Отчёт по воспитательной работе МБОУ «Кодинская СОШ»
Отчет по воспитательной работе МБОУ «Кодинская СОШ»
за 2020-2021 учебного года.
МБОУ «КОДИНСКАЯ СОШ» является средней общеобразовательной школой, численность обучающихся на 1 сентября 2020 года составляет 72 человека, численность педагогического коллектива – 18 человек. Обучение ведётся с 1 по 11 класс по трем уровням образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.
МБОУ «Кодинская СОШ» (далее – школа) - это сельская школа, удаленная от культурных и научных центров, спортивных школ и школ искусств. В ней обучаются менее ста обучающихся. Нет ставок социального педагога, психолога, качество сети Интернет невысокое и др. Данные факторы не могут не вносить особенности в воспитательный процесс. Но следствием этого являются и положительные стороны.
Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.
Исходя из этого воспитательного идеала , а также, основываясь на базовых для нашего общества ценностях (семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек), общая цель воспитания в школе – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний);
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений);
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (т.е. в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).
Достижению поставленной цели воспитания школьников способствует решение следующих основных задач:
реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с обучающимися;
инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
организовывать профориентационную работу со школьниками;
организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;
развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;
организовать работу с семьями школьников, их родителями(законными представителями) или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.
Модуль «Ключевые общешкольные дела»
Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть школьников и которые об, по возможности и необходимости с привлечением родительской и поселковой общественности , обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совместно педагогами и детьми. Это комплекс коллективных творческих дел, интересных и значимых для школьников, объединяющих их вместе с педагогами в единый коллектив.
Для реализации этого модуля в школе были проведены следующие мероприятия:
Предметные недели, декады, дни.
Конкурсы | ||||||||
1.Конкурс рисунков « Мой дорожный знак» | школьный | 1 кл 3 кл | 3 чел 5 чел | Щетинина ЕГ | ||||
2. «Крылья ангела» | Всероссийский | 8-9 кл | 4 чел | Михина АА | ||||
3.» Природные знатели» | областной | 1-9 кл | 3 чел | Михина АА | ||||
4. Фотоконкурс « Жизнь в кадре» | областной | | | Михина АА | ||||
5.» сделаем правильный выбор» | районный | 8-9 кл | 1 чел | Михина АА | ||||
6. « Мой Пушкин» | Всероссийский | 7 кл | 1 чел | Михина АА | ||||
7. « Вместе против коррупции» | международный | 9 кл | 1 чел | Михина АА | ||||
8. « Я рисую маму» | Всероссийский | 1-5 кл | 3 чел | Михина АА | ||||
Всероссийская акция « Читаем детям о войне» | ||||||||
1. 2. | Всероссийский Всероссийский | 1 кл 3 кл 2 кл | 3 чел 5 чел 3 чел | Щетинина ЕГ Мысовская АВ | ||||
3. | Всероссийский | 4 кл | 10 чел | Пластинина ВР | ||||
4. | Всероссийский | 5 кл | 12 чел | Фомина ТА | ||||
5. | Всероссийский | 6 кл | 3 чел | Фомина ТА |
Неделя финансовой грамотности
Мероприятия
1 | Марафон финансовой грамотности (платформа Инфоурок, олимпиады) | всероссийский | 6, 7кл | 11 чел | Шурай МА |
2. | Кл.час « Что такое финансы?» | школьный | 11 кл | 2 чел | Горанная ТВ |
3. | Кроссворд « Деньги» | школьный | 2 кл | 5 чел | Мысовская АВ |
4. | Проект « Пословицы и поговорки о деньгах» | школьный | 2 кл | 5 чел | Мысовская АВ |
5. | Игра « Финансовые советники» | школьный | 4 кл | 10 чел | Пластинина ВР |
6. | Игра « В мире денег» | школьный | 1 кл 3 кл | 3 чел 5 чел | Щетинина ЕГ |
7. | Всероссийский марафон финансовой грамотности от платформы « Инфоурок» | всероссийский | 1 кл 3 кл | 3 чел 4 чел | Щетинина ЕГ |
8. 9. | Урок « Из чего складываются доходы в семье?» Урок « Страхование» | Школьный школьный | 5 кл 6 кл | 12 чел 5 чел | Шаранова ЕЮ Шаранова ЕЮ |
10. | Урок « Что такое кредиты?» | школьный | 7 кл | 7 чел | Шаранова ЕЮ |
11 | Урок « От чего зависят личные доходы?» | школьный | 8 кл | 9 чел | Шаранова ЕЮ |
12. | Урок « Что такое бизнес?» | школьный | 9 кл | 9 чел | Шаранова ЕЮ |
Декада математики, физики и информатики
№ п/п | Название конкурса/мероприятия | Уровень | Класс | Кол-во участников | ФИО ответственного |
1. | Интеллектуальная игра «Математическая заниматика» | школьный | 4 | 10 | Пластинина ВР |
2. | Урок-игра «Умножение и деление натуральных чисел» | школьный | 5 | 11 | Шурай МА |
3. | Квест по информатике «Дело о потерянной памяти» | школьный | 7-9 | 24 | Шурай МА |
4. | Классный час «Лейбниц» немецкий математик. | школьный | 11 | 2 | Горанная ТВ |
5. | Классный час «Российские математики»- Лобачевский, Чебышев и др. | школьный | 11 | 2 | Горанная ТВ |
6. | Стенд-газета «Птолемей» | школьный | 5-11 | 46 | Горанная ТВ |
7. | Стенд «Математика –гимнастика ума» | школьный | 5-11 | 46 | Горанная ТВ |
Неделя иностранного языка (27 января – 1 февраля)
№ | Мероприятие | Класс | Уровень | Кол -во | Ответственные |
1 | Урок- игра «Эрудит» | 8 | школьный | 8 чел | Филимонова ОО |
2 | Конкурс рисунков по английскому языку «Праздники в Британии» | 2-3 | районный | 10 чел | Филимонова ОО |
3 | Кроссворды на английском языке | 3,5,8 | школьный | 26 чел | Филимонова ОО |
4 | Урок- игра « Знатоки английского языка» | 2 | школьный | 5 чел | Филимонова ОО |
5 | Внеклассное мероприятие «Такой замечательный английский!» | 4-5 | школьный | 20 чел | Филимонова ОО |
6 | Игра «Этот забавный английский язык» | 3 | школьный | 5 чел | Филимонова ОО |
7 | Викторина «Знаю ли я Лондон» | 6 | школьный | 5 чел | Филимонова ОО |
Декада русского языка и литературы (9 февраля– 19 февраля)
№ п/п | Название конкурса/мероприятия | Уровень | Класс | Кол-во участников | ФИО ответственного |
1. | Внеклассное занятие по русскому языку « За волшебным колобком» | школьный | 1-3 | 8 чел | Щетинина ЕГ |
2. | Конкурс загадок | школьный | 1-3 | 8 чел | Щетинина ЕГ |
3. | Конкурс рисунков по литературному чтению « Любимые литературные герои» | школьный | 2 | 6 чел | Мысовская АВ |
4. | Интеллектуальная игра « В стране русского языка» | школьный | 2 | 6 чел | Мысовская АВ |
5. | Внеклассное занятие « Занимательный русский язык» | школьный | 4 | 8 чел | Пластинина ВР |
6. | Конкурс выразительного чтения стихов С.А. Есенина | школьный | 5 | 12 чел | Фомина ТА |
7. | Своя игра « Литературные произведения» | школьный | 6, 7 | 12 чел | Фомина ТА |
8. | Игра-соревнование « Имя существительное» | школьный | 5 | 12 чел | Фомина ТА |
9. | Внеклассное занятие « Занимательный русский язык» | школьный | 6, 7 | 12 чел | Фомина ТА |
Неделя технологии, изо, музыки, ОБЖ (14 марта– 19 марта)
№ | Мероприятие | Уровень | Класс | Кол -во | Ответственные |
