12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Михина Алена Александровна162
Россия, Архангельская обл., Посёлок Кодино, Онежского района
2

Отчет по воспитательной работе МБОУ «Кодинская СОШ»

Отчет по воспитательной работе МБОУ «Кодинская СОШ»

за 2020-2021 учебного года.

МБОУ «КОДИНСКАЯ СОШ» является средней общеобразовательной школой, численность обучающихся на 1 сентября 2020 года составляет 72 человека, численность педагогического коллектива – 18 человек. Обучение ведётся с 1 по 11 класс по трем уровням образования: начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование.

МБОУ «Кодинская СОШ» (далее – школа) - это сельская школа, удаленная от культурных и научных центров, спортивных школ и школ искусств. В ней обучаются менее ста обучающихся. Нет ставок социального педагога, психолога, качество сети Интернет невысокое и др. Данные факторы не могут не вносить особенности в воспитательный процесс. Но следствием этого являются и положительные стороны.

Современный национальный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающей ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.

Исходя из этого воспитательного идеала , а также, основываясь на базовых для нашего общества ценностях (семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек), общая цель воспитания в школе – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей (т.е. в усвоении ими социально значимых знаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (т.е. в развитии их социально значимых отношений);

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике (т.е. в приобретении ими опыта осуществления социально значимых дел).


Достижению поставленной цели воспитания школьников способствует решение следующих основных задач:

реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;

реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;

вовлекать школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;

использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с обучающимися;

инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;

поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;

организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;

организовывать профориентационную работу со школьниками;

организовать работу школьных медиа, реализовывать их воспитательный потенциал;

развивать предметно-эстетическую среду школы и реализовывать ее воспитательные возможности;

организовать работу с семьями школьников, их родителями(законными представителями) или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.

Практическая реализация цели и задач воспитания осуществляется в рамках следующих направлений воспитательной работы школы. Каждое из них представлено в соответствующем модуле.

Модуль «Ключевые общешкольные дела»

Ключевые дела – это главные традиционные общешкольные дела, в которых принимает участие большая часть школьников и которые об, по возможности и необходимости с привлечением родительской и поселковой общественности , обязательно планируются, готовятся, проводятся и анализируются совместно педагогами и детьми. Это комплекс коллективных творческих дел, интересных и значимых для школьников, объединяющих их вместе с педагогами в единый коллектив.

Для реализации этого модуля в школе были проведены следующие мероприятия:

Предметные недели, декады, дни.

Конкурсы

1.Конкурс рисунков « Мой дорожный знак»


школьный

1 кл

3 кл

3 чел

5 чел

Щетинина ЕГ

2. «Крылья ангела»

Всероссийский


8-9 кл


4 чел

Михина АА

3.» Природные знатели»

областной

1-9 кл


3 чел

Михина АА

4. Фотоконкурс « Жизнь в кадре»


областной



Михина АА

5.» сделаем правильный выбор»

районный

8-9 кл

1 чел

Михина АА

6. « Мой Пушкин»

Всероссийский


7 кл


1 чел

Михина АА

7. « Вместе против коррупции»


международный

9 кл

1 чел

Михина АА

8. « Я рисую маму»

Всероссийский


1-5 кл

3 чел

Михина АА

Всероссийская акция « Читаем детям о войне»

1.


2.

Всероссийский


Всероссийский



1 кл

3 кл

2 кл

3 чел

5 чел

3 чел


Щетинина ЕГ


Мысовская АВ

3.

Всероссийский


4 кл

10 чел

Пластинина ВР

4.

Всероссийский


5 кл

12 чел

Фомина ТА

5.

Всероссийский


6 кл

3 чел

Фомина ТА



Неделя финансовой грамотности

Мероприятия

1

Марафон финансовой грамотности (платформа Инфоурок, олимпиады)

всероссийский

6, 7кл

11 чел

Шурай МА

2.

Кл.час « Что такое финансы?»


школьный

11 кл

2 чел

Горанная ТВ

3.

