12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алина Яковлевна Корогод8371
Работаю в МБОУ "СШ № 28" г.Смоленска с 1990 года учителем начальных классов. Работаю по УМК "Перспективная начальная школа".
Россия, Смоленская обл., Смоленск
Материал размещён в группе «Начальные классы»
11

Отчет об организации ученического самоуправления в классных коллективах 2 Б класс 2016-2017 уч.год

В работе представлен отчет по работе над самоуправлением в начальной школе и структура самоуправления в начальной школе в городе Радости


Отчет
DOC / 29.5 Кб

Структура самоуправления
DOCX / 87.2 Кб

                                                                       Структура классного самоуправления
ГОРОД  РАДОСТИ (Совет класса)

Мэр города (староста) – 
Заместитель мэра (заместитель старосты) –
Комитеты:
Комитет друзей Знайки (учебный) – 
Комитет друзей Дяди Стёпы-милиционера (правопорядок) –
Комитет друзей Золушки (санитарный) –
Комитет друзей Ильи Муромца (спортивный) –
Комитет друзей Бременских музыкантов (культурно-массовый) –
Комитет друзей Смешарика Биби (печать и информация) – 

Приложение

Отчет об организации ученического

самоуправления в классных коллективах

2 Б класс

2016-2017 уч.год

 

  1. Полное название формы классного самоуправления:

Город радости.

  1. Количество учащихся, вовлечённых в систему классного самоуправления:

27 человек

  1. Цель классного самоуправления:

Оказание помощи в социальной адаптации.

Задачи: учиться создавать детский коллектив;

              учиться организовывать свой досуг.

  1. Принципы деятельности, законы классного самоуправления (если есть):

Личностно-ориентированная система влияний на младшего школьника;

Разнообразие;

Учет потребностей.

  1. Планирование работы классного самоуправления:

Дети предлагают направления работы, предлагают кандидатуры, если не справляются с обязанностями – предлагают переизбрать.

  1. Структура (схема) классного самоуправления.

(см. ниже)

  1. Процедура выборов в органы классного самоуправления:

На классном часе дети предлагают кандидатуры;

Их записываем на доске;

Голосуем за каждую фамилию;

Выбираем того, кто набрал больше голосов.

  1. Ведение документации (если есть):

нет

  1. Влияние классного самоуправления на воспитательный процесс:

Дети подсказывают, если кто-то забыл свои обязанности (дежурство, полив цветов, раздача тетрадей, учебников).

  1. Отражена ли деятельность органов классного самоуправления в классном уголке:

Да.

  1. Символы и атрибуты классного ученического самоуправления:

Название и речевка.

  1. Редакционно-издательская деятельность:

Принимали участие в написании статей в школьную газету (_____________________)

  1. Наиболее значимые вопросы, рассматриваемые на заседаниях органов классного самоуправления:

Невыполнение своих обязанностей;

Нарушение порядка на переменах и на уроках.

  1. Наиболее значимые мероприятия, организованные органами классного ученического самоуправления:

Происходит спонтанно по мере надобности.

  1. Проблемы и пути их решения в классном ученическом самоуправлении:

Напоминания о выполнении обязанностей классным руководителем;

Бурные обсуждения проблем;

Ревность при выборе обязанностей.

  1. Уровень развития ученического самоуправления в классном коллективе.
  2. Из опыта работы (как организована деятельность органов классного ученического самоуправления).

 

Классный руководитель:   А.Я.Корогод

Опубликовано в группе «Начальные классы»


Комментарии (12)

сменить сортировку
, 05.02.18 в 09:52 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за лист со структурой самоуправления. Интересный и оригинальный!
, 05.02.18 в 10:11 4Ответить Пожаловаться
Спасибо за работу!
, 06.02.18 в 15:55 5Ответить Пожаловаться
Спасибо за структуру!
, 08.05.19 в 22:12 4Ответить Пожаловаться
Спасибо!
, 10.05.19 в 21:45 3Ответить Пожаловаться
Благодарю за ресурс!
показать все комментарии Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.