1. 2. | Конкурс рисунков « Животные Архангельской области Конкурс детского рисунка « Роль пчелы в жизни человека» | школьный всероссийский | 1-3 3 | 8 чел 3 чел | Щетинина ЕГ Щетинина ЕГ |
3. | Проект « Город» | школьный | 2 | 6 чел | Мысовская АВ |
4. | Конструирование « Модель космонавта» | школьный | 4 | 8 чел | Пластинина ВР |
5. | Игра по кулинарии | школьный | 7 | 6 чел | Иванова КС |
6. | Урок здоровья | школьный | 8-11 | 22 чел | Иванова КС |
7. | Музыкальная игра « Угадай-ка» | школьный | 1-3 | 8 чел | Шурай НВ |
8. | Музыкальная игра « Весёлые нотки» ( ребусы, шарады) | школьный | 2, 4 | 14 чел | Шурай НВ |
9. | Игра « Калейдоскоп» | районный | 5 | 12 чел | Шурай НВ |
10. | Музыкально – инструментальная викторина | районный | 6, 7 | 12 чел | Шурай НВ |
Неделя финансовой грамотности (22 марта – 27 марта)
№ | Мероприятие | Уровень | Класс | Кол -во | Ответственные |
1. | Конкурс рисунков « Моя копилка» | школьный | 1-3 | 8 чел | Щетинина ЕГ |
2. | Своя игра « Осторожно, мошенники!» | школьный | 1-3 | 8 чел | Щетинина ЕГ |
3. | Конкурс пословиц и поговорок о деньгах | школьный | 2 | 6 чел | Мысовская АВ |
4. | Кроссворд « Финансовый глосарий» | школьный | 2 | 6 чел | Мысовская АВ |
5. | Обобщающий урок « Путешествие в Сказочную страну финансов» | школьный | 2 2 | 6 чел 6 чел | Мысовская АВ Мысовская АВ |
6. | Творческая работа « Рисуем купюру Сказочной страны» | школьный | 2 | 6 чел | Мысовская АВ |
7. | Игра- соревнование « Мозаика» | школьный | 4 | 7 чел | Пластинина ВР |
8. | Конкурс рисунков « Придумай новую монету» | школьный | 5 | 12 чел | Шаранова ЕЮ |
9. | Игра « Распредели государственный бюджет» | школьный | 8 | 8 чел | Шаранова ЕЮ |
Участие обучающихся в конкурсах (внутришкольные, муниципальные, региональные, всероссийские, международные)
№/п | Название конкурса | Уровень | Количество | Класс | Организатор |
1. | Конкурс « Крылья ангела» | всероссийский | 4 чел | 8-9 | Михина АА |
2. | Конкурс « Природные знатели» | областной | 3 чел | 1-9 | Михина АА |
3. | Фотоконкурс « Жизнь в кадре» | областной | 3 чел | 7-9 | Михина АА |
4. | Конкурс « Сделай правильный выбор» | районный | 1 чел | 8-9 | Михина АА |
5. | Конкурс « Мой Пушкин» | всероссийский | 1 чел | 7 | Михина АА |
6. | Конкурс « Вместе против коррупции» | международный | 1 чел | 9 | Михина АА |
7. | Конкурс рисунков « Я рисую маму» | всероссийский | 3 чел | 1-5кл | Михина АА |
8. | Викторина « Школа безопасности» | всероссийский | 8 чел | 1,3 кл | Щетинина ЕГ |
9. | Диктант Победы | всероссийский | 6 чел | 9,10, 11 кл | Шурай МА |
10 | Олимпиада по математике | всероссийский | 5 чел | 4 кл | Пластинина ВР |
.11. | Олимпиада по русскому языку | всероссийский | 5 чел | 4 кл | Пластинина ВР |
12 | Олимпиада по литературному чтению | всероссийский | 5 чел | 4 кл | Пластинина ВР |
.13. | Олимпиада по окружающему миру | всероссийский | 2 чел | 4 кл | Пластинина ВР |
14 | Единый урок безопасности в сети Интернет | всероссийский | 57 чел | 5-11 кл | Шурай МА |
15. | Конкурс « # PRO спорт» | областной | 2 чел | 8 кл | Иванова КС |
16. 17 | Урок здоровья Экодиктант | всероссийский всероссийский | 23 чел 23чел | 8-11 кл Учителя | Шурай МА Михина АА |
18. | Акция « Тест по ВОВ» | международный | 13 чел | учителя | Михина АА |
19 | Онлайн – урок « Шоу профессий» | всероссийский | 8 чел | | Михина АА |
20 | Открытый урок « Россия - страна добрых дел» | всероссийский | 9 чел | | Шурай МА |
21 | « Урок доброты» | всероссийский | 13 чел | | Шурай МА |