Кроссворд « Деньги»


школьный

2 кл

5 чел

Мысовская АВ

4.

Проект « Пословицы и поговорки о деньгах»

школьный

2 кл

5 чел

Мысовская АВ

5.

Игра « Финансовые советники»

школьный

4 кл

10 чел

Пластинина ВР

6.

Игра « В мире денег»

школьный

1 кл

3 кл

3 чел

5 чел

Щетинина ЕГ

7.

Всероссийский марафон финансовой грамотности от платформы « Инфоурок»

всероссийский

1 кл

3 кл

3 чел

4 чел

Щетинина ЕГ

8.


9.

Урок « Из чего складываются доходы в семье?»

Урок « Страхование»


Школьный


школьный

5 кл


6 кл

12 чел


5 чел

Шаранова ЕЮ


Шаранова ЕЮ

10.

Урок « Что такое кредиты?»

школьный

7 кл

7 чел

Шаранова ЕЮ

11

Урок « От чего зависят личные доходы?»

школьный

8 кл

9 чел

Шаранова ЕЮ

12.

Урок « Что такое бизнес?»

школьный

9 кл

9 чел

Шаранова ЕЮ







Декада математики, физики и информатики

п/п

Название конкурса/мероприятия

Уровень

Класс

Кол-во участников

ФИО ответственного

1.

Интеллектуальная игра «Математическая заниматика»

школьный

4

10

Пластинина ВР

2.


Урок-игра «Умножение и деление натуральных чисел»

школьный

5

11

Шурай МА

3.

Квест по информатике «Дело о потерянной памяти»

школьный

7-9

24

Шурай МА

4.

Классный час «Лейбниц» немецкий математик.

школьный

11

2

Горанная ТВ

5.

Классный час «Российские математики»- Лобачевский, Чебышев и др.

школьный

11

2

Горанная ТВ

6.

Стенд-газета

«Птолемей»

школьный

5-11

46

Горанная ТВ

7.

Стенд «Математика –гимнастика ума»

школьный

5-11

46

Горанная ТВ

Неделя иностранного языка (27 января – 1 февраля)

Мероприятие

Класс

Уровень

Кол -во

Ответственные

1

Урок- игра «Эрудит»

8

школьный

8 чел

Филимонова ОО

2

Конкурс рисунков по английскому языку «Праздники в Британии»

2-3

районный

10 чел

Филимонова ОО

3

Кроссворды на английском языке

3,5,8

школьный

26 чел

Филимонова ОО

4

Урок- игра « Знатоки английского языка»

2

школьный

5 чел

Филимонова ОО

5

Внеклассное мероприятие «Такой замечательный английский!»

4-5

школьный

20 чел

Филимонова ОО

6

Игра «Этот забавный английский язык»

3

школьный

5 чел

Филимонова ОО

7

Викторина «Знаю ли я Лондон»

6

школьный

5 чел

Филимонова ОО



Декада русского языка и литературы (9 февраля– 19 февраля)

п/п

Название конкурса/мероприятия

Уровень

Класс

Кол-во участников

ФИО ответственного

1.

Внеклассное занятие по русскому языку « За волшебным колобком»

школьный

1-3

8 чел

Щетинина ЕГ

2.

Конкурс загадок

школьный

1-3

8 чел

Щетинина ЕГ

3.

Конкурс рисунков по литературному чтению « Любимые литературные герои»

школьный

2

6 чел

Мысовская АВ

4.

Интеллектуальная игра « В стране русского языка»

школьный

2

6 чел

Мысовская АВ

5.

Внеклассное занятие « Занимательный русский язык»

школьный

4

8 чел

Пластинина ВР

6.

Конкурс выразительного чтения стихов С.А. Есенина

школьный

5

12 чел

Фомина ТА

7.

Своя игра « Литературные произведения»

школьный

6, 7

12 чел

Фомина ТА

8.

Игра-соревнование

« Имя существительное»

школьный

5

12 чел

Фомина ТА

9.

