План работы учебного кабинета

2
0
Материал опубликован 12 March 2021


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«СОКОЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ ИНДУСТРИИ СЕРВИСА И ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА»

УПЦ «Ковернино»







СОГЛАСОВАНО:

зам. директора по УР

_____________Н.А.Фомичева

«___»________________ 2020 г.


УТВЕРЖДАЮ:

зам.директора по УПР

______________Ю. С. Красницкий

«_____»______________ 2020 г.







ПЛАН РАБОТЫ

УЧЕБНОГО КАБИНЕТА № 1


ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ

РЕМОНТНОГО ПРОИЗВОДСТВА

на 2020 – 2021 учебный год






Адрес (месторасположение) кабинета:

р.п. Ковернино ул. 50 Лет ВЛКСМ 22 «А»

__I_ этаж












Заведующий кабинетом:

Королёва Елена Сергеевна

Мастер производственного обучения






Рассмотрен на заседании методической комиссии

Протокол №___ от ____________ 20 ___ г.

Председатель методической комиссии

___________ ____________________

Подпись ФИО

















































ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА



Кабинет предназначен для преподавания специальных дисциплин:

- Метрология и стандартизация

- Оборудование и эксплуатация заправочных станций

- Организация транспортировки приема, хранения и отпуска нефтепродуктов

В кабинете проводятся внеклассные мероприятия, дополнительные занятия, классные часы, занятия по внебюджету, консультации, родительские собрания и т.д.


Цель работы кабинета


Создание условий для повышения качества организации образовательной деятельности обучающихся и образовательного процесса в целом

Задачи работы

кабинета



Создание информационного, учебно-методического обеспечения образовательной деятельности по преподаваемым учебным дисциплинам, профессиональным модулям

Поддержание в рабочем состоянии оборудования для лабораторных работ и практических занятий, имеющихся в кабинете.

Организация самостоятельной и исследовательской работы обучающихся и педагогов.

Обеспечение качественного выполнения программы по дисциплине (модулю).

Внедрение в практику современных и инновационных образовательных технологий

Создание психолого-педагогических условий при организации аудиторных занятий

Обеспечение комфортных условий труда, соблюдение санитарно – гигиенических нормы

Организация обучения и доступа студентов к Интернет-ресурсам по дисциплине (модулю).

























РАСПИСАНИЕ РАБОТЫ УЧЕБНОГО КАБИНЕТА


В данное время в кабинете нет необходимого количества комплекта мебели ( парты, стулья), кабинет № 1, используется для проведения теоретических занятий для обучающихся групп внебюджета.

В кабинете проводятся внеклассные мероприятия с группами: (подготовка к мероприятиям, конкурсам, олимпиадам и т.д.), дополнительные занятия с отстающими обучающимися, родительские собрания ( если есть необходимое количество стульев для посадки).







































1.ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА


Основные мероприятия

Сроки исполнения

1

Направлена заявка руководителю на предоставление недостающей мебели для кабинета

август(не выпол)

2

Проведен косметический ремонт кабинета

август

3

Выполнена промывка отопительной системы кабинета

август

4

Оформлены стенды в соответствии с названием кабинета

сентябрь

5

Организована уборка кабинета по графику (22 группа)

в течен.года

6

Проведение инструктажа по ТБ в кабинете

в течен.года

7

Составление паспорта учебного кабинета

сентябрь

















2. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ

УЧЕБНО - МАТЕРИАЛЬНОЙ БАЗЫ КАБИНЕТА


Основные мероприятия

Сроки исполнения

1

Приобретение необходимой учебной мебели

в течен. года

2

Комплектование кабинета учебной литературой

в течен.года

3

Обновление плакатов и стендов в соответствии с тех. дисциплинами

в течен.года

4

Обновление рабочих программ в соответствии с ФГОС

в течен.года

5

Расширять базу наглядных пособий, тех.узлов

в течен.года























3. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА


Основные мероприятия

Сроки исполнения

1

Разработка программы учебной практики по профессии: «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

сентябрь

2

Разработка программы производственной практики по профессии «Мастер по ремонту и обслуживанию автомобилей»

сентябрь

3

Пересмотр и переработка действующих учебно-методических комплексов дисциплин и основных образовательных программ.

Сентябрь-октябрь

4

Внедрение новых информационных технологий  обучения в учебный процесс.

В течении года

5

Разработка дидактических материалов: наглядных пособий, плакатов, раздаточных материалов и др.

В течении года

6

Контрольные посещения занятий зав.учебной частью: взаимные посещения занятий, участие в проведении показательных, открытых и пробных занятий.

В течении года

7

Подготовка и проведение олимпиад со студентами и абитуриентами.

В течении года

8

Разработка методических материалов по контролю знаний студентов

В течении года





4.РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ


Основные мероприятия

Сроки исполнения

1

Внедрение практико – ориентированного обучения

в течен.года

2

Экскурсии на предприятия работодателей

в течен.года

3

Проведение практических занятий по спец.дисциплинам

в течен.года

4

Прохождение производственной и учебной практики

в течен.года

5

Сотрудничество с предприятиями

в течен.года

6

Развитие системы дополнительного образования

в течен.года

7

Содействие в трудоустройстве

в конц.срока обуч.























5. ВНЕУЧЕБНАЯ РАБОТА НА БАЗЕ КАБИНЕТА


Основные мероприятия

Сроки исполнения

1

Теоретическая подготовка групп обучающихся внебюджета

в течен года

2

Подготовка студентов к олимпиадам, конкурсам проф.мастерства

в течен года

3

Проведение профилактических и воспитательных бесед среди студентов группы риска

в течен года

4

Подготовка студентов к праздничным мероприятиямя, проводимых в техникуме

в течен года

5

Работа со студентами желающими получить высшее образование после выпуска из техникума (продолжить образование)

в течен года

6

Помощь отстающим студентам (индивидуальная работа с преподавателем)

в течен года

7

Проведение родительских собраний

2 раза в год













6. РАБОТА ПО ВЫПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЯ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НОРМ.


Основные мероприятия

Сроки исполнения

1

Проведение инструктажа :

«Правила поведения в учебном кабинете № 1»

сентябрь

2

Уборка кабинета по графику

ежедневно

3

Расстановка мебели в соответствии с нормами Сан.Пин

сентябрь

4

Контроль за освещением и температурой воздуха в кабинете

ежедневно

5

Проведение профилактических мероприятий в период массовой заболеваемости (ГРИПП, ОРВИ, ОРЗ, COVID-19)

В течен.года

6

Генеральная уборка кабинета

1 раз в месяц














в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.