22 | Открытый урок « Большая перемена больше чем конкурс» | всероссийский | 15 чел | | Шурай МА |
23 | Открытый урок шоу профессий « Цифровой мир» | всероссийский | 9 чел | | Шурай МА |
24 | Открытый урок « Изобретай будущее» | всероссийский | 8 чел | | Шурай МА |
25 | Дистанционный урок « Искусственный интеллект и машинное обучение» | всероссийский | 20 чел | | Шурай МА |
26 | Открытый урок « Помнить – значит знать» | всероссийский | 40 чел | | Шурай МА |
27 | Конкурс рисунков « Моя мама самая красивая» | школьный | 6 чел | 1-7 кл | Бауша ТМ Пластинина ВР |
28. | Конкурс сочинений « Я люблю свою маму» | школьный | 3 кл | 4 кл | Бауша ТМ Пластинина ВР |
Модуль «Классное руководство»
Осуществляя работу с классом, педагог (классный руководитель) организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с обучающимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями(законными представителями) обучающихся или их законными представителями.
Работа с классным коллективом:
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам | 1-7 | В течение года | Шаранова Е.Ю. |
Оформление классных уголков
| 1-11 | Сентябоь-октябрь | Классные руководители |
Трудовые десанты по уборке территории школы | 1-11 | весна, осень | Классные руководители |
Трудовой десант по уборке памятника «Павшим в годы войны» | 1-11 | Сентябрь, апрель | Классные руководители |
Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета | 1-11 | В течение года | Классные руководители |
Работа с родителями обучающихся или их законными представителями:
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Педагогическое просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания детей | 1-11 | 1 раз/четверть | Классные руководители |
Информационное оповещение через школьный сайт | 1-11 | В течение года | Зам.директора по ВР |
Индивидуальные консультации | 1-11 | В течение года | Классные руководители |
Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей | 1-11 | По плану Совета | Председатель Совета |
Модуль «Курсы внеурочной деятельности»
Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит в рамках следующих выбранных школьниками ее видов:
Познавательная деятельность. Курсы внеурочной деятельности «Я – исследователь», «Основы духовно-нравственной культуры и светской этики», направленные на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающие их любознательность, позволяющие привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира.
Художественное творчество. Курсы внеурочной деятельности «Танцевальный», «Вокальный», «Лепка» «Художественная мастерская» и др. создающие благоприятные условия для просоциальной самореализации школьников, направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие.
Туристско-краеведческая деятельность. Курс внеурочной деятельности «Музейное дело», направленный на воспитание у школьников любви к своему краю, его истории, культуре, природе, на развитие самостоятельности и ответственности школьников.
Спортивно-оздоровительная деятельность. Курсы внеурочной деятельности «Волейбол», «ОФП», «Разговор о правильном питании», «Фитнес», «Футбол», «Баскетбол», «Атлетическая гимнастика» работа школьного спортивного клуба направленные на физическое развитие школьников, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых.
Трудовая деятельность. Курс внеурочной деятельности «Творческая мастерская», направленный на развитие творческих способностей школьников, воспитание у них трудолюбия и уважительного отношения к физическому труду.
