Основные направления работы по моделированию и построению воспитательной системы класса
Основные направления работы
по моделированию и построению
воспитательной системы класса
Основные направления |
Месяц |
|||
Сентябрь |
||||
Формирование коллектива класса и содействие развитию коммуникативных отношений |
Классный час «Как мы провели летние каникулы» |
Митинг «День окончания Второй мировой войны - памятная дата России» |
Беседа «Мы стали на год взрослее. Наш класс – это дружный коллектив!» |
|
Гражданственно – нравственный потенциал личности, этическое воспитание |
День Знаний (торжественная линейка) |
Урок для родителей «Семья и семейные ценности» |
||
Познавательный потенциал |
Конкурс рисунков на тему «Мой край, моё село родное». |
|||
Спортивно – оздоровительный потенциал |
Спортивная эстафета. День Здоровья. |
Эвакуация детей при пожаре (практические занятия) |
Урок ОБЖ на тему «Огонь – друг или враг?» |
|
Художественно – эстетический потенциал |
Конкурс рисунков на тему «Букет учителю» |
Конкурс рисунков на тему «Безопасность в моей жизни». |
||
Трудовой потенциал |
Поздравительная открытка «С днём знаний!» |
|||
Экологический потенциал |
Экскурсия в осенний парк «Красота родной природы» |
|||
Октябрь |
||||
Формирование коллектива класса и содействие развитию коммуникативных отношений |
Классный час «ЧС – что это? Страх и паника при чрезвычайных ситуациях» |
Беседа «Моя семья» |
||
Гражданственно – нравственный потенциал личности, этическое воспитание |
Мудрые заповеди предков |
|||
Познавательный потенциал |
Школьный празд-ник «Осенины» |
|||
Спортивно – оздоровительный потенциал |
Безопасное колесо |
День прыгуна |
||
Художественно – эстетический потенциал |
День рождения «осенят» |
Конкурс прикладн. искусства «В мире бабочек» |
||
Трудовой потенциал |
Генеральная уборка класса |
|||
Экологический потенциал |
Уход за цветами в классе |
|||
Ноябрь |
||||
Формирование коллектива класса и содействие развитию коммуникативных отношений |
Классный час «День народного единства» |
Беседа «Кому нужна моя помощь?» |
||
Гражданственно – нравственный потенциал личности, этическое воспитание |
Районные мероприятия, посвящённые Дню семьи |
|||
Познавательный потенциал |
Азбука безопасного поведения |
|||
Спортивно – оздоровительный потенциал |
«Вредные привыч-ки. Есть они у нас или нет?»-меропри-ятие по профилак-тике табакокурения и наркомании |
|||
Художественно – эстетический потенциал |
Конкурс приклад-ного искусства «Осен. фантазия» |
Классный час «Мир моих увлечений» |
||
Трудовой потенциал |
Конкурс приклад-ного искусства «Дары осени» |
|||
Экологический потенциал |
Викторина «Растительный мир Земли» |
|||
Декабрь |
||||
Формирование коллектива класса и содействие развитию коммуникативных отношений |
Классный час «Умеем ли мы обижаться» |
|||
Гражданственно – нравственный потенциал личности, этическое воспитание |
Единый классный час «День Конституции» |
|||
Познавательный потенциал |
Беседа «Как празднуют Новый год в разных странах мира» |
Путешествие в страну «Именинни-ков» с поздравле-нием «Зимовят» |
||
Спортивно – оздоровительный потенциал |
Субботний поход на природу с родителями. Игры на свежем воздухе |
|||
Художественно – эстетический потенциал |
Новогоднее представление |
|||
Трудовой потенциал |
Конкурс «Само-делкин» (изготов-ление новогодних игрушек вместе с родителями) |
|||
Экологический потенциал |
Операция «Зелёный патруль» (охрана ёлок) |
|||
Январь |
||||
Формирование коллектива класса и содействие развитию коммуникативных отношений |
Классный час «Я – человек и гражданин» |
|||
Гражданственно – нравственный потенциал личности, этическое воспитание |
Беседа «Символы государства российского» |
|||
Познавательный потенциал |
Познавательная игра-конкурс «Эти удивительные растения» |
|||
Спортивно – оздоровительный потенциал |
День здоровья |
|||
Художественно – эстетический потенциал |
Беседа «Меры безопасного пове-дения на водоёмах, покрытых льдом» (конкурс рисунков) |
|||
Трудовой потенциал |
Уборка снега на школьном дворе |
|||
Экологический потенциал |
Беседа «Мы в ответе за тех, кого приручаем!» |
|
||
Февраль |
||||
Формирование кол-ва класса и содейст-вие развитию комму-никатив. отношений |
Классный час «Тренировка памяти» |
Участие в Смотре строя и песни |
||
Гражданственно – нравственный потенциал личности, этическое воспитание |
Мероприятия, посвящённые Дню защитников Отечества |
Участие в Неделе военно-патриоти-ческого воспитания |
||
Познавательный потенциал |
Изучение Дней воинской славы России |
|||
Спортивно – оздоровительный потенциал |
Школьный конкурс «А ну-ка, мальчики» (с приглашением военнослужащих) |
|||
Художественно – эстетический потенциал |
Участие в районном фестивале детского творчества |
|||
Трудовой потенциал |
Изготовление поздравительных открыток и поздравление пап |
Участие в выставке поделок на районном фестивале |
||
Экологический потенциал |
Беседа «Экология – это наука о том, как сберечь дом» |
|||
Март |
||||
Формирование кол-ва класса и содейст-вие развитию комму-никатив. отношений |
Классный час «Курильщик - сам себе могильщик». |
|||
Гражданственно – нравственный потенциал личности, этическое воспитание |
Час доверительного разговора «Моё хочу и моё надо» |
|||
Познавательный потенциал |
Устный журнал «Путешествие в страну неразгадан-ных тайн» |
|||
Спортивно–оздоров. потенциал |
Легкоатлетический кросс |
|||
Худ. – эстетический потенциал |
Праздник «Я песню милой маме пою» |
Классный праздник «весенят» |
||
Трудовой потенциал |
Изготовление открыток и поздравление мам. |
|||
Экологич. потенциал |
День птиц |
|||
Апрель |
||||
Формирование кол-ва класса и содейст-вие развитию комму-никатив. отношений |
Классный час «Все работы хороши» |
|||
Гражд.–нравствен. потенциал личности, этическое воспитание |
Газетное слово о жизни в мире |
|||
Познавательный потенциал |
Информацион. час «Это интересно» |
|||
Спортивно – оздоровительный потенциал |
Спортив. праздник совместно с родителями |
Безопасное колесо |
||
Художественно – эстетический потенциал |
Доверительная беседа «Мои мечты, мои желания» |
|||
Трудовой потенциал |
Посадка саженцев |
|||
Экологический потенциал |
Экскурсия «Весна! Весна! И всё ей радо!» |
|||
Май |
||||
Формирование кол-ва класса и содейст-вие развитию комму-никатив. отношений |
Праздник «До свидания, школа!» (совместно с родителями) |
|||
Гражданственно – нравственный потенциал личности, этическое воспитание |
Школьные мероприятия, посвящённые Дню Победы |
|||
Познавательный потенциал |
Классный час «Благодарность – это…..» |
|||
Спортивно–оздоров. потенциал |
Школьный турслёт |
|||
Художественно – эстетический потенциал |
Поздравления ко дню именинника «Летничков» |
|||
Трудовой потенциал |
Оформление класса к празднику 9 мая |
|||
Экологический потенциал |
Кл. час «Растения - синоптики». |