Отчёт наставника молодого специалиста
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № ***» г. ***
Отчёт
наставника ФИО о работе с молодым специалистом ФИО
В соответствии с приказом администрации МОБУ «СОШ № *** г. ***» от 00.00.2000 № 000 «О *******» установлено наставничество над молодым специалистом, учителем **** ФИО, выпускницей ***, г. ***.
Молодой педагог работает в МОБУ «СОШ *** г. ***» с 00.00.0000 года. Учитель **** ФИО преподает в ***-х классах (УМК *****). Согласно составленному плану работы с молодым специалистом наставником проведена следующая работа.
В *** 0000 г. с молодым специалистом проведено теоретическое занятие по теме: «Организация работы на уроке с различными категориями учащихся. Индивидуальная работа»; в ходе беседы выявлены затруднения в работе молодого учителя, предложены способы решения.
В *** состоялась беседа по теме: «Проблемы активизации учебно-познавательной деятельности учащихся», в ходе которой были даны некоторые рекомендации для активизации учебно-познавательной деятельности учащихся во время уроков.
В *** дана консультация по темам: «Домашнее задание: как, сколько, когда?», «Аттестация педагогических работников: порядок проведения аттестации в 0000 году». Предложено изучение нормативных документов по аттестации педагогических работников с дальнейшим обсуждением.
В *** состоялось теоретическое занятие по теме: «Здоровьесберегающий подход в развитии успешности ученика».
В мае систематизированы наработки профессиональной деятельности молодого учителя.
В течение года проводилась информационная работа с молодым специалистом, регулярное ознакомление со статьями, опубликованными в журналах, с педагогической и методической литературой и ее обсуждение с наставником.
Наставником посещены уроки с целью определения уровня владения основами методики преподавания своего предмета.
Наставником посещено несколько уроков, в том числе открытый урок в рамках методической декады «***» по теме «***» в *** классе.
Анализ уроков показал, что молодой педагог имеет достаточный уровень методической и теоретической подготовки, умеет организовать учебную деятельность учащихся, использует современные педагогические технологии, включая ИКТ, игровые, и элементы некоторых других (личностно-ориентированная, проблемно-диалогического обучения и др.).
В основе проведенных уроков учителя лежит системно-деятельностный подход, все уроки проведены с учетом требований ФГОС. С учащимися классов, в которых работает ФИО, ей удалось установить доброжелательные деловые взаимоотношения. К урокам учитель готовится всегда тщательно.
Молодой специалист сразу заявила о своей активной профессиональной позиции. Приняла участие в форуме ***. Являлась руководителем практики студентов ***. ФИО приняла участие в методическом совещании «***». Подготовила учащихся 9 класса к сдаче ОГЭ по ***.
Много времени уделяет кружковой деятельности по предмету. Для учащихся 5-х классов она организовала и провела кружковые занятия.
На основании изложенного, полагаю, что молодой специалист адаптировалась успешно.
Дата ФИО наставника подпись