Отчёт о проведении Недели английского языка
Отчет о проведении Недели английского языка в Докучаевской ОШ №3
Проведение недели иностранных языков показывает, что непринуждённая и психологически подготовленная языковая атмосфера в школе способствует проявлению индивидуальных возможностей всех ребят с различными видами обученности. Неделя позволят привлечь к работе всех учащихся, предусматривает различные формы работы (парную, групповую, индивидуальную), а также разнообразные виды деятельности, где каждый может найти занятие в соответствии со своими способностями и интересами. Во время проведения недели создаётся положительная мотивация к дальнейшему изучению иностранного языка, а также ситуация успеха для каждого. Учащиеся получают дополнительные возможности применения знаний, умений и навыков, получают новые страноведческие знания, развивают социокультурную компетенцию.
Перед проведением недели английского языка проводится подготовительная работа. Разрабатывается план мероприятий, готовятся материалы для проведения конкурсов, викторин, олимпиад; оформляются кабинеты английского языка и коридоры.
Проводится предварительный опрос учащихся в ходе которого выясняется, в каких мероприятиях они хотели бы принять участие.
Цели:
- повышение мотивации к изучению иностранных языков;
- расширение, закрепление и систематизация языковых знаний и навыков;
- приобретение дополнительных знаний о стране изучаемого языка, развитие социокультурной компетенции учащихся.
Задачи:
- расширить, закрепить и систематизировать языковые знания и навыки;
- мотивировать учащихся к приобретению новых знаний по предмету, поиску и дальнейшему использованию информации;
- развить креативное мышление учащихся, навыки самостоятельной и творческой работы;
- стимулировать потребность в использовании иностранного языка в различных ситуациях.
План мероприятий
Оформление школы:
а) рекламный слоган «English here, English there, English, English everywhere”, стенгазеты по теме «Страны изучаемого языка».
б) оформление библиотечной выставки «Книги для детей» (на английском языке);
Оформление кабинета:
а) рисунки учащихся;
б) выставка сочинений, кроссвордов, ребусов;
в) выставка творческих работ учащихся.
1 день
1. Во всех классах проведены беседы о Неделе английского языка в школе. Для учащихся младших классов была проведена линейка с объявлением условий конкурса на дизайн лучшей обложки для учебника.
2.Сочинение по теме: «Для чего я изучаю английский язык» ( 5-е классы, учитель - Писанец Н.Г.)
3.Игра-развлечение « Все цвета радуги» (для учащихся 1-2 классов,учитель - Манжура Ю.А.)
день
1.Конкурс рисунков по теме «The ABC book» (1-2-е классы, учителя - Писанец Н.Г., Манжура Ю.А.).
2. День английской поэзии (для учащихся 9 класса, учитель - Манжура Ю.А.)
3.Просмотр мультфильма «Рататуй» на английском языке с последующим описанием внешности героев. ( 5-е классы, учитель - Писанец Н.Г.)
день
1.Флэш-моб «Давайте говорить по-английски!» (8-е классы, учитель – Писанец Н.Г.)
2.Экскурсия в читальный зал библиотеки и знакомство с книгами для детей на английском языке,(учитель – Писанец Н.Г.)
3.Инсценировка песни «Королевская семья» (учащиеся 1-х классов, учитель – Писанец Н.Г.)
4 день
1.Просмотр фильма «Оливер Твист» на английском языке с последующим обсуждением увиденного (10 класс, учитель – Манжура Ю.А.).
2.Необычный концерт « Подпевай со мной!» для учащихся 4-х классов, учитель – Писанец Н.Г..
3.Конкурс на лучшую обложку для учебника английского языка ( учащиеся 3-х классов, учитель – Писанец Н.Г.)
день
1.Подведение итогов конкурса стенгазет « Страны изучаемого языка» (9-11 классы, учитель – Манжура Ю.А.)
2.Караоке-бар « Listen! Look! Sing!» (для учащихся 5-6 классов, учитель –Манжура Ю.А.)
3.Подведение итогов Недели английского языка, награждение победителей. Проводится анализ проведённых мероприятий, выявляются положительные и отрицательные стороны, уровень знаний учащихся. В результате анализа планируются цели и задачи дальнейшей работы. Учитываются отзывы учащихся о проведённой неделе иностранных языков.( учитель – Писанец Н.Г.)