Памятка «Правила оформления комплекта групповой документации»

2
2
Материал опубликован 1 March 2016 в группе

ПАМЯТКА

«Правила оформления комплекта групповой документации»

Папка «Комплект документации группы».

1. Папка «Комплект документации группы №..»заполняется шрифтом Times New Roman кегль 14. Титульный лист папки включает: «шапку» учреждения, надпись «комплект документации группы №…» (шрифт Times New Roman кегль 36, жирный), слева – педагоги, работающие в данной группе, начиная с педагога с высшей квалификационной категорией, в самом низу посередине город или поселок

В папку «Комплект документации группы» включён список документации:

-анализ учебно–воспитательной работы за прошлый год;

-цель и задачи детского дома на новый учебный год;

-цель и задачи группы на новый учебный год;

-основные направления работы;

-перспективное планирование воспитательских часов по направлениям (по датам, начиная с 1 октября);

-календарь интересных дел группы;

-список детей группы;

-социальный паспорт группы;

-педагогическая характеристика воспитанников группы;

-права и обязанности воспитанников;

-актив группы: Ф.И. воспитанника, поручение

-режим дня;

-циклограмма деятельности группы;

-расписание занятий у специалистов;

-расписание занятий кружков, секций дополнительного образования (ориентация листа альбомная шрифтом Times New Roman кегль 14);

Например:

п/п

Ф.И.

ребёнка

Наименование

кружка, секции

Место проведения занятий

Время проведения занятий

Ф.И.О. руководителя,

место работы

Контактные телефоны

 

-традиции группы;

-государственные праздники и традиционные мероприятия д/д;

-дни рождения детей и сотрудников;

-анализ успеваемости воспитанников;

-план работы на каникулы (составляется по образцу);

 

Название мероприятия

Дата,

время

Количество детей

Место проведения

Ответственный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-анализ проведения каникул (пишется по памятке «Структура анализа каникул);

-темы самообразования воспитателей;

- акции, которые проходят в течение учебного года;

-список документации группы;

-лист контроля групповой документации.

 

2.Тетрадь учета одежды воспитанников (арматурные карты).

3.Тетрадь движения.

4.Тетрадь консультаций специалистов.

5.Журнал инструктажей воспитанников.

6. Тетрадь самовольных уходов.

7. Дневники работы с детьми группы риска.

8. План воспитательной работы.

 

II. План воспитательной работы.

Оформление титульного листа воспитательного плана: план воспитательной работы группы №.. на ….-…..учебный год. Ниже, справа пишем фамилию, имя, отчество педагогов, начиная с педагога с высшей квалификационной категорией, внизу слева: Начат: дата

Окончен: дата

2. Оформление плана на смену:

I. Индивидуальная работа. (Коррекционная работа с детьми по УПЗ, беседы, подгрупповая работа, трудовая деятельность: самообслуживание, дежурство) Индивидуальная работа должна охватывать 100% детей, включать 4 пункта запланированных мероприятий с указанием цели деятельности.

II. Деятельность педагога. (Работа с планирующей документацией: конкретно с какой, посещение школы, консультация у специалистов, решение хозяйственных вопросов и т.п.)

III. Прогулка. (Расписывается согласно возрасту детей: наблюдение, индивидуальная работа, подвижные игры или игровые упражнения, трудовая деятельность)

IV. Час общения (воспитательский час). Планируется согласно возрасту детей, если в группе дети младшего и среднего школьного возраста, то планируем час общения для детей двух возрастов и младшего и среднего школьного возраста (тема, цель, план).

 

III. Перспективное планирование воспитательских часов.

Воспитательские часы проводятся в выходные дни: субботу и воскресенье, согласно перспективному планированию воспитательских часов по направлению воспитательно-образовательной программы «Вверх по счастливой лестнице»: 3-4 воспитательских часа в месяц.

Если к концу учебного года проведены все воспитательские часы, то в оставшиеся выходные дни проводятся обобщающие занятия по пройденным темам.

Воспитательские часы начинаем проводить с 1 октября, согласно составленному перспективному планированию (просчитанному по датам). В сентябре месяце в выходные дни проводим часы общения, согласно своему направлению.

В будние дни проводим часы общения, согласно направлению, в котором работает педагог («Семейное воспитание», «Нравственное воспитание», «Здоровый образ жизни»).

Если педагог замещает напарника, то он проводит часы общения и воспитательские часы, согласно направлению напарника.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Спасибо. Полезный материал. Возьму на заметку.

7 November 2018

Можно оформить данный материал в форме положения или методических рекомендаций.

7 November 2018