Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № ___»
Паспорт
учебного кабинета № ____
Ф.И.О. учителя, ответственного за кабинет___________________________________________________________________
Ф.И.О. лаборанта __________________________________________________________________
Предмет _______________________________________________________
Число посадочных мест ___________
Раздел I. Организация работы кабинета в безопасном режиме
№ п/п |
Содержание раздела |
Содержание деятельности |
1. |
Инструкции по охране труда |
|
2. |
Акт приёмки кабинета |
Раздел II. Перечень имущества и технических средств обучения
Перечень имущества
№ п/п |
Наименование |
Количество |
Инвентарный номер |
Техническое состояние |
Перечень технических средств обучения
№ п/п |
Наименование (марка) |
Количество |
Инвентарный номер |
Техническое состояние |
Раздел III. Учебно-методический комплекс
Модуль I. Учебно-программное обеспечение
№ п/п |
Содержание модуля |
Характеристика содержания (год издания или разработки, реквизиты) |
1. |
Учебная программа |
|
2. |
Рабочая программа педагога |
Модуль II. Учебно-методические пособия для педагога и учащихся
№ п/п |
Содержание модуля |
Характеристика содержания (название, автор, год издания) |
|
Учебник |
|
|
Рабочая тетрадь для учащихся |
|
3. |
Методические пособия и методическая литература для учителя |
|
4. |
Справочная литература |
|
5. |
Учебная литература |
|
6. |
Художественная литература |
|
7. |
Контрольно-измерительные материалы (тесты, контрольные работы, алгоритмы, творческие задания, в т.ч. и на электронных и цифровых носителях) |
Модуль III. Система средств обучения
№ п/п |
Содержание модуля |
Характеристики содержания |
|
Печатные пособия (учебные таблицы, карты, портреты, картины, плакаты, стационарные и переносные стенды) |
|
2. |
Раздаточный материал (дидактические карточки и т.п.) |
|
3. |
Информационно-коммуникативные средства (компьютерные программы, мультимедийные материалы, видеотека, аудиотека), в т.ч. для дистанционного обучения |
Модуль IV. Система средств научной организации труда педагога и учащихся
№ п/п |
Содержание модуля |
Характеристика содержания |
|
Материалы по индивидуальному сопровождению развития учащихся (методики психолого-педагогической диагностики личности, памятки для учащихся и родителей) |
|
|
Материалы по работе с ученическим коллективом (методики педагогической диагностики коллектива, сценарии коллективных мероприятий и дел, доклады, рефераты, учебно-исследовательские проекты учащихся) |
План развития кабинета
Разделы паспорта |
2015-2016 уч.г. |
2016-2017 уч.г. |
2017-2018 уч.г. |
2018-2019 уч.г. |
1. Организация работы кабинета в безопасном режиме |
||||
2. Перечень имущества и ТСО |
||||
3. Учебно-методический комплекс Модуль 1. Учебно-программное обеспечение |
||||
Модуль 2. Учебно-методические пособия для педагога и учащихся |
||||
Модуль 3. Система средств обучения |
||||
Модуль 4. Система средств научной организации труда педагога и учащихся |
||||
Результаты осмотра кабинета, общие выводы и рекомендации |
«______»_____________________ 201__г. _________________________________________________
(подпись ответственного за кабинет)