Урок английского языка на тему «Parts of the body» (3 класс)
Предмет: Английский язык.
Преподаватель: Миткеева Ксения Владимировна
Группа: учащиеся 3 «А», 12 человек. Дата проведения: 23.01.17Тема: Урок повторение Parts of the body, модальный глагол must
Тема урока: Parts of the Body.
Цель: Отработка лексического материала посредством грамматического (модальный глагол must
Задачи:
Образовательные:
совершенствование лексических навыков чтения;
активизация ранее изученного лексического материала;
Развивающие:
развитие памяти, логического мышления;
развитие самостоятельности при выполнении заданий;
умение работать в команде;
проявление индивидуальных и творческих особенностей личности;
Воспитательные:
содействовать активному взаимодействию детей друг с другом;
приобщить к культуре изучаемого языка;
воспитывать такие качества личности, как уважение друг к другу, ответственность, чувство долга и умение взаимодействовать для общей задачи.
развить навыки активного говорения и слушания, креативность, самостоятельность учащихся при общении на иностранном языке.
Средства обучения:
Учебные: УМК для 3 класса И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина «Английский язык», Изд-во М: «Просвещение», 2012.Наглядные: Оформление класса в соответствии с темой урока: плакат Parts of the body, презентация.
Раздаточные: Индивидуальные карточки, материалы для работы в команде.
Технические: Компьютер, видеозаписи, презентации.
Ход урока
I. Приветствие. Организационный этап (2 мин)
Задачи:
- проверить организацию класса (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, организация внимания);
- проверить наличие оборудования урока;
- психологически настроить учащихся на активную работу на уроке;
- обеспечить нормальную обстановку на уроке.
Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2 и т.п.
Деятельность учителя - Good afternoon, children. Sit down, please. How are you? - I’m fine, thanks. - I’m very glad to see you. - Who is duty today? Today at the lesson we are going to check our knowledge of English. First, let’s repeat parts of the body; Second, revise the grammatical rule ‘must’. Let’s start our lesson. | Деятельность учащихся -Fine, thank you (хором) P1: I’m on duty today. It is Monday. Today is the twenty-third of January Marina is not here today. |
II. Фонетическая зарядка (2 мин).
Цель: предвосхищение возможных фонетических трудностей – слуховых и произносительных
Задачи:
- способствовать развитию фонетических навыков учащихся;
-создать условия для формирования у учащихся интереса к изучению культуры стран изучаемого языка;
-создать настрой учащихся на восприятие информации на заданную тему и на активное участие в работе.
Режимы работы: учитель – класс, учитель – ученик 1, ученик 2; ученик – учитель, хоровая работа.
Деятельность учителя Look at the slide of this presentation. Now your task will be to listen and to repeat after me. [e] pen, letter, help, leg, head, ten [ai] nice, kind, eye, eyes, bye, white [i:] see, meet, street, teeth, feet, knee [əu] go, no, nose, toe, toes Now find words that relate to the topic: parts of the body. | Деятельность учащихся Повторяют за учителем хором |
III. Речевая разминка (5 мин)
Цель - настрой речевого аппарата на произношение иностранной лексики.
Now I’d like you to give names for your team. Of course, it should related to our topic.
You need to complete 4 tasks in order to determine the winner. Now let's play.
EXERCISE 1. I'll give you some cards with the English words and some cards with the Russian words. Your task is to match these cards. You have 1 minute to do it.
Head- голова
Hair- волосы
Eyes – глаза
Ears- уши
Nose- нос
Teeth-зубы
Mouth- рот
Neck- шея
Face- лицо
Shoulder- плечо
Body- тело
Face - лицо
Feet- ноги
Arm-рука
Hand- ладонь
Finger- палец
Leg- нога
Knee- колено
Toes- пальцы на ногах
Один представитель от команды зачитывает ответы. Учитывается также правильно произнесения слов.
Now you should present your work. Be attentive with pronunciation.
IV. Отработка пройденного материала.
EXERCISE 2. Complete the crossword.
(4 мин)
Next task for you is to solve the crossword.
Динамическая пауза. (3 мин)
Цель - снять умственное напряжение детей;
Режимы работы: ученики повторяют движения за видео. Физкультминутка: «Head, shoulders, knees and toes»
-Are you tired? Let us have a rest! Stand up, please!
Закрепление пройденного материала.
1.1 Отработка лексических единиц (5 мин)
EXERCISE 3. “Draw the man” Find a Criminal
While you were doing some exercises, we got the next task from the police.
Listen. Can you help the police? Can you find a criminal? You task will be to draw a criminal. You have 2 minutes to complete the task.
- Please, (NAME), come to the blackboard and present your work.
TEXT 1. He has got short, straight, brown hair. He has got a long face and brown eyes. He’s got a long nose and a small mouth. His teeth are not white. And his ears are not big. Also he’s got glasses. | TEXT 2. He has got long, curly, red and yellow hair. He has got a long face and green eyes. His nose is short and his ears are big. He has got a big mouth. He has only 4 teeth! Also he wears a hat. |
1.2 Отработка грамматических единиц посредством лексических (5 мин)
EXERCISE 4. (крутим кубики)
It is the last exercise. Be attentive! You should translate sentence on English.
СОВЕРНОВАНИЕ – ПО ОДНОМУ ПРЕДЛОЖЕНИЮ, КАЖДЫЙ ЧЛЕН КОМАНДЫ.
Почему я должен чистить зубы? Why must I brush my teeth?
Где ты должен помочь? Where must you help?
Как они умеют чистить их зубы? How can they clean their teeth?
Когда мы умывались? When did we wash up?
Когда ты должен чистить зубы? When must you clean your teeth?
Почему они причесываются каждый день? Why do they brush their hair every day?
Информация о домашнем задании (1 мин)
Задачи:
- объявить и записать на доске домашнее задание;
- разъяснить домашнее задание, тем самым предотвратить возможные затруднения при его выполнении;
Homework exercise. Describe the monster. Write down in your copybooks.
Подведение итогов урока (1 мин).
Задачи:
- выставить отметки;
(Your marks ….)
- подвести итог урока, проверить достижение поставленных задач;
Рефлексия (2 мин)
Задачи:
- проверить эмоциональное состояние учащихся;
- проверить усвоение изученного материала
Well, children. We have done a lot today! Look at the slide of our presentation and answer where you are now.
Прощание с классом (1 мин).
Thank you. Stand up, please. The lesson is over. Goodbye, children!