12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
 Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Кушнарёва Татьяна Николаевна31111
Россия, Ростовская обл., Азов
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»
41

Пазлы как один из способов создания игровых ситуаций в образовательном процессе

Основой для эффективной работы любого учителя является профессионально организованная и стабильно поддерживаемая IT-инфраструктура, включающая, на современном этапе, интерактивные сервисы WEB 2.0, которые во-первых, содержат большое количество учебных материалов, таких, как интерактивные задания, тренинги, электронные приложения, виртуальные лаборатории, учебные программы, и так далее, а во-вторых, являются удобными в обращении и применении в профессиональной деятельности в свете модернизации и адаптации к потребностям школы цифрового века и меняющимся внешним условиям.

Возможности современных web технологий могут значительно помочь в работе учителя. Применение игр на уроке активизирует познавательную деятельность учащихся, развивает у них интерес к учебному материалу. Кроме того, подготовка предложенного мною приложения сервиса WEB 2.0, не потребует много времени от педагога (для создания пазла нужна лишь готовая картинка). Данные ресурсы хороши для этапов мотивации на уроке, также  на этапе рефлексии (в качестве мостика для перехода к следующей теме для изучения). Считаю, что для учителей, которые работают в кабинетах с интернетом это отличная возможность привлечь и заинтересовать детей в игровой форме. Особенно эффективно можно использовать пазлы, с изображением различных территорий и регионов, что позволит более качественно и интересно донести для детей картографические данные. Предлагаю познакомиться с пазлами: "Угадай страну в Азии" и "Угадай страну в Европе", которые можно использовать на уроках географии в 7 классе.

 

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.