12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Журавлева Анастасия Александровна145 Россия, Хакасия респ., п. Тепличный Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Настольная игра-домино «Погода»
Пояснительная записка
Цели: активизация лексического материала по теме «Weather\Seasons», тренировка грамматически верного названия ЛЕ, развитие умений и навыков монологической и диалогической речи; развитие коммуникативно-когнитивной компетенции, что способствует общению на иностранном языке, развитие логического мышления, памяти, совершенствование слухопроизносительных навыков, умения логически мыслить.
Данная настольная игра предназначена для работы в мини-группах (если в классе менее 20 чел.),
1 - обучающиеся составляют домино, опираясь на полученные знания и добывают новые с помощью размещенных в кабинете постеров о погоде, а также словаря.
2 – организуется взаимопроверка (подгруппы меняются местами и проверяют правильность составления).
3 – повторяется правило образования слова, обозначающего погоду (rain+y=rainy), употребление неопределенного артикля a/an при составлении высказываний (исчисляемые и неисчисляемые существительные типа day/weather).
4 – затем ребятам предлагается поиграть в игру «Snowballs» и проговорить всю изученную лексику о погоде, используя правила.
5 - в итоге ребятам предлагается просмотр видео роликов: -Диалоги о погоде; -Песня “How’s weather?” (заканчивается работа рефлексией)
Диалоги о погоде.
MP4 / 51.25 Мб
Ссылка на видео: