12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Исламова Гелюся Айратовна29

Класс: 4                                                                                

Тема урока: Формирование   лексических навыков  по теме «The best of times».

Цели:

- активизация изученной лексики и грамматики;

- формирование  лексических навыков по теме «Памятные события»;

- ознакомление с неправильными глаголами  в Past Simple;

- развитие навыков чтения, аудирования и говорения.

 

Ход урока:

  1. Организационный момент.

Доброжелательный настрой.

  • How are you?
  • Are you fine? If you are fine? I`ll be fine too. And now let`s start our fine lesson!
  1. Постановка темы и задач урока.

-  I know that you had your spring holidays.

-  Did you like it?

- Was it your best time?

- So, what are you going to speak about? What is the topic of our lesson?

(ответы детей)

- What are we going to do at the lesson?

(на доске отдельные словосочетания  «We will», « read», «listen to»,

 « speak about»   и т.д.)

( ответы детей)

- How will we work? (на доске отдельные словосочетания  «We will work», « alone», «in groups»,  « in pairs»)

 (ответы детей)

  • And you will give marks for your work./data/files/m1604347193.pptx (презентация к уроку "The best of times" 4 кл (УМК Спотлайт))
  1. Введение новой лексики и грамматики через аудирование.

- Open your books, p.100. Let`s listen to the poem and learn new words.

(слушают запись 1 раз, пока дети слушают, я вывешиваю на доске новые слова с транскрипцией)

- Repeat after me.

- Now, Liana, will you read? You will repeat after her.

- Thank you. Very nice.

- А вы еще не обратили внимание на необычные слова?

- А какие?...  А вот на эти? (на доске плакат  «dance - danced», « be – was, were», «go - went»,  « have - had»)

(коротко разъясняю на русском про форму прошедшего времени)

  1. Закрепление введенного материала в письменной речи.

(задания на карточках – вставить слова в пробелы)

- Let`s check. Look at the screen and compare.

(Самооценка)

  1. Физминутка

 

  1. Активизация  аудитивных  навыков ( видео с приложения)

- Let`s  listen to the dialogue.  Then answer the question. Where was Lulu`s best time?

(ответы детей)

(Самооценка)

 

  1. Чтение диалога по ролям

- Now let`s read a dialogue in roles. Who wants to be …?

- Did you like their reading?

8.  Тренировка навыков диалогической речи.

-  Now try to make up your own dialogues about your best time.  Work  in pairs.

- What was your best time?

- My best time was when I …

- Let`s listen to your dialogues.

-  Did you like their dialogue?

9. Проектная работа

- Let`s work  in groups.

( на А3 дети приклеивают разные  вырезанные картинки, где они проводят время по разному)

(презентация проектов)

( самооценка)

10. Д.з.

- And I`d like you to write about your best time in your WB, 54

11.  Рефлексивно-оценочный этап. Подведение итогов.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.