Открытый интегрированный урок по физкультуре и английскому языку во 2 классе «Спортивный английский»
Цель урока:
1. формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка с опорой на лексические единицы, связанные со спортом в русском языке;
2. формирование у обучающихся двигательных качеств
Задачи:
1. Вспомнить название видов спорта и узнать ,как они звучат на английском языке.
2. Развитие навыков устной речи. Развитие знаний о летних и зимних видов спорта.
3. Привить любовь к спорту.
УУД:
предметные:
- формирование навыков монологической речи
- развитие двигательных качеств
метапредметные:
- формирование целостной картины мира
личностные:
- воспитание дисциплинированности, коммуникативности, толерантности
- воспитание потребности и умения сознательно применять различные упражнения в целях укрепления здоровья.
План урока:
1. Организационный момент
2. Разминка
3. Введение названия видов спорта на английском языке
4. Эстафета
5. Игра « Каждому сезону своя игра…»
6. Итоги и оценки
Ход урока:
1. Организационный момент
Hello. I am very glad to see you.
Дежурный рапорт сдать! ( ребята сдают рапорт учителю физкультуры)
Count yourself please! ( ребята рассчитываются по-английски)
Ребята как вы думаете, почему английский язык проходит совместно с физкультурой? The theem of our lesson is SPORT. What is it sport? А чтобы обстановка была спортивной мы и собрались в этом зале.
Сегодня ребята мы с вами поговорим о спортивных играх, вспомним ,какие виды спорта вы уже знаете. И узнаем, как они звучат на английском.
Направо! Шагом марш!
2. Разминка.
Ребята выполняют различные упражнения с учителем ф-ры .
Сегодня мы говорим о спорте, а какие слова по этой теме вы уже знаете? Давайте их закрепим! Слушай мою команду! You can jump! Let`s swim, lets run, skip и т.д.
3. Названия видов спорта на английском языке
Какие виды спорта вы уже знаете? (дети говорят на русском языке)
Ребята! многие название наших игр, созвучны с названием английских игр. Listen to me. There are many kinds оf sport in the word. For example:
Hockey, basketball, volleball, skating, swimming , chess, tenis.
(перечисление игр, отработка хором и индивидуально)
I like basketball. What abaut you? Make up your sentensis, please! (Ребята подходят к столу, где стоят различные предметы, которые ассоциируют те или иные виды спорта и составляют свои предложения.)
Все вы знаете, что существуют зимние и летние виды спорта. Давайте вспомним зимние , а потом летние.
And now in English! It is a summer (рисунок лета) what summer sport do you know? It is a winter (рисунок зимы) what wintes sport do you know? (Отработка летних и зимних видов спорта)
4. Эстафета.
Учитель физ-ры проводит эстафеты с мячами и скакалками.
5. Игра «Каждому сезону своя игра…»
Ребята становятся в круг. Учитель кидает им мяч , называя время года (summer or winter) , ловя мяч ученик должен назвать соответствующий вид спорта.Ex: Summer – swimming. Winter – hockey
6. Итоги и оценки:
Сегодня мы вспомнили различные виды спорта. Многие из них созвучны с английским языком. The lesson is over, good bye!
Администрация сайта «УРОК.РФ»
Администрация сайта «УРОК.РФ»