12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Емелина Екатерина Юрьевна260
Россия, Тверская обл., Ржев
Материал размещён в группе «Фрагмент урока»

Пазл

1.

Название.

Погода

2.

Ссылка.

http://www.jigsawplanet.com /?rc=play&pid=30baf7c1274d

3.

На каком этапе урока можно использовать ментальные пазлы?

Актуализация знаний, целеполагание, постановка проблемы, самостоятельная работа с использованием полученных знаний, систематизация знаний.

4.

На каких типах уроков лучше всего использовать пазл?

Урок ознакомления с новым материалом, урок закрепления изученного, урок применения знаний и умений, урок обобщения и систематизации знаний, комбинированный урок.

5.

В каких заданиях или упражнениях можно использовать пазлы?

Исследуйте, продолжите, найдите, измените, обобщите…

6.

Пример использования пазла, подробное описание технологии использования пазла на уроке (задание, на котором будет применён данный ЭОР).

Разделитесь на группы. Каждая группа соберет свой пазл. Расскажите, что получилось в итоге у каждой группы? Сформулируйте тему урока на основании полученных картинок.

Опубликовано в группе «Фрагмент урока»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.