12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Алина Яковлевна Корогод8371 Работаю в МБОУ "СШ № 28" г.Смоленска с 1990 года учителем начальных классов. Работаю по УМК "Перспективная начальная школа". Россия, Смоленская обл., Смоленск Материал размещён в группе «Начальные классы» |
Отчет об организации ученического самоуправления в классных коллективах 2 Б класс 2016-2017 уч.год
В работе представлен отчет по работе над самоуправлением в начальной школе и структура самоуправления в начальной школе в городе Радости
Отчет
DOC / 29.5 Кб
Структура самоуправления
DOCX / 87.2 Кб
Структура классного самоуправления
ГОРОД РАДОСТИ (Совет класса)
Мэр города (староста) –
Заместитель мэра (заместитель старосты) –
Комитеты:
Комитет друзей Знайки (учебный) –
Комитет друзей Дяди Стёпы-милиционера (правопорядок) –
Комитет друзей Золушки (санитарный) –
Комитет друзей Ильи Муромца (спортивный) –
Комитет друзей Бременских музыкантов (культурно-массовый) –
Комитет друзей Смешарика Биби (печать и информация) –
Приложение
Отчет об организации ученического
самоуправления в классных коллективах
2 Б класс
2016-2017 уч.год
- Полное название формы классного самоуправления:
Город радости.
- Количество учащихся, вовлечённых в систему классного самоуправления:
27 человек
- Цель классного самоуправления:
Оказание помощи в социальной адаптации.
Задачи: учиться создавать детский коллектив;
учиться организовывать свой досуг.
- Принципы деятельности, законы классного самоуправления (если есть):
Личностно-ориентированная система влияний на младшего школьника;
Разнообразие;
Учет потребностей.
- Планирование работы классного самоуправления:
Дети предлагают направления работы, предлагают кандидатуры, если не справляются с обязанностями – предлагают переизбрать.
- Структура (схема) классного самоуправления.
(см. ниже)
- Процедура выборов в органы классного самоуправления:
На классном часе дети предлагают кандидатуры;
Их записываем на доске;
Голосуем за каждую фамилию;
Выбираем того, кто набрал больше голосов.
- Ведение документации (если есть):
нет
- Влияние классного самоуправления на воспитательный процесс:
Дети подсказывают, если кто-то забыл свои обязанности (дежурство, полив цветов, раздача тетрадей, учебников).
- Отражена ли деятельность органов классного самоуправления в классном уголке:
Да.
- Символы и атрибуты классного ученического самоуправления:
Название и речевка.
- Редакционно-издательская деятельность:
Принимали участие в написании статей в школьную газету (_____________________)
- Наиболее значимые вопросы, рассматриваемые на заседаниях органов классного самоуправления:
Невыполнение своих обязанностей;
Нарушение порядка на переменах и на уроках.
- Наиболее значимые мероприятия, организованные органами классного ученического самоуправления:
Происходит спонтанно по мере надобности.
- Проблемы и пути их решения в классном ученическом самоуправлении:
Напоминания о выполнении обязанностей классным руководителем;
Бурные обсуждения проблем;
Ревность при выборе обязанностей.
- Уровень развития ученического самоуправления в классном коллективе.
- Из опыта работы (как организована деятельность органов классного ученического самоуправления).
Классный руководитель: А.Я.Корогод