет знание учащимися изученных словарных слов и  слов с орфограммами. Детям необходимо записать название конфет,найти словарные слова и объяснить все орфограммы и пунктограммы. Эту работу целесообразно проводить на первых уроках в начале учебного года. Задание может быть выполнено на уроке или дано в качестве домашнего задания.

Цель: отработка навыков нахождения словарных слов и слов на                изученные  орфограммы.

Задачи: закрепление правописания словарных слов и слов на изученные орфограммы; развивать навыки работы со словарными словами и умение употреблять их в устной и письменной речи; обогащать и активизировать словарный запас обучающихся;   воспитывать интерес к родному языку.

Познавательные У. У. Д.:

 контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные У. У. Д.:

 обращаться за помощью;

 формулировать собственное мнение и позицию;

 предлагать помощь и сотрудничество;

 определять общую цель и пути её достижения;

- работать индивидуально, паре и в группе;

 осуществлять самоконтроль, взаимный контроль.

Регулятивные У. У. Д. :

 формулировать и удерживать учебную задачу;

 составлять план и последовательность действий;

 адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей, по исправлению допущенных ошибок.

Ожидаемые результаты:

- у обучающихся сформируется навык грамотного написания словарных слов и слов на изученные орфограммы;

- активизируется и обогащается словарный запас;

- систематизируется работа со словарными словами.


Орфография на фантиках 9 класс
PPT / 1.97 Мб

 
Ссылки:
Привет,школа-
Школьные-
Восьмиклассница-https://pics.meshok.net/pics/98783263.jpg 
Точка,точка,запятая-https://pics.meshok.net/pics/99725695.jpg 
Опубликовано в группе «Словарная работа»


Комментарии (14)

сменить сортировку
Пролубщикова Наталья Владимировна, 01.09.19 в 13:44 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за творческую работу!
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.09.19 в 13:46 6Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку работы!
Елена Владимировна, 01.09.19 в 14:52 5Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за новую работу!
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.09.19 в 14:55 6Ответить Пожаловаться
Рада поделиться,Елена Владимировна!
Кияйкина Наталья Федоровна, 01.09.19 в 16:36 3Ответить Пожаловаться
"Поиграли в фантики!" Спасибо!
Горбачёва Марина Юрьевна, 01.09.19 в 17:06 4Ответить Пожаловаться
С пользой поиграли,Наталья Фёдоровна!
Грибанова Ирина Эдуардовна, 01.09.19 в 20:57 4Ответить Пожаловаться
Интересно, Марина Юрьевна! Мы тоже несколько лет назад делали научную работу с пятиклассницей про фантики и русский язык. Заняли в районном ШНО призовое место.
Горбачёва Марина Юрьевна, 02.09.19 в 06:43 5Ответить Пожаловаться
Рада вас видеть,Ирина Эдуардовна! Спасибо за оценку работы!
Панагушина Елена Аркадьевна, 02.09.19 в 08:03 3Ответить Пожаловаться
Спасибо, Марина Юрьевна, за интересную разработку!
Горбачёва Марина Юрьевна, 02.09.19 в 13:12 4Ответить Пожаловаться
Благодарю за оценку работы,Елена Аркадьевна!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.