Игровая деятельность. Курсы внеурочной деятельности «Шахматы», «Игруны» направленные на раскрытие творческого, умственного и физического потенциала школьников, развитие у них навыков конструктивного общения, умений работать в команде.
Модуль «Школьный урок»
Открытые уроки
№ | Название урока | класс | ответственый |
1 | Я знаю алфавит | 2 | Филимонова О.О. |
2 | Внеклассное мероприятие «Умники и умницы» | 8 | Горанная Т.В. |
3 | Внеклассное мероприятие «Веселые старты» | 1-5 | Лопяков А.Б. |
4 | Здоровый образ жизни | 7 | Лопяков А.Б. |
5 | Круговорот веществ в природе | 9 | Михина А.А. |
6 | Умножение. Свойства умножения | 5 | Рахвал С.А. |
7 | Квест по информатике «Дело о потерянной памяти» | 7-9 | Шурай М.А. |
Модуль «Самоуправление»
Детское самоуправление в школе осуществляется следующим образом
На уровне школы:
через деятельность выборного Совета старшеклассников школы (далее ССШ), создаваемого для учета мнения школьников по вопросам управления образовательной организацией и принятия административных решений, затрагивающих их права и законные интересы;
через деятельность творческих советов дела, отвечающих за проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников, вечеров, акций и т.п.;
На уровне классов:
через деятельность выборных по инициативе и предложениям обучающихся класса лидеров ( старост), представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его работу с работой ССШ и классных руководителей;
через деятельность выборных органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы класса;
На индивидуальном уровне:
через вовлечение школьников в планирование, организацию, проведение и анализ общешкольных и внутриклассных дел;
через реализацию функций школьниками, отвечающими за различные направления работы в классе
Модуль «Детские общественные объединения»
Создание на базе школы детское общественное движение «СВЕТиЛО» в стадии разработки в связи с новой короновирусной инфекцией запрещено собирать большие группы людей, поэтому работа ведется только в пределах класса.
Делится на три возрастные группы: ЛУЧИКИ 1-4 классы, Светлячки 5-7 классы, Солнечная юность 8-11 классы.
Модуль «Экскурсии, походы»
Виртуальные экскурсии
№ | Название экскурсии | класс | ответственный |
1 | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК С.А. ЕСЕНИНА Виртуальный тур "Есенинский край" по экспозициям музея-заповедника. Вы познакомитесь с местами, которые хранят волнующие тайны. | 5-11 | Михина А.А., Филимонова О.О., Фомина Т.А. |
2 | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ А.С. ПУШКИНА Здесь можно побывать в воссозданных кабинетах П. В. Губара и И. Н. Розанова, познакомиться с собранием художников Т.А. Мавриной и Н. В.Кузьмина, увидеть экспонаты пушкинского времени, коллекции старинных книг, живописи, фарфора, декоративно-прикладного искусства, мебели. | 5-11 | Михина А.А., Филимонова О.О., Фомина Т.А. |
3 | ДАРВИНОВСКИЙ МУЗЕЙ "Палеонтологических историй". Здесь можно познакомиться с щеказаврами и саблезубыми звероящерами, а также узнать о самой поразительной находке российских палеонтологов. Ролики интересные и понятные детям младшего школьного возраста и старше. | 9-11 | Михина А.А. |
4 | ЭКСПЕРИМЕНТАНИУМ Музей занимательных наук Экспериментаниум перенес свои "Уроки в музее" в online. В настоящее время для просмотра доступны четыре урока: "Химия. Начало. Признаки химических реакций", "Физика. Сила природы", "Физика. Электричество" и "Химия. Кислоты и основания". | 8 | Михина А.А. |
5 | ПЛАНЕТАРИЙ Экскурсовод Дмитрий Трушин в интерактивной форме расскажет историю Московского Звездного дома, проведет онлайн-экскурсию по музею Лунариум и покажет работу самых интересных экспонатов | 11 | Леонова Л.В. |
Сезонные экскурсии на природу
№ | Название экскурсии | класс | ответственный |
1 | Природа зимой | 1-4 | Кл.рук |
2 | Осенний парк | 1-4 | Кл.рук |
3 | Приметы весны | 1-4 | Кл.рук |
Модуль «Профориентация»
Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение школьников; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников. Задача совместной деятельности педагога и ребенка – подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности. Создавая профориентационно значимые проблемные ситуации, формирующие готовность школьника к выбору, педагог актуализирует его профессиональное самоопределение, позитивный взгляд на труд в постиндустриальном мире.
