12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Гавриленко Евгения Сергеевна213
Россия, Курская обл., Железногорск
Материал размещён в группе «В помощь учителю английского языка»

Открытый урок в 5 Б класс

Тема: Healthy Ways (Здоровый образ жизни).

Цель: закрепление лексического материала по пройденной теме (Спорт и здоровый образ жизни.

Тип урока: урок-обобщение.

Задачи урока

Образовательные: развивать навыки монологической устной и письменной речи; активизировать ранее изученную лексику по теме «Спорт» в устной и письменной речи; развивать навыки аудирования, чтения, умение общаться на английском языке.

 Развивающие: развивать интеллектуальные способности учащихся, формировать умение выделять для себя главное, сравнивать, анализировать, выражать своё мнение.

 Воспитательные: формировать уважение к мнению другого человека; прививать интерес к спорту; повысить интерес к изучению английского языка

Планируемые результаты

Личностные:

- развивать самостоятельность, любознательность, стремление расширить кругозор;

- формировать мотивацию изучения АЯ

Метапредметные

- соотносить тексты с картинками;

- прогнозировать содержание текста по заголовку;

- работать в парах;

- извлекать запрашиваемую информацию из текста для чтения;

- составлять небольшое монологическое высказывание по теме на основе образца

Предметные

- соблюдать нормы произношения АЯ при чтении вслух;

- расширять социо-культурные знания, знакомиться с достопримечательностью Лондона.


Средства обучения: УМК, доска, проектор, презентация, компьютер, аудиоматериалы.

Ход урока:

1. Организационный момент.

А) Приветствие.

Good morning, boys and girls. I`m so glad to see you today. Good morning, dear colleagues! Welcome to our lesson. (Доброе утро, ребята! Рада видеть вас! Доброе утро, наши гости! Добро пожаловать на наш урок!)

B) Фонетическая зарядка.

- What date is it today? (Какое сегодня число?)

- What day is it today? (Какой сегодня день недели?)

- Who is absent today? (Кто сегодня отсутствует?)

С) Определение темы урока.

Look at the board, please. How can we unite all these pictures? How can we name them all? (Посмотрите на экран. Как мы можем объединить данные картинки? Как бы вы их все озаглавили?) слайд1

Right! Our topic today will be “Healthy Ways”. (Правильно! Тема нашего урока сегодня будет «Здоровый образ жизни»).

2. Основная часть.

А) Речевая разминка. (раздать Лист1)

These words can be helpful to you. Try to use them in your answers. Repeat them after me, please. Слайд 2. (Эти слова могут помочь вам. Постарайтесь использовать их в своих ответах сегодня. Повторяйте за мной.)

Difficult, Easy, Health, Healthy, Keep,Regular, Useful, Busy, Choose, Feel, Find, Free, Fun, Ill, Success, Successful, Get ill, Get better, Get well, Look after, Different, Exercise, If, Just, Kind, Once, Outdoors, Without, Take part in.

B) Речевая разминка (слайд3)

In what sports and games do they use them? (В каких видах спорта и играх мы используем данные объекты?)

Balls – football, tennis, polo etc.

Skates- figure skating, ice hockey, ice running etc.

Rackets- badminton, tennis, ping- pong etc.

Water- water polo, water skiing, swimming etc.

Horses- polo, horse racing, jumping etc. 

С) All these sports and games help us to keep fit. But there are many other things which can help us do it. Here they are. Let’s divide them into two groups. What is good and what is bad for our health (cлайд 4,5): (Разделите данные словосочетания на две группы). (Все виды спорта и игры помогают нам оставаться в форме. Но есть и много других способов достичь это. Вам предложены словосочетания, которые надо разделить на две группы. Что полезно и вредно для нашего здоровья? Работаем в парах)

To keep regular hours, to watch TV a lot, to get up early, to drink coffee in the evening, to eat much sweets, to keep to a diet, to go to the swimming pool, to eat a lot for supper, to spend much time outdoors, to eat chips and pizza every day, to play active games, to eat fruits and vegetables, to play computer games a lot, to run in the park in the morning, to go to bed late at night, to take part in football matches, to eat much bread, to drink much water.

D) Аудирование (p.126, ex.1) Listen to the texts and answer my questions after it, please. (Прослушайте тексты и ответьте на мои вопросы. Аудиозапись №77)

- Where does Betty live? – What is her hobby?–What books does she like to read?

- Where does Diana live? Where does she like to spend her free time?

-Where does Alice live? What do Alice do to keep fit? (running)

E) Running is very good for our health. Let’s read an interesting text about this kind of sports and do the task after it. (Бег очень полезен для нашего здоровья. Давайте прочитаем интересный текст об этом виде спорта и выполним задание после него)

Чтение (p.127, ex.2)

F) What you do and what you don’t do to keep fit? (слайд 6) (А теперь напишите, что вы лично делаете, а чего не делаете,чтобы быть в форме.)

I ….. to keep fit. I don’t ….to keep fit.

3) Заключительная часть.

А) Рефлексия.

- Чему вы научились сегодня? Что вам понравилось больше всего в нашем уроке, а что меньше всего? Насколько вы довольны своей работой на уроке сегодня?

В) Домашнее задание.

-стр.129, упр.8,9. (для всех)

-рассказ о своей семье, друге, однокласснике. (на выбор)




Опубликовано в группе «В помощь учителю английского языка»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.