Отчёт об организации ученического самоуправления в классных коллективах 2 класса
В работе представлен отчет по работе над самоуправлением в начальной школе и структура самоуправления в начальной школе в городе Радости
Отчет
DOC / 29.5 Кб
Структура самоуправления
DOCX / 87.2 Кб
Структура классного самоуправления
ГОРОД РАДОСТИ (Совет класса)
Мэр города (староста) –
Заместитель мэра (заместитель старосты) –
Комитеты:
Комитет друзей Знайки (учебный) –
Комитет друзей Дяди Стёпы-милиционера (правопорядок) –
Комитет друзей Золушки (санитарный) –
Комитет друзей Ильи Муромца (спортивный) –
Комитет друзей Бременских музыкантов (культурно-массовый) –
Комитет друзей Смешарика Биби (печать и информация) –
Приложение
Отчет об организации ученического
самоуправления в классных коллективах
2 Б класс
2016-2017 уч.год
- Полное название формы классного самоуправления:
Город радости.
- Количество учащихся, вовлечённых в систему классного самоуправления:
27 человек
- Цель классного самоуправления:
Оказание помощи в социальной адаптации.
Задачи: учиться создавать детский коллектив;
учиться организовывать свой досуг.
- Принципы деятельности, законы классного самоуправления (если есть):
Личностно-ориентированная система влияний на младшего школьника;
Разнообразие;
Учет потребностей.
- Планирование работы классного самоуправления:
Дети предлагают направления работы, предлагают кандидатуры, если не справляются с обязанностями – предлагают переизбрать.
- Структура (схема) классного самоуправления.
(см. ниже)
- Процедура выборов в органы классного самоуправления:
На классном часе дети предлагают кандидатуры;
Их записываем на доске;
Голосуем за каждую фамилию;
Выбираем того, кто набрал больше голосов.
- Ведение документации (если есть):
нет
- Влияние классного самоуправления на воспитательный процесс:
Дети подсказывают, если кто-то забыл свои обязанности (дежурство, полив цветов, раздача тетрадей, учебников).
- Отражена ли деятельность органов классного самоуправления в классном уголке:
Да.
- Символы и атрибуты классного ученического самоуправления:
Название и речевка.
- Редакционно-издательская деятельность:
Принимали участие в написании статей в школьную газету (_____________________)
- Наиболее значимые вопросы, рассматриваемые на заседаниях органов классного самоуправления:
Невыполнение своих обязанностей;
Нарушение порядка на переменах и на уроках.
- Наиболее значимые мероприятия, организованные органами классного ученического самоуправления:
Происходит спонтанно по мере надобности.
- Проблемы и пути их решения в классном ученическом самоуправлении:
Напоминания о выполнении обязанностей классным руководителем;
Бурные обсуждения проблем;
Ревность при выборе обязанностей.
- Уровень развития ученического самоуправления в классном коллективе.
- Из опыта работы (как организована деятельность органов классного ученического самоуправления).
Классный руководитель: А.Я.Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод
Пользователь удален
Алина Яковлевна Корогод