12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Журавлева Анастасия Александровна145
Россия, Хакасия респ., п. Тепличный
3

Настольная игра-домино «Погода»



Пояснительная записка

Цели: активизация лексического материала по теме «Weather\Seasons», тренировка грамматически верного названия ЛЕ, развитие умений и навыков монологической и диалогической речи; развитие коммуникативно-когнитивной  компетенции, что способствует общению на иностранном языке, развитие  логического мышления, памяти, совершенствование слухопроизносительных навыков,  умения логически мыслить.


 

Данная настольная игра предназначена для работы в мини-группах (если в классе менее 20 чел.),

1 - обучающиеся составляют домино, опираясь на полученные знания и добывают новые с помощью размещенных в кабинете постеров о погоде, а также словаря.

2 – организуется взаимопроверка (подгруппы меняются местами и проверяют правильность составления).

 3 – повторяется правило образования слова, обозначающего погоду (rain+y=rainy), употребление неопределенного артикля a/an при составлении высказываний (исчисляемые и неисчисляемые существительные типа day/weather).

4 – затем ребятам предлагается поиграть в игру «Snowballs» и проговорить всю изученную лексику о погоде, используя правила.

5 - в итоге ребятам предлагается просмотр видео роликов: -Диалоги о погоде; -Песня “How’s weather?” (заканчивается работа рефлексией)


Диалоги о погоде.
MP4 / 51.25 Мб

Ссылка на видео:  https://www.youtube.com/watch ?v=P9abGg_gF1s


Какая погода?
MP4 / 25.22 Мб
Ссылка на видео:  https://www.youtube.com/watch ?v=rD6FRDd9Hew
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (1)

Субакова Асима Амантаевна, 17.12.17 в 18:19 1Ответить Пожаловаться
Здесь описан больше урок, чем настольная игра.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.