месяц |
Посещения, беседы, решение текущих вопросов |
результативность |
январь |
Методические рекомендации по подготовке урока и самоанализа урока на фронтальную проверку. |
Перед составлением плана урока математики, учителю _______________ были даны подробные методические рекомендации по структуре урока, по направленности различных этапов урока, по методам формирования УУД. После чего учителем был составлен подробный конспект урока с прописанными УУД, соответствующий ФГОС. Также совместно был проработан самоанализ урока. Мною проверен. По итогам посещения урока математики в 1 «В» методистом ___________ урок одобрен. |
февраль |
Помощь в организации праздника «Прощание с Букварем». |
В начале февраля у учителя____________ появились вопросы по проведению праздника «Прощание с Букварем». После беседы было решено привлечь к участию в празднике учеников 3 «В» класса для исполнения ролей. После совместных репетиций и обсуждений праздник прошел замечательно, родители 1 «В», присутствующие на празднике, выразили благодарность 3 – классникам. |
март |
Подготовка урока окружающего мира на ШМО |
На ШМО ___________________ выбрала урок-экскурсию по окружающему миру. В ходе совместных обсуждений были выбраны методы работы, формы организации игровых и учебных моментов, способы удержания внимания детей. Урок был одобрен коллегами. |
Хочется отметить высокую активность учителя______________________, отличное взаимопонимание и взаимодействие с учениками и родителями, готовность к самообразованию и педагогическому росту.
Наставник______________________/_________________/