Мероприятия
№П/П | Название мероприятия | Класс | Ответственный |
1 | викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус!» | 1-4 | Кл.рук |
2 | Беседа «Мой выбор» | 5-9 | Кл.рук |
3 | Анкета по профессиональному самоопределению | 9-11 | Кл.рук |
4 | Тестирование «Профориентатор» | 9 | Шаранова Е.Ю. |
5 | Вологодский ветеринарный колледж | 9 | Шаранова Е.Ю. |
6 | Профориентационный фильм о заводе Севмаш г. Северодвинск | 9 | Шаранова Е.Ю. |
7 | Беседа о выборе профессии | 11 | Горанная Т.В. |
8 | Тестирование «Какая профессия подходит мне?» | 11 | Горанная Т.В. |
9 | Информационная презентация об учебных заведениях | 11 | Горанная Т.В. |
10 | Виртуальный абитуриент | 9-11 | Шаранова Е.Ю., Горанная Т.В. |
Цель школьных медиа – развитие коммуникативной культуры школьников, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка творческой самореализации обучающихся. Воспитательный потенциал школьных медиа реализуется в рамках следующих видов и форм деятельности:
разновозрастный редакционный совет подростков, старшеклассников и консультирующих их взрослых, целью которого является освещение (через школьную газету) наиболее интересных моментов жизни школы, популяризация общешкольных ключевых дел, мероприятий, кружков, секций, деятельности органов ученического самоуправления; размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей;
Мероприятия
№ПП | Название мероприятия | класс | ответственный |
1 | Дистанционный районный конкурс чтения стихов «С чего начинается Родина» | 5 кл | Фомина Т.А. |
2 | Районный конкурс «Коррупция в мире сказок» видео «Колобок против коррупции» | 5-8 кл | Фомина Т.А. |
3 | Урок – практикум «Редактирование цифрового видео» | 8-9 кл | Шурай М.А. |
4 | Урок – практикум «Редактирование звука» | 8-9 кл | Шурай М.А. |
5 | Участие в конкурсе #Proспорт номинация «Мой любимый вид спорта» | 5, 8 кл | Иванова К.С. |
6 | Видеопоздравление ко Дню учителя вконтакте | 8 кл | Иванова К.С. |
Модуль «Организация предметно-эстетической среды»
Общешкольные стенды
1. | Архангельская область | школьный | 70 чел. | Бауша ТМ |
2. | Животные Архангельской области | школьный | 70 чел. | Бауша ТМ |
3. | День рождения Деда Мороза | школьный | 70 чел. | Бауша ТМ |
4. | Россия против коррупции | школьный | 70 чел. | Бауша ТМ |
5. | Спид | школьный | 70 чел. | Бауша ТМ |
6. | День Матери | школьный | 70 чел. | Бауша ТМ |
7 | День рождения Деда Мороза | школьный | 70 чел. | Бауша ТМ |
8 | Новый год в России | школьный | 70 чел. | Бауша ТМ |
9 | День освобождения Ленинграда | школьный | 70 чел. | Бауша ТМ |
10 | Татьянин День | школьный | 70 чел. | Бауша ТМ |
11 | Блокады Ленинграда | школьный | 70 чел. | Бауша ТМ |
12 | День памяти юных героев-антифашистов | школьный | 70 чел. | Бауша ТМ |
13 | День вывода советский войск из Афганистана | школьный | 70 чел. | Бауша ТМ |
14 | День родного языка | школьный | 70 чел. | Бауша ТМ |
15 | 23 февраля День Защитника Отечества | школьный | 70 чел. | Бауша ТМ |
16 | Всемирный день гражданской обороны | школьный | 70 чел. | Бауша ТМ |
17 | 8 марта Международный женский день | школьный | 70 чел. | Бауша ТМ |
18 | Масленица | школьный | 70 чел. | Бауша ТМ |
19 | Всемирный день воды | школьный | 70 чел. | Бауша ТМ |
20. | 12 апреля всемирный праздник | школьный | 2 | Горанная Т.В. |
21 | 12 апреля - День космонавтики | школьный | 70 чел. | Бауша ТМ |
22 | Космодром Плесецк | школьный | 70 чел. | Бауша ТМ |
23 | День книги | школьный | 70 чел. | Бауша ТМ |
Модуль «Профилактика негативных явлений»
Профилактическую работу в образовательной организации осуществляют классный руководитель, учителя, педагог-психолог, заместитель директора по воспитательной/ по учебно-воспитательной работе, приглашенные специалисты.
