12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Анастасия8

Образовательная область: художественно-эстетическое развитие.

Тема: «Овощи в баночке»

Возрастная группа: младшая группа (3-4 года)

Цель: обобщение знаний детей об овощах.

Задачи:

Образовательная:

1) Закрепление элементарных знаний об овощах: цвете овощей, о месте произрастания овощей;

Развивающая:

2) Развитие навыка аккуратного обращения с раздаточным материалом, умения наклеивать готовые формы на бумагу;

Воспитательная:

3) Воспитание желания приходить на помощь другим в трудной ситуации.

Ход НОД

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Организационно-мотивационный

- Здравствуйте, ребята!

Сегодня к нам в гости пришёл зайчик. Он говорит, что пришли холода и совсем скоро наступит зима, но он не знает, что можно кушать зимой и совсем не приготовил запасы на зиму. Он просит нашей помощи.

 

- Вы поможете зайчику приготовить запасы на зиму?

 

 

 

 

 

 

 

-Да

Основной

- Для начала нам нужно отгадать загадки, чтобы зайчик лучше запомнил всё.

 

- Летом в огороде свежие, зелёные, а зимою в бочке крепкие, солёные.

 

-Молодцы. Какого он цвета?

 

- Он гладкий или шершавый?

 

- Он на солнце греет бок, дарит нам томатный сок. Любят люди с давних пор красный, спелый…

 

- Молодцы. Какого он цвета?

 

- Он гладкий или шершавый?

 

- Молодцы. А как можно назвать эти плоды одним словом?

 

- Ребята, а где растут овощи?

 

- Ребята, сегодня для зайчика мы законсервируем овощи в банке, чтобы они лучше хранились и могли простоять всю зиму, а также оставались полезными и вкусными

- Также, мы покажем зайчику какие упражнения нужно делать, чтобы оставаться здоровым и красивым.

«Физминутка»

В огород пойдем, (шаги на месте)

Урожай соберем.

Мы моркови натаскаем           («таскают»)

И картошки накопаем.             («копают»)

Срежем мы кочан капусты,     («срезают»)

Круглый, сочный, очень вкусный,     (показывают круг руками три раза)

Щавеля нарвем немножко        («рвут»)

И вернемся по дорожке.           (шаги на месте)

- Ребята, посмотрите внимательно, у вас на столе лежит баночка, а в тарелке несколько огурцов и помидоров. Сейчас мы будем клеить овощи на баночку.

 

- Для этого нам нужно взять любой овощ, положить его на клеёнку и намазать клеем верхнюю сторону. Не забывайте придерживать листочек, чтобы он не упал и не помялся. Затем мы приклеиваем овощи на баночку. (Показываю)

 

- Приступаем к работе.

(В процессе помогаю детям с затруднениями)

 

 

 

 

- Огурец

 

- Зелёного

 

- Шершавый.

 

 

- Помидор.

 

- Красного.

 

 

- Гладкий.

 

- Овощи!

 

- На грядке в огороде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Выполняют физминутку)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Слушают и смотрят)

 

(Клеят)

Заключительный

- Что мы клеили сегодня?

- Как называются эти овощи?

- Где растут овощи?

- Кто приходил к нам в гости?

Зайчик: - Спасибо, ребята, вы мне очень помогли. Теперь зимой мне будет что покушать. Спасибо вам и до свидания!

- Овощи

- Огурцы и помидоры.

- В огороде на грядке!

- Зайчик!

 

 

- До свидания, зайчик!

 


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.