Настольная игра-домино по английскому языку в 4 классе «Погода»

3
1
Материал опубликован 10 December 2017 в группе

Пояснительная записка к презентации

Пояснительная записка

Цели: активизация лексического материала по теме «Weather\Seasons», тренировка грамматически верного названия ЛЕ, развитие умений и навыков монологической и диалогической речи; развитие коммуникативно-когнитивной  компетенции, что способствует общению на иностранном языке, развитие  логического мышления, памяти, совершенствование слухопроизносительных навыков,  умения логически мыслить.


 

Данная настольная игра предназначена для работы в мини-группах (если в классе менее 20 чел.),

1 - обучающиеся составляют домино, опираясь на полученные знания и добывают новые с помощью размещенных в кабинете постеров о погоде, а также словаря.

2 – организуется взаимопроверка (подгруппы меняются местами и проверяют правильность составления).

 3 – повторяется правило образования слова, обозначающего погоду (rain+y=rainy), употребление неопределенного артикля a/an при составлении высказываний (исчисляемые и неисчисляемые существительные типа day/weather).

4 – затем ребятам предлагается поиграть в игру «Snowballs» и проговорить всю изученную лексику о погоде, используя правила.

5 - в итоге ребятам предлагается просмотр видео роликов: -Диалоги о погоде; -Песня “How’s weather?” (заканчивается работа рефлексией)


Диалоги о погоде.
MP4 / 51.25 Мб

Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=P9abGg_gF1s


Какая погода?
MP4 / 25.22 Мб
Ссылка на видео: https://www.youtube.com/watch?v=rD6FRDd9Hew

Предварительный просмотр презентации

1 этап. Сборка rain cloud wind Дети собирают домино, последнее слово, которое они должны подставить к картинке: fog

2 этап. Взаимопроверка

3 этап. Правило Rain + y = rainy Wind + y = windy Fog + y = foggy

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии

Здесь описан больше урок, чем настольная игра.

17 December 2017