Школа организует профилактическую работу с коллективом класса; индивидуальную работу с обучающимися; работу с педагогическим коллективом; работу с родителями обучающихся или их законными представителями, организациями профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, с учетом возрастных и личностных особенностей обучающихся.
Совместная деятельность педагогов и обучающихся по направлению «Профилактика негативных явлений» включает в себя мероприятия, направленные на профилактику безнадзорности, правонарушений и преступлений школьников; формирование правовой культуры, законопослушного поведения и гражданской ответственности; воспитание основ безопасности жизнедеятельности человека, проявления толерантности по отношению к окружающим.
Неделя безопасности
( с 21.09-09.10)
Мероприятия
мероприятие | уровень | класс | Кол-во | ответственный | ||||||||||
инструктажи | ||||||||||||||
1.Инструктажи на уроках ОБЖ | школьный | 5 -11 кл | 40чел | Иванова КС | ||||||||||
| | | | |||||||||||
2.Инструктажпо ППБ | школьный | 4кл | 10 чел | Пластинина ВР | ||||||||||
| школьный | 1-3 кл | 8 чел | Щетинина ЕГ | ||||||||||
| школьный | 2 кл | 6 чел | Мысовская АВ | ||||||||||
| школьный | 6 кл | 6 чел | Шурай МА | ||||||||||
| Школьный | 7 кл | 7 чел | Лопяков АБ | ||||||||||
| Школьный | 10 кл | 3 чел | Попова ЕВ | ||||||||||
3.ПДД, на ж/д, по дороге в школу | школьный | 9 кл | 9 чел | Шаранова ЕЮ | ||||||||||
1-8 кл | 56 чел | Щетинина ЕГ Мысовская АВ Пластинина ВР Фомина ТА Лопяков АБ ИвановаКС | ||||||||||||
4. ПДД, правила поведения на Ж/д, на водоёмах | школьный | 11 кл | 2 чел | Горанная ТВ | ||||||||||
| | | ||||||||||||
Классные часы | ||||||||||||||
1.Безопасный путь домой» | школьный | 1 кл 3 кл | 3чел 5чел | Щетинина ЕГ | ||||||||||
2.» Пожарная безопасность» | школьный | 1 кл 3 кл | 3чел 5чел | Щетинина ЕГ | ||||||||||
3.» Повторяем правила дорожного движения с Торопыжкой» | школьный | 2 кл | 5чел | Мысовская АВ | ||||||||||
4.» Безопасность обращения со спичками, печами, электричеством.»Путешествие в сказочном лесу» | школьный | 2 кл | 3чел | Мысовская АВ | ||||||||||
5.» Путешествие в сказочном лесу» | школьный | 4кл | 10 чел | Пластинина ВР | ||||||||||
6. « Пожарная безопасность» | школьный | 5кл | 11чел | Фомина ТА | ||||||||||
7. Как вести себя при пожаре». | школьный | 9кл | 8 чел | Шаранова ЕЮ | ||||||||||
8. « ППБ в лесу, в доме» | школьный | 10 кл | 3 чел | Попова ЕВ | ||||||||||
9.» Профилактика гибели и травматизма несовершеннолетних на пожаре» | школьный | 11кл | 2 чел | Горанная ТВ | ||||||||||
Беседы | ||||||||||||||
1.« Лесные пожары» | школьный | 4 кл | 10 чел | Пластинина ВР | ||||||||||
2.» Как вести себя в лесу в экстремальных условиях» | школьный | 11кл | 2 чел | Гораная ТВ | ||||||||||
3.» Печное отопление» | школьный | 10 кл | 3чел | Попова ЕВ | ||||||||||
Викторины | ||||||||||||||
1.Школа безопасности» | Всероссийский | 1 кл 3 кл | 3 чел 5 чел | Щетинина ЕГ | ||||||||||
2.» Автогид» | школьный | 8 кл | 8 чел | Иванова КС |
МБОУ « Кодинская СОШ»
(09.11.20-09.12.20)
Месячник антикоррупции
№/п | Мероприятие | Уровень | Класс | Кол-во | Ответственный |
1. | Классный час «Антикоррупционные сказки» | школьный | 1 3 | 3 5 | Щетинина ЕГ |
2. | Классный час « Детям о коррупции. Сказка про козу» | школьный | 2 | 5 | Мысовская АВ |
3. | Классный час «Антикоррупционные сказки» | школьный | 4 | 10 | Пластинина ВР |
4. | Классный час» Не всёна свете измеряется деньгами» | школьный | 4 | 10 | Пластинина ВР |
5. | Классный час « Что такое коррупция» | школьный | 5 | 12 | Фомина ТА |
6. | Классный час « Что такое коррупция» | школьный | 7 | 5 | Лопяков АБ |
7. | Антикоррупционная сказка « Колобок против коррупции» | районный | 7 6 5 8 | 5 | Фомина ТА |
8. | Беседа «Правовые документы против коррупции» | школьный | 11 | 2 | Горанная ТВ |
Мудьюжская ОС
Месячник антикоррупции.
№ п/п | Название мероприятия | Класс / кол-во | Ответственные |
1 | Беседа «Нет коррупции!» с просмотром мультфильма по данной тематике «И такое бывает». | 5 класс / 4 человека | Рахвал С.А, |
2 | Беседа «Вместе против коррупции» | 7 и 9 классы / 10 человек | Кораблёва О.С. |
3 | Беседа «Осторожно – коррупция!» | 1-4 классы/ 8 человек | Кораблёва О.С. |
4 | Беседа «Подарки и другие способы благодарности» | 6 класс/ 2 человека | Вахрамеева Т.Д. |
Модуль «Работа с родителями (законными представителями)»
Дела, события, мероприятия | Классы | Ориентировочное время проведения | Ответственные |
Педагогическое просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания детей | 1-11 | 1 раз/четверть | Классные руководители |
Информационное оповещение через школьный сайт | 1-11 | В течение года | Зам.директора по ВР |
Индивидуальные консультации | 1-11 | В течение года | Классные руководители |
Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей | 1-11 | По плану Совета | Председатель Совета |
Выводы: Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что в целом поставленные задачи воспитательной работы за 1, 2, 3 четверти 2020-2021 учебного года можно считать выполненными.
Проблемы: не окончена работа по модулю «Детские общественные объединения», т.к. в связи с новой короновирусной инфекцией запрещено собирать большие группы людей, поэтому работа ведется только в пределах класса.
Задачи на 4 четверть: - необходимо продолжить просветительскую работу с обучающимися и их родителями по всем модулям воспитательной программы. Усилить работу с детьми «группы риска» - совершенствовать профилактическую работу среди несовершеннолетних, уделив приоритетное внимание формированию толерантных отношений, противостоянию алкоголю, табаку, наркотикам.
Отчет составила Михина А.А.