ПАМЯТКА
«Правила оформления комплекта групповой документации»
Папка «Комплект документации группы».
1. Папка «Комплект документации группы №..»заполняется шрифтом Times New Roman кегль 14. Титульный лист папки включает: «шапку» учреждения, надпись «комплект документации группы №…» (шрифт Times New Roman кегль 36, жирный), слева – педагоги, работающие в данной группе, начиная с педагога с высшей квалификационной категорией, в самом низу посередине город или поселок
В папку «Комплект документации группы» включён список документации:
-анализ учебно–воспитательной работы за прошлый год;
-цель и задачи детского дома на новый учебный год;
-цель и задачи группы на новый учебный год;
-основные направления работы;
-перспективное планирование воспитательских часов по направлениям (по датам, начиная с 1 октября);
-календарь интересных дел группы;
-список детей группы;
-социальный паспорт группы;
-педагогическая характеристика воспитанников группы;
-права и обязанности воспитанников;
-актив группы: Ф.И. воспитанника, поручение
-режим дня;
-циклограмма деятельности группы;
-расписание занятий у специалистов;
-расписание занятий кружков, секций дополнительного образования (ориентация листа альбомная шрифтом Times New Roman кегль 14);
Например:
№ п/п |
Ф.И. ребёнка |
Наименование кружка, секции |
Место проведения занятий |
Время проведения занятий |
Ф.И.О. руководителя, место работы |
Контактные телефоны |
-традиции группы;
-государственные праздники и традиционные мероприятия д/д;
-дни рождения детей и сотрудников;
-анализ успеваемости воспитанников;
-план работы на каникулы (составляется по образцу);
Название мероприятия |
Дата, время |
Количество детей |
Место проведения |
Ответственный |
|
|
|
|
|
-анализ проведения каникул (пишется по памятке «Структура анализа каникул);
-темы самообразования воспитателей;
- акции, которые проходят в течение учебного года;
-список документации группы;
-лист контроля групповой документации.
2.Тетрадь учета одежды воспитанников (арматурные карты).
3.Тетрадь движения.
4.Тетрадь консультаций специалистов.
5.Журнал инструктажей воспитанников.
6. Тетрадь самовольных уходов.
7. Дневники работы с детьми группы риска.
8. План воспитательной работы.
II. План воспитательной работы.
Оформление титульного листа воспитательного плана: план воспитательной работы группы №.. на ….-…..учебный год. Ниже, справа пишем фамилию, имя, отчество педагогов, начиная с педагога с высшей квалификационной категорией, внизу слева: Начат: дата
Окончен: дата
2. Оформление плана на смену:
I. Индивидуальная работа. (Коррекционная работа с детьми по УПЗ, беседы, подгрупповая работа, трудовая деятельность: самообслуживание, дежурство) Индивидуальная работа должна охватывать 100% детей, включать 4 пункта запланированных мероприятий с указанием цели деятельности.
II. Деятельность педагога. (Работа с планирующей документацией: конкретно с какой, посещение школы, консультация у специалистов, решение хозяйственных вопросов и т.п.)
III. Прогулка. (Расписывается согласно возрасту детей: наблюдение, индивидуальная работа, подвижные игры или игровые упражнения, трудовая деятельность)
IV. Час общения (воспитательский час). Планируется согласно возрасту детей, если в группе дети младшего и среднего школьного возраста, то планируем час общения для детей двух возрастов и младшего и среднего школьного возраста (тема, цель, план).
III. Перспективное планирование воспитательских часов.
Воспитательские часы проводятся в выходные дни: субботу и воскресенье, согласно перспективному планированию воспитательских часов по направлению воспитательно-образовательной программы «Вверх по счастливой лестнице»: 3-4 воспитательских часа в месяц.
Если к концу учебного года проведены все воспитательские часы, то в оставшиеся выходные дни проводятся обобщающие занятия по пройденным темам.
Воспитательские часы начинаем проводить с 1 октября, согласно составленному перспективному планированию (просчитанному по датам). В сентябре месяце в выходные дни проводим часы общения, согласно своему направлению.
В будние дни проводим часы общения, согласно направлению, в котором работает педагог («Семейное воспитание», «Нравственное воспитание», «Здоровый образ жизни»).
Если педагог замещает напарника, то он проводит часы общения и воспитательские часы, согласно направлению напарника.
Галина Фурсова
Галина Фурсова