Предварительный просмотр презентации
Роль домашнего задания в самообразовании
Знание составляется из мелких крупинок ежедневного опыта. Д.И.Писарев
Всякое настоящее образование добывается только путем самообразования. Рубакин Н.А.
Мой ребёнок ? ?
Домашнее задание Выравнивание знаний и умений Стимулирование познавательного интереса Развитие самостоятельности
Результаты анкетирования обучающихся 1.Как ты относишься к необходимости выполнения домашнего задания? Плохо -4 Никак -7 Положительно -9 Ответственно -1
2. Всегда ли ты выполняешь домашние задания? Да – 10 Нет- 0 Иногда нет -10 Иногда -1
3.Какие трудности ты испытываешь при выполнении домашнего задания? Усталость – 4 Отсутствие личного времени - 5 Не всегда понятно -5 Мешают дома -3 Нет никаких трудностей -4 Лень, нет желания – 2 «Сам виноват» -1
4. По каким предметам выполнение домашних заданий является для тебя наиболее трудным? География -2 Математика -4 Английский язык – 4 Русский язык -4 Литература 3 История -12 Нет таких предметов -2
5.Кто помогает тебе дома, если ты испытываешь трудности в выполнении домашних заданий? Родители -14 Друзья – 2 Интернет-9 Решебник -8 Никто – 1 Мозги -1
6.Ругают ли тебя, если ты не можешь выполнить домашние задания из-за непонимания? Да - 10 Нет - 11
7.Ругают ли педагоги, если домашнее задание остаётся невыполненным? Да – 11 Нет - 10
8.Обсуждаете ли вы на уроке домашнее задание? Да -11 Нет -6 По истории –нет -15
9. Как тебя должны поощрять за выполненное в срок домашнее задание? Родители должны: -хвалить -4 -поощрять деньгами -4 -ничего – 9 -разрешать больше играть в компьютерные игры, смотреть телевизор -2 -давать больше свободного времени -2 -всё разрешать -1
Учителя должны: -ставить хорошие оценки-11 -ничего -6 -не задавать домашнего задания-4
Домашнее задание – это -развитие мозга и закрепление знаний- 6 -пустая трата личного времени-11 -ерунда -3 -плохие оценки-1 -мучение- 2 -наказание-2 -возможность исправить оценки-1