План-конспект урока английского языка на тему «The best of times» (4 класс)
Класс: 4
Тема урока: Формирование лексических навыков по теме «The best of times».
Цели:
- активизация изученной лексики и грамматики;
- формирование лексических навыков по теме «Памятные события»;
- ознакомление с неправильными глаголами в Past Simple;
- развитие навыков чтения, аудирования и говорения.
Ход урока:
- Организационный момент.
Доброжелательный настрой.
- How are you?
- Are you fine? If you are fine? I`ll be fine too. And now let`s start our fine lesson!
- Постановка темы и задач урока.
- I know that you had your spring holidays.
- Did you like it?
- Was it your best time?
- So, what are you going to speak about? What is the topic of our lesson?
(ответы детей)
- What are we going to do at the lesson?
(на доске отдельные словосочетания «We will», « read», «listen to»,
« speak about» и т.д.)
( ответы детей)
- How will we work? (на доске отдельные словосочетания «We will work», « alone», «in groups», « in pairs»)
(ответы детей)
- And you will give marks for your work./data/files/m1604347193.pptx (презентация к уроку "The best of times" 4 кл (УМК Спотлайт))
- Введение новой лексики и грамматики через аудирование.
- Open your books, p.100. Let`s listen to the poem and learn new words.
(слушают запись 1 раз, пока дети слушают, я вывешиваю на доске новые слова с транскрипцией)
- Repeat after me.
- Now, Liana, will you read? You will repeat after her.
- Thank you. Very nice.
- А вы еще не обратили внимание на необычные слова?
- А какие?... А вот на эти? (на доске плакат «dance - danced», « be – was, were», «go - went», « have - had»)
(коротко разъясняю на русском про форму прошедшего времени)
- Закрепление введенного материала в письменной речи.
(задания на карточках – вставить слова в пробелы)
- Let`s check. Look at the screen and compare.
(Самооценка)
- Физминутка
- Активизация аудитивных навыков ( видео с приложения)
- Let`s listen to the dialogue. Then answer the question. Where was Lulu`s best time?
(ответы детей)
(Самооценка)
- Чтение диалога по ролям
- Now let`s read a dialogue in roles. Who wants to be …?
- Did you like their reading?
8. Тренировка навыков диалогической речи.
- Now try to make up your own dialogues about your best time. Work in pairs.
- What was your best time?
- My best time was when I …
- Let`s listen to your dialogues.
- Did you like their dialogue?
9. Проектная работа
- Let`s work in groups.
( на А3 дети приклеивают разные вырезанные картинки, где они проводят время по разному)
(презентация проектов)
( самооценка)
10. Д.з.
- And I`d like you to write about your best time in your WB, 54
11. Рефлексивно-оценочный этап. Подведение итогов.