Отчет по проведению Урока Арктика – фасад России
Отчет о проведении акции Арктика – фасад России
Учитель Красильникова Елена Павловна
№ п/п |
Показатели |
|
1. |
Формы организации Урока |
Урок-путешествие. Урок-практикум. Викторина Что ты знаешь об Арктике (Всероссийский уровень, с получением сертификата) Конкурс рисунков об Арктике |
2. |
Общее количество проведенных Уроков |
4 |
3. |
Текстовая часть отчета |
В 7 «в» классе . проведен урок по теме «Арктика суровая природа» в форме заочного путешествия. В 8 –ых классе . проведен урок-практикум по теме «Арктика – фасад России». Основное содержание темы уроков: выявление значимости полярных исследований в развитии северных территорий России. Цель: формирование представления об, истории, природы и задачах современного освоения Арктики. На уроках решались следующие задачи: изучение исторической необходимости северных экспедиций; выявление основных задач, которые решают участники экспедиции; определение технических возможностей и значимости современных исследований полярных областей России. Обучающиеся называли и показывали основные географические объекты, имена путешественников, полярных исследователей и ученых, внесших вклад в открытия и исследования Арктики. Дети изучили природные особенности рельефа, климата, вод, органического мира; природные ресурсы и места их добычи, природные пояса океана, виды хозяйственной деятельности человека, примеры антропогенных изменений, меры по охране природы, крупнейшие порты. Определили географическое положение крупных объектов (морей, островов, портов), трассы Северного морского пути, факторы загрязнения вод. Обучающиеся прогнозировали тенденции в изменении природы Земли при условии таяния ледникового покрытия. |