12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ягодка Наталья Петровна438
Материал размещён в группе «Детское творчество»

Конспект ООД по конструированию (из киндер сюрприза) «Петушок – золотой гребешок».

Цель: Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста с ЗПР.

Задачи:

-) Формировать представление о домашних птицах.

-) Учить детей изготавливать игрушки из бросового материала.

-) Продолжать учить детей выполнять знакомые приёмы лепки : раскатывание прямыми и круговыми движениями рук, соединение частей, сплющивание.

-) Продолжать учить детей выделять и называть части объекта.

-) Развивать мелкую моторику, координацию движений.

-) Воспитывать терпение, трудолюбие, аккуратность.

Интеграция областей:

Художественно – эстетическое развитие:

Познавательное развитие: «Я возьму с собой только домашних птиц»

Речевое развитие: Ответы детей на загадку. Обогащение словаря по теме «Домашние птицы».

Физическое развитие: Физ. минутка «Вышли уточки на луг», пальчиковая гимнастика «На птичьем дворе».

ТРИЗ: Работа с ИП: форма, цвет, «Ты моя частичка».

Материал и оборудование:

Демонстрационный: образец поделки, картинки с изображением петушка, игрушка – петушок, игрушка – цыплёнок.

Раздаточный: киндер – сюрпризы по количеству детей, разноцветный пластилин, досочки.

Ход ООД:

1.Орг. момент. «Я возьму с собой только домашних птиц». (К детям пришёл грустный цыплёнок и попросил их помочь найти ему друга)

2.Загадывание загадки про петушка:

Спозаранку я встаю,
Звонким голосом пою.
Травку разгребаю,
Зёрна собираю.
У меня есть гребешок, 
Кто я дети?……
(петушок). (Ответы детей).

3. Мотивация. (Давайте поможем цыплёнку подружиться с петушком).

4. Физ. Минутка «Вышли уточки на луг»:

Вышли уточки на луг,

Кря-кря-кря!

(Шагаем.)

Пролетел веселый жук,

Ж-ж-ж!

(Машем руками-крыльями.)

Гуси шеи выгибают,

Га-га-га!

(Круговые вращения шеей.)

Клювом перья расправляют.

(Повороты туловища влево-вправо.)

Ветер ветки раскачал

(Качаем поднятыми вверх руками.)

Шарик тоже зарычал,

Р-р-р!

(Руки на поясе, наклонились вперед, смотрим перед собой.)

Зашептал в воде камыш,

Ш-ш-ш!

(Подняли вверх руки, потянулись.)

И опять настала тишь,

Ш-ш-ш.

5. Показ готовой работы.

6. Триз - игра «Ты моя частичка». Работа с ИП: форма, цвет.

7. Пальчиковая гимнастика «На птичьем дворе»:

-КО-ко-КО-ко-КО-ко-КО - (щепоткой из пальчиков постукивают по столу)
Курочка клюёт зерно.
-Га-га-га, - гогочет гусь,- (большой палец дотрагивается до оставшихся 4-х
Я за зёрнышком нагнусь. сложенных вместе пальцев) 
-Бал-бал-бал,-индюк сказал,- (покрутили сложенные вместе пальцы) 
Много зёрен я собрал. (развели руки в стороны) 
Стал их селезень считать: (подняли перед собой ладошку)
-Раз, два,три,четыре,пять! (загибают пальчики в кулачок по одному 
 на каждый счёт)

8. Выполнение работы.

9. Рефлексия.



Опубликовано в группе «Детское творчество»


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.