Внеклассное занятие « Занимательный русский язык»

школьный

6, 7

12 чел

Фомина ТА



Неделя технологии, изо, музыки, ОБЖ (14 марта– 19 марта)

Мероприятие


Уровень


Класс

Кол -во

Ответственные

1.




2.

Конкурс рисунков « Животные Архангельской области

Конкурс детского рисунка « Роль пчелы в жизни человека»

школьный



всероссийский




1-3




3

8 чел




3 чел

Щетинина ЕГ




Щетинина ЕГ

3.

Проект « Город»

школьный

2

6 чел

Мысовская АВ

4.

Конструирование « Модель космонавта»

школьный

4

8 чел

Пластинина ВР

5.

Игра по кулинарии

школьный

7

6 чел

Иванова КС

6.

Урок здоровья

школьный

8-11

22 чел

Иванова КС

7.

Музыкальная игра « Угадай-ка»

школьный

1-3

8 чел

Шурай НВ

8.

Музыкальная игра « Весёлые нотки» ( ребусы, шарады)

школьный

2, 4

14 чел

Шурай НВ

9.

Игра « Калейдоскоп»

районный

5

12 чел

Шурай НВ

10.

Музыкально – инструментальная викторина

районный

6, 7

12 чел

Шурай НВ

Неделя финансовой грамотности (22 марта – 27 марта)

Мероприятие


Уровень

Класс

Кол -во

Ответственные

1.

Конкурс рисунков

« Моя копилка»

школьный

1-3

8 чел

Щетинина ЕГ

2.

Своя игра « Осторожно, мошенники!»

школьный

1-3

8 чел

Щетинина ЕГ

3.

Конкурс пословиц и поговорок о деньгах

школьный

2

6 чел

Мысовская АВ

4.

Кроссворд

« Финансовый глосарий»

школьный

2

6 чел

Мысовская АВ

5.

Обобщающий урок

« Путешествие в Сказочную страну финансов»

школьный

2


2

6 чел


6 чел

Мысовская АВ


Мысовская АВ

6.

Творческая работа « Рисуем купюру Сказочной страны»

школьный

2

6 чел

Мысовская АВ

7.

Игра- соревнование « Мозаика»

школьный

4

7 чел

Пластинина ВР

8.

Конкурс рисунков « Придумай новую монету»

школьный

5

12 чел

Шаранова ЕЮ

9.

Игра « Распредели государственный бюджет»

школьный

8

8 чел

Шаранова ЕЮ



Участие обучающихся в конкурсах (внутришкольные, муниципальные, региональные, всероссийские, международные)

/п

Название конкурса

Уровень

Количество

Класс

Организатор

1.

Конкурс « Крылья ангела»

всероссийский

4 чел

8-9

Михина АА

2.

Конкурс « Природные знатели»

областной

3 чел

1-9

Михина АА

3.

Фотоконкурс « Жизнь в кадре»

областной

3 чел

7-9

Михина АА

4.

Конкурс « Сделай правильный выбор»

районный

1 чел

8-9

Михина АА

5.

Конкурс « Мой Пушкин»

всероссийский

1 чел

7

Михина АА

6.

Конкурс « Вместе против коррупции»

международный

1 чел

9

Михина АА

7.

Конкурс рисунков « Я рисую маму»

всероссийский

3 чел

1-5кл

Михина АА

8.

Викторина « Школа безопасности»

всероссийский

8 чел

1,3 кл

Щетинина ЕГ

9.

Диктант Победы

всероссийский

6 чел

9,10, 11 кл

Шурай МА

10

Олимпиада по математике


всероссийский

5 чел

4 кл

Пластинина ВР

.11.

Олимпиада по русскому языку

всероссийский

5 чел

4 кл

Пластинина ВР

12

Олимпиада по литературному чтению

всероссийский

5 чел

4 кл

Пластинина ВР

.13.

Олимпиада по окружающему миру

всероссийский

2 чел

4 кл

Пластинина ВР

14

Единый урок безопасности в сети Интернет

всероссийский

57 чел

5-11 кл

Шурай МА

15.

Конкурс « # PRO спорт»

областной

2 чел

8 кл

Иванова КС

16.

17

Урок здоровья

Экодиктант

всероссийский

всероссийский

23 чел

23чел

8-11 кл

Учителя

Шурай МА

Михина АА

18.

Акция « Тест по ВОВ»

международный

13 чел

учителя

Михина АА

19

Онлайн – урок « Шоу профессий»

всероссийский

8 чел



Михина АА

20

Открытый урок « Россия - страна добрых дел»

всероссийский

9 чел


Шурай МА


21

« Урок доброты»

всероссийский

13 чел


Шурай МА


22

Открытый урок « Большая перемена больше чем конкурс»

всероссийский

15 чел


Шурай МА


23

Открытый урок шоу профессий « Цифровой мир»

всероссийский

9 чел


Шурай МА


24

Открытый урок « Изобретай будущее»

всероссийский

8 чел


Шурай МА


25

Дистанционный урок « Искусственный интеллект и машинное обучение»

всероссийский

20 чел


Шурай МА


26

Открытый урок « Помнить – значит знать»

всероссийский

40 чел


Шурай МА


27

Конкурс рисунков « Моя мама самая красивая»

школьный

6 чел

1-7 кл

Бауша ТМ

Пластинина ВР

28.

Конкурс сочинений « Я люблю свою маму»

школьный

3 кл

4 кл

Бауша ТМ

Пластинина ВР


Модуль «Классное руководство»

Осуществляя работу с классом, педагог (классный руководитель) организует работу с коллективом класса; индивидуальную работу с обучающимися вверенного ему класса; работу с учителями, преподающими в данном классе; работу с родителями(законными представителями) обучающихся или их законными представителями.

Работа с классным коллективом:


Дела, события, мероприятия


Классы

Ориентировочное

время

проведения


Ответственные

Выставки рисунков, фотографий творческих работ, посвященных событиям и памятным датам

1-7

В течение года

Шаранова Е.Ю.

Оформление классных уголков

1-11

Сентябоь-октябрь

Классные руководители

Трудовые десанты по уборке территории школы

1-11

весна, осень

Классные руководители

Трудовой десант по уборке памятника «Павшим в годы войны»

1-11

Сентябрь, апрель

Классные руководители

Праздничное украшение кабинетов, окон кабинета

1-11

В течение года

Классные руководители



Работа с родителями обучающихся или их законными представителями:


Дела, события, мероприятия


Классы

Ориентировочное

время

проведения


Ответственные

Педагогическое просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания детей

1-11

1 раз/четверть

Классные руководители

Информационное оповещение через школьный сайт

1-11

В течение года

Зам.директора по ВР

Индивидуальные консультации

1-11

В течение года

Классные руководители

Работа Совета профилактики с

неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей

1-11

По плану Совета

Председатель Совета


Модуль «Курсы внеурочной деятельности»

Реализация воспитательного потенциала курсов внеурочной деятельности происходит в рамках следующих выбранных школьниками ее видов:

Познавательная деятельность. Курсы внеурочной деятельности «Я – исследователь», «Основы духовно-нравственной культуры и светской этики», направленные на передачу школьникам социально значимых знаний, развивающие их любознательность, позволяющие привлечь их внимание к экономическим, политическим, экологическим, гуманитарным проблемам нашего общества, формирующие их гуманистическое мировоззрение и научную картину мира.

Художественное творчество. Курсы внеурочной деятельности «Танцевальный», «Вокальный», «Лепка» «Художественная мастерская» и др. создающие благоприятные условия для просоциальной самореализации школьников, направленные на раскрытие их творческих способностей, формирование чувства вкуса и умения ценить прекрасное, на воспитание ценностного отношения школьников к культуре и их общее духовно-нравственное развитие.

Туристско-краеведческая деятельность. Курс внеурочной деятельности «Музейное дело», направленный на воспитание у школьников любви к своему краю, его истории, культуре, природе, на развитие самостоятельности и ответственности школьников.

Спортивно-оздоровительная деятельность. Курсы внеурочной деятельности «Волейбол», «ОФП», «Разговор о правильном питании», «Фитнес», «Футбол», «Баскетбол», «Атлетическая гимнастика» работа школьного спортивного клуба направленные на физическое развитие школьников, развитие их ценностного отношения к своему здоровью, побуждение к здоровому образу жизни, воспитание силы воли, ответственности, формирование установок на защиту слабых.

Трудовая деятельность. Курс внеурочной деятельности «Творческая мастерская», направленный на развитие творческих способностей школьников, воспитание у них трудолюбия и уважительного отношения к физическому труду.

Игровая деятельность. Курсы внеурочной деятельности «Шахматы», «Игруны» направленные на раскрытие творческого, умственного и физического потенциала школьников, развитие у них навыков конструктивного общения, умений работать в команде.

Модуль «Школьный урок»

Открытые уроки

Название урока

класс

ответственый

1

Я знаю алфавит

2

Филимонова О.О.

2

Внеклассное мероприятие «Умники и умницы»

8

Горанная Т.В.

3

Внеклассное мероприятие «Веселые старты»

1-5

Лопяков А.Б.

4

Здоровый образ жизни

7

Лопяков А.Б.

5

Круговорот веществ в природе

9

Михина А.А.

6

Умножение. Свойства умножения

5

Рахвал С.А.

7

Квест по информатике «Дело о потерянной памяти»

7-9

Шурай М.А.



Модуль «Самоуправление»

Детское самоуправление в школе осуществляется следующим образом

На уровне школы:

через деятельность выборного Совета старшеклассников школы (далее ССШ), создаваемого для учета мнения школьников по вопросам управления образовательной организацией и принятия административных решений, затрагивающих их права и законные интересы;

через деятельность творческих советов дела, отвечающих за проведение тех или иных конкретных мероприятий, праздников, вечеров, акций и т.п.;

На уровне классов:

через деятельность выборных по инициативе и предложениям обучающихся класса лидеров ( старост), представляющих интересы класса в общешкольных делах и призванных координировать его работу с работой ССШ и классных руководителей;

через деятельность выборных органов самоуправления, отвечающих за различные направления работы класса;

На индивидуальном уровне:

через вовлечение школьников в планирование, организацию, проведение и анализ общешкольных и внутриклассных дел;

через реализацию функций школьниками, отвечающими за различные направления работы в классе

Модуль «Детские общественные объединения»

Создание на базе школы детское общественное движение «СВЕТиЛО» в стадии разработки в связи с новой короновирусной инфекцией запрещено собирать большие группы людей, поэтому работа ведется только в пределах класса.

Делится на три возрастные группы: ЛУЧИКИ 1-4 классы, Светлячки 5-7 классы, Солнечная юность 8-11 классы.


Модуль «Экскурсии, походы»

Виртуальные экскурсии

Название экскурсии

класс

ответственный

1

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ-ЗАПОВЕДНИК С.А. ЕСЕНИНА

Виртуальный тур "Есенинский край" по экспозициям музея-заповедника. Вы познакомитесь с местами, которые хранят волнующие тайны.


5-11

Михина А.А., Филимонова О.О., Фомина Т.А.

2

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ А.С. ПУШКИНА

Здесь можно побывать в воссозданных кабинетах П. В. Губара и И. Н. Розанова, познакомиться с собранием художников Т.А. Мавриной и Н. В.Кузьмина, увидеть экспонаты пушкинского времени, коллекции старинных книг, живописи, фарфора, декоративно-прикладного искусства, мебели.


5-11

Михина А.А., Филимонова О.О., Фомина Т.А.

3

ДАРВИНОВСКИЙ МУЗЕЙ

"Палеонтологических историй". Здесь можно познакомиться с щеказаврами и саблезубыми звероящерами, а также узнать о самой поразительной находке российских палеонтологов. Ролики интересные и понятные детям младшего школьного возраста и старше.

9-11

Михина А.А.

4

ЭКСПЕРИМЕНТАНИУМ

Музей занимательных наук Экспериментаниум перенес свои "Уроки в музее" в online. В настоящее время для просмотра доступны четыре урока: "Химия. Начало. Признаки химических реакций", "Физика. Сила природы", "Физика. Электричество" и "Химия. Кислоты и основания".

8

Михина А.А.

5

ПЛАНЕТАРИЙ

Экскурсовод  Дмитрий Трушин в интерактивной форме расскажет историю Московского Звездного дома, проведет онлайн-экскурсию по музею Лунариум и покажет работу самых интересных экспонатов

11

Леонова Л.В.


Сезонные экскурсии на природу


Название экскурсии

класс

ответственный

1

Природа зимой

1-4

Кл.рук

2

Осенний парк

1-4

Кл.рук

3

Приметы весны

1-4

Кл.рук



Модуль «Профориентация»

Совместная деятельность педагогов и школьников по направлению «профориентация» включает в себя профессиональное просвещение школьников; диагностику и консультирование по проблемам профориентации, организацию профессиональных проб школьников. Задача совместной деятельности педагога и ребенка – подготовить школьника к осознанному выбору своей будущей профессиональной деятельности. Создавая профориентационно значимые проблемные ситуации, формирующие готовность школьника к выбору, педагог актуализирует его профессиональное самоопределение, позитивный взгляд на труд в постиндустриальном мире.

Мероприятия

П/П

Название мероприятия

Класс

Ответственный

1

викторина «Все профессии важны – выбирай на вкус!»

1-4

Кл.рук

2

Беседа «Мой выбор»

5-9

Кл.рук

3

Анкета по профессиональному самоопределению

9-11

Кл.рук

4

Тестирование «Профориентатор»

9

Шаранова Е.Ю.

5

Вологодский ветеринарный колледж

9

Шаранова Е.Ю.

6

Профориентационный фильм о заводе Севмаш г. Северодвинск

9

Шаранова Е.Ю.

7

Беседа о выборе профессии

11

Горанная Т.В.

8

Тестирование «Какая профессия подходит мне?»

11

Горанная Т.В.

9

Информационная презентация об учебных заведениях

11

Горанная Т.В.

10

Виртуальный абитуриент

9-11

Шаранова Е.Ю., Горанная Т.В.



Модуль «Школьные медиа»

Цель школьных медиа – развитие коммуникативной культуры школьников, формирование навыков общения и сотрудничества, поддержка творческой самореализации обучающихся. Воспитательный потенциал школьных медиа реализуется в рамках следующих видов и форм деятельности:

разновозрастный редакционный совет подростков, старшеклассников и консультирующих их взрослых, целью которого является освещение (через школьную газету) наиболее интересных моментов жизни школы, популяризация общешкольных ключевых дел, мероприятий, кружков, секций, деятельности органов ученического самоуправления; размещение созданных детьми рассказов, стихов, сказок, репортажей;

Мероприятия

ПП

Название мероприятия

класс

ответственный

1

Дистанционный районный конкурс чтения стихов «С чего начинается Родина»

5 кл

Фомина Т.А.

2

Районный конкурс «Коррупция в мире сказок» видео «Колобок против коррупции»

5-8 кл

Фомина Т.А.

3

Урок – практикум «Редактирование цифрового видео»

8-9 кл

Шурай М.А.

4

Урок – практикум «Редактирование звука»

8-9 кл

Шурай М.А.

5

Участие в конкурсе #Proспорт номинация «Мой любимый вид спорта»

5, 8 кл

Иванова К.С.

6

Видеопоздравление ко Дню учителя вконтакте

8 кл

Иванова К.С.



Модуль «Организация предметно-эстетической среды»

Общешкольные стенды

1.

Архангельская область

школьный

70 чел.

Бауша ТМ

2.

Животные Архангельской области

школьный

70 чел.

Бауша ТМ

3.

День рождения Деда Мороза

школьный

70 чел.

Бауша ТМ

4.

Россия против коррупции


школьный

70 чел.

Бауша ТМ

5.

Спид


школьный

70 чел.

Бауша ТМ

6.

День Матери


школьный

70 чел.

Бауша ТМ

7

День рождения Деда Мороза

школьный

70 чел.

Бауша ТМ

8

Новый год в России

школьный

70 чел.

Бауша ТМ

9

День освобождения Ленинграда

школьный

70 чел.

Бауша ТМ

10

Татьянин День

школьный

70 чел.

Бауша ТМ

11

Блокады Ленинграда

школьный

70 чел.

Бауша ТМ

12

День памяти юных героев-антифашистов

школьный

70 чел.

Бауша ТМ

13

День вывода советский войск из Афганистана

школьный

70 чел.

Бауша ТМ

14

День родного языка

школьный

70 чел.

Бауша ТМ

15

23 февраля День Защитника Отечества

школьный

70 чел.

Бауша ТМ

16

Всемирный день гражданской обороны

школьный

70 чел.

Бауша ТМ

17

8 марта Международный женский день

школьный

70 чел.

Бауша ТМ

18

Масленица

школьный

70 чел.

Бауша ТМ

19

Всемирный день воды

школьный

70 чел.

Бауша ТМ

20.

12 апреля всемирный праздник

школьный

2

Горанная Т.В.

21

12 апреля - День космонавтики

школьный

70 чел.

Бауша ТМ

22

Космодром Плесецк

школьный

70 чел.

Бауша ТМ

23

День книги

школьный

70 чел.

Бауша ТМ


Модуль «Профилактика негативных явлений»

Профилактическую работу в образовательной организации осуществляют классный руководитель, учителя, педагог-психолог, заместитель директора по воспитательной/ по учебно-воспитательной работе, приглашенные специалисты.

Школа организует профилактическую работу с коллективом класса; индивидуальную работу с обучающимися; работу с педагогическим коллективом; работу с родителями обучающихся или их законными представителями, организациями профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, с учетом возрастных и личностных особенностей обучающихся.

Совместная деятельность педагогов и обучающихся по направлению «Профилактика негативных явлений» включает в себя мероприятия, направленные на профилактику безнадзорности, правонарушений и преступлений школьников; формирование правовой культуры, законопослушного поведения и гражданской ответственности; воспитание основ безопасности жизнедеятельности человека, проявления толерантности по отношению к окружающим.

Неделя безопасности

( с 21.09-09.10)

Мероприятия

мероприятие

уровень

класс

Кол-во

ответственный

инструктажи

1.Инструктажи на уроках ОБЖ



школьный



5 -11 кл




40чел



Иванова КС





2.Инструктажпо ППБ

школьный

4кл

10 чел

Пластинина ВР



школьный

1-3 кл

8 чел

Щетинина ЕГ


школьный

2 кл

6 чел

Мысовская АВ


школьный

6 кл

6 чел

Шурай МА


Школьный

7 кл

7 чел

Лопяков АБ


Школьный

10 кл

3 чел

Попова ЕВ

3.ПДД, на ж/д, по дороге в школу

школьный

9 кл

9 чел

Шаранова ЕЮ

1-8 кл

56 чел

Щетинина ЕГ

Мысовская АВ

Пластинина ВР

Фомина ТА

Лопяков АБ

ИвановаКС

4. ПДД, правила поведения на Ж/д, на водоёмах

школьный

11 кл

2 чел

Горанная ТВ




Классные часы

1.Безопасный путь домой»

школьный

1 кл

3 кл

3чел

5чел


Щетинина ЕГ

2.» Пожарная безопасность»

школьный

1 кл

3 кл

3чел

5чел


Щетинина ЕГ

3.» Повторяем правила дорожного движения с Торопыжкой»

школьный

2 кл


5чел


Мысовская АВ

4.» Безопасность обращения со спичками, печами, электричеством.»Путешествие в сказочном лесу»

школьный

2 кл


3чел


Мысовская АВ

5.» Путешествие в сказочном лесу»


школьный

4кл

10 чел

Пластинина ВР


6. « Пожарная безопасность»

школьный

5кл

11чел

Фомина ТА

7. Как вести себя при пожаре».

школьный

9кл

8 чел

Шаранова ЕЮ

8. « ППБ в лесу, в доме»

школьный

10 кл

3 чел

Попова ЕВ

9.» Профилактика гибели и травматизма несовершеннолетних на пожаре»

школьный

11кл

2 чел


Горанная ТВ

Беседы


1.« Лесные пожары»

школьный

4 кл

10 чел

Пластинина ВР

2.» Как вести себя в лесу в экстремальных условиях»

школьный

11кл

2 чел

Гораная ТВ

3.» Печное отопление»

школьный

10 кл

3чел

Попова ЕВ


Викторины

1.Школа безопасности»

Всероссийский


1 кл

3 кл

3 чел

5 чел

Щетинина ЕГ

2.» Автогид»

школьный

8 кл

8 чел

Иванова КС


МБОУ « Кодинская СОШ»

(09.11.20-09.12.20)

Месячник антикоррупции

/п

Мероприятие

Уровень

Класс

Кол-во

Ответственный

1.

Классный час

«Антикоррупционные сказки»

школьный

1

3

3

5

Щетинина ЕГ

2.

Классный час « Детям о коррупции. Сказка про козу»

школьный

2

5

Мысовская АВ

3.

Классный час

«Антикоррупционные сказки»

школьный

4

10

Пластинина ВР

4.

Классный час» Не всёна свете измеряется деньгами»

школьный

4

10

Пластинина ВР

5.

Классный час

« Что такое коррупция»

школьный

5

12

Фомина ТА

6.

Классный час

« Что такое коррупция»

школьный

7

5

Лопяков АБ

7.

Антикоррупционная сказка « Колобок против коррупции»

районный

7

6

5

8



5

Фомина ТА

8.

Беседа «Правовые документы против коррупции»

школьный

11

2

Горанная ТВ

Мудьюжская ОС

Месячник антикоррупции.


п/п


Название мероприятия


Класс / кол-во


Ответственные


1

Беседа «Нет коррупции!» с просмотром мультфильма по данной тематике «И такое бывает».

5 класс /

4 человека

Рахвал С.А,

2

Беседа «Вместе против коррупции»

7 и 9 классы /

10 человек

Кораблёва О.С.

3

Беседа «Осторожно – коррупция!»

1-4 классы/

8 человек

Кораблёва О.С.

4

Беседа «Подарки и другие способы благодарности»

6 класс/

2 человека

Вахрамеева Т.Д.



Модуль «Работа с родителями (законными представителями)»


Дела, события, мероприятия


Классы

Ориентировочное

время

проведения


Ответственные

Педагогическое просвещение родителей (законных представителей) по вопросам воспитания детей

1-11

1 раз/четверть

Классные руководители

Информационное оповещение через школьный сайт

1-11

В течение года

Зам.директора по ВР

Индивидуальные консультации

1-11

В течение года

Классные руководители

Работа Совета профилактики с

неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей

1-11

По плану Совета

Председатель Совета



Выводы: Исходя из анализа воспитательной работы, необходимо отметить, что в целом поставленные задачи воспитательной работы за 1, 2, 3 четверти 2020-2021 учебного года можно считать выполненными.

Проблемы: не окончена работа по модулю «Детские общественные объединения», т.к. в связи с новой короновирусной инфекцией запрещено собирать большие группы людей, поэтому работа ведется только в пределах класса.

Задачи на 4 четверть: - необходимо продолжить просветительскую работу с обучающимися и их родителями по всем модулям воспитательной программы. Усилить работу с детьми «группы риска» - совершенствовать профилактическую работу среди несовершеннолетних, уделив приоритетное внимание формированию толерантных отношений, противостоянию алкоголю, табаку, наркотикам.




Отчет составила Михина